Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Balansegang: A Balance Overhaul (Пересмотр баланса)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 02 мая 2012 - 23:56

Balansegang:
A Balance Overhaul


Изображение

От автора:

Пока я играл и собирал информацию для моего гайда, я заметил множество мелочей, которые раздражали меня во время игры. Все, начиная с не историчного закона наследования и заканчивая язычниками, погибающими за несколько сезонов.
Таким образом, со временем я делал небольшие изменения игры для одиночной компании или игры с друзьями. Некоторые изменения я уже выпустил как отдельные мини-моды, но теперь выпускаю скомпилированную версию.
Главный фокус не на полном изменении игры, а на некоторой настройке различных сторон для достижения лучших результатов. Другой значимый фокус посвящен язычникам и их долгому сопротивлению, потому что в ваниле они погибали слишком быстро.

Изображение


    [*]Язычники живут теперь дольше, и они значительно усиленны.
    [*]Все языческие культуры имеют священные ордена.
    [*]Эфиопия живет дольше.
    [*]Культура распространяется надежнее с помощью портов.
    [*]Священная Римская Империя стала слабее и расширяется медленнее.
    [*]Византия стала слабее и расширяется медленнее.
    [*]Скорость захвата Иберии (с обоих сторон) значительно снижена.
    [*]Развитие в общем так же замедленно.
    [*]Объявить священную войну теперь труднее.
    [*]Развитие технологий умеренно ускорили.
    [*]Меньше крестьянских восстаний.
    [*]Улучшенное культурное расширение.
    [*]Мореходные пути вокруг Аравии.
    [*]Переработаны де-юре королевства.
    [/list]

    Изображение

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Изображение

    Версия 2.0.3 мода ставится на Crusader Kings 2 v1.05d.

    Изображение

    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Balansegang: A Balance Overhaul 2.0.3
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II