Нашествие варваров. Глобальный хотсит №2 на RTW:BI
#361
Отправлено 05 ноября 2012 - 15:33
#362
Отправлено 05 ноября 2012 - 21:38
Тоесть ты 6 шпиками вскрывал поселение саксов?в пределах лимита! 2 лазутчиков на корабле ты от поселения отогнал, но у меня же еще 6 оставалось! Т.к. твоих шпиков в поселении не было (непростительная ошибка), то вскрыть саксонский город продвинутыми агентами не представляло труда!
Так же просьба выложить скрины с прошлого хода, архив уже удален с rghost'а.
Сообщение отредактировал Kala4: 05 ноября 2012 - 21:41
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#363
Отправлено 06 ноября 2012 - 11:29
Не более чем шестью! но сколько там было агентов - 6, 5, 4, 3, 2 или 1 - сказать не могу (военная тайна). Иначе, легко можно будет представить расположение агентурной сети ЗРИ...Тоесть ты 6 шпиками вскрывал поселение саксов?
сейвы могу отдать на проверку, также могу взять их домой и сделать принтскрин любого интересующего тебя момента (на работе проблема все еще не решена с загрузкой именно Барбариана), а скрины - не могу... я их не хранил, чтобы не захламлять комп, да и к тому же провел дефрагментацию диска вчера... Остались скрины только 27 хода в первом барбариане, которые я не успел удалить. Поспрошай ребят, того же Евгения Серого Волка, может они загружали файлы к себе на комп и их не удалили???Так же просьба выложить скрины с прошлого хода, архив уже удален с rghost'а.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#364
Отправлено 06 ноября 2012 - 13:55
Да зачем мне проверка твоего сейва?) Мне скрины нужны, я их видел мельком на работе только 1 раз, теперь хочу более детально ознакомится.Не более чем шестью! но сколько там было агентов - 6, 5, 4, 3, 2 или 1 - сказать не могу (военная тайна). Иначе, легко можно будет представить расположение агентурной сети ЗРИ...сейвы могу отдать на проверку, также могу взять их домой и сделать принтскрин любого интересующего тебя момента (на работе проблема все еще не решена с загрузкой именно Барбариана), а скрины - не могу... я их не хранил, чтобы не захламлять комп, да и к тому же провел дефрагментацию диска вчера... Остались скрины только 27 хода в первом барбариане, которые я не успел удалить. Поспрошай ребят, того же Евгения Серого Волка, может они загружали файлы к себе на комп и их не удалили???
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#365
Отправлено 06 ноября 2012 - 16:35
порвем за Агрипинну!1. Захвачена колония агрипина и большинство горожан было убито, разрушен оплот веры римских свиней,
Сообщение отредактировал ximik: 06 ноября 2012 - 16:36
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#366
Отправлено 06 ноября 2012 - 17:23
Cкрины ]]>http://rghost.ru/41384914]]>Да зачем мне проверка твоего сейва?) Мне скрины нужны, я их видел мельком на работе только 1 раз, теперь хочу более детально ознакомится.
#367
Отправлено 07 ноября 2012 - 09:20
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#368
Отправлено 07 ноября 2012 - 20:23
-------------------
391065036 -аська.
#369
Отправлено 07 ноября 2012 - 21:29
Лангобарды
Хоть мы и не собирались атаковать в направлении западных Альп, но раз римляни так решили, путь будет так(все же лучше чем сидеть без дела). Взят первый из фортов.Из позитивного: остатки орд Бургундов движутся на поселение Хаттов, пусть теперь попортят нервы нашему врагу.
P.S. Если будем еще играть саредльки по этой эпохе на Риме, то игать нужно будет явно не в ванилу. Я присмотрел пару модов интересных в этом плане, надо их проверить(вот один из них http://totalwar.fun/...opic=752&st=80)
-------------------
391065036 -аська.
#370
Отправлено 08 ноября 2012 - 12:09
выжил, и отплыл на юг... Но после ЗРИ ходят пираты, вполне возможно.,он встретился с ними!ximik, а мой корабль сам(бывает такое когда слишком мало юнитов остается) потонул после битвы чтоли? По скрину он выжил после сражения с твоим, но в ире я его не наблюдаю.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II