Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Система феодальных титулов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 11 мая 2012 - 01:17

В Crusader Kings 2 введена древовидная система титулов. Все феодалы, от мэров городов до королей и императоров, занимают в ней своё место.

Расположим титулы по уровням, снизу вверх:

1. Мелкие волости (баронство, епископство, город) - Barony, Bishopric, City
2. Удел (графство, провинция) - County
3. Княжество (герцогство) - Duchy
4. Королевство (царство) - Kingdom
5. Империя - Empire

Например, вот состав Сицилийского королевства:
]]>Изображение]]>

Владение титулом каждого уровня имеет индивидуальное влияние на игровую механику. Например, так:

1) личное владение епископством или городом не позволяет эффективно собирать налоги (масштаб "маловат")
2) обладание титулом Короля или Императора предполагает передачу основной части княжеских титулов - вассалам. Концентрация княжеских ярлыков на короле ведет к недовольству прямых вассалов
3) чем выше уровень титула, тем больше личных владений можно иметь без неприятностей
4) независимые феодалы более высокого уровня могут потребовать (или предложить мирно) вассальную присягу младшему феодалу и наоборот. Можно принести присягу Византийскому императору или потребовать соседнего князя присягнуть себе - королю
5) феодальное правило "вассал моего вассала - не мой вассал" позволяет передать неугодных и смутьянов под управление лордов промежуточного уровня. Например, король может передать Удел (провинцию) одному лорду и всех баронов и епископов отдать в придачу
6) более высокий титул позволяет объединять и удерживать все его земли под своей властью. Так, князь Сполето в Италии имеет полное право отобрать благоустроенный Рим со всей округой у Папы Римского, т.к. формально провинция Рима является частью этого княжества.

Сообщение отредактировал Kasetuh: 11 мая 2012 - 10:07
поправлена ссылка

  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#2 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 11 мая 2012 - 11:16

Kasetuh, а если князь Сполето забирает провинцию Рим, что с Папой можно сделать?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#3 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 11 мая 2012 - 21:13

Kasetuh, а если князь Сполето забирает провинцию Рим, что с Папой можно сделать?

Тогда Папа съезжает в другую свою провинцию и злобно строит козни оттуда. Отлучает от церкви, например, или требует ввести инвеституру. В смысле всё это происходит с гораздо большей вероятностю.

P.S. в принципе, князю Сполето довольно сложно отделить Рим от Папы, т.к. этот недобрый субъект имеет высокий доход и направляет ресурсы на подавляющее превосходство в войске (за счет наёмников).
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II