Механика игры. Форт вообще сложнее вскрывать,чем города. Во всяком случае одинаковыми по раскачке шпиками город можно взять,а форт - нет..а почему?
Skype - LordHeselin
Нашествие варваров. Глобальный хотсит №2 на RTW:BI
#161
Отправлено 19 июня 2012 - 12:45
#162
Отправлено 19 июня 2012 - 13:44
-------------------
391065036 -аська.
#163
Отправлено 19 июня 2012 - 16:24
Вообще шпики тут после 4 глаз не качаются ни вкакую. Единственный способ их прокачать это пихать в город где уже есть вражеские шпионы , иначе никак( точнее шанс ну просто мизерный ).
Ммм...Ещё есть шанс получить при разведке чужих шпиков. Там всегда маленький шанс.Лучшие шпионы персов проникли в город (судя по сложностям - там внутри города шпионы ВРИ сидели. Но это сыграло злую шутку с императором - именно благодаря этому обстоятельству мои шпики получили по лвл-ап на брата и смогли вскрыть город).
Skype - LordHeselin
#164
Отправлено 19 июня 2012 - 18:17
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#165
Отправлено 19 июня 2012 - 18:25
Сегодня ж только вторник! (((Крайне печальное известие...Неужели там такой сложный ход?ход взял, но когда дам свой квиксейв - не знаю.. Будет до выходных, однозначнопросто у меня идет ремонт вялотекущий, и будущий тесть неожиданно заявил, что возможно приедет ко мне в эти выходные помогать. А фальш-стена у меня то не готова плюс штукатурка не куплена..Так что после работы я не могу остаться, нужно монтажничать! А во время сейчас не сильно получается (навалилось дел)
Skype - LordHeselin
#166
Отправлено 19 июня 2012 - 19:31
На моем ходу Лука Флавий не обладает способностью "ночной боец"... Так откуда тогда у него ночной бой?
Скайп: kote6192
#167
Отправлено 19 июня 2012 - 20:04
Оп-па-на...Передаём микрофон тов. Следопыту....
Skype - LordHeselin
#168
Отправлено 19 июня 2012 - 23:22
А что в этом есть логика, шпик же типа подговаривает народ, а в форте и подговаривать то особо некого...Город - можно,форт - проблематично.
Skype: Hannibal7101.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II