Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Классы персонажей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 11 мая 2012 - 12:06

ИМХО, Diablo без Паладина и Некроманта - это не совсем то,или совсем не то. Причём достойной замены этим персонажам в Diablo 3 попростунет, Варвар со щитом - зрелище не из приятных, а Колдун, с его способностями кпризыву лягушек, жучков, паучков и другой живности из джунглей, на рольполноценной замены Некроманта явно не тянет, даже со способностью первого кпризыву зомби. Жаль. Правда, исходя хотя бы из числа доступных классов в Diablo2 (их там 7) есть подозрение, что в Diablo 3 (там 5 классов) можно будетожидать прибавку в ещё несколько персонажей (хотя бы в виде того же DLC).
  • 0

#2 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 мая 2012 - 12:12

-=V=-, а мне лично пофиг на ваших некромантов и паладинов, все равно буду играть варваром с топоришем))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#3 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 11 мая 2012 - 12:23

ИМХО, Diablo без Паладина и Некроманта - это не совсем то,или совсем не то.

Я даже больше скажу. Это явно не Диабла 2. :D По мне так, как есть, гораздо лучше, чем пестовать одних и тех же персонажей из серию в серию. Варвар с волшебницей разве исключение, мясо и магия это всегда модно. :) Блин, скайрим не добит, ведьмак не перепройден, масс эффект 2 открыт для себя. А теперь еще и это...А на Старкрафт 2 объявлялись когда-нибудь какие-нибудь акции-скидки? Аля как в стиме (-10%, -33%, и 50% :rolleyes: ).

Сообщение отредактировал capushon: 11 мая 2012 - 12:23

  • 0

#4 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 11 мая 2012 - 13:03

Я даже больше скажу. Это явно не Диабла 2. :D По мне так, как есть, гораздо лучше, чем пестовать одних и тех же персонажей из серию в серию.

В моём посте после первого предложения тоже кое-что написано :D, и это важно ;). Я же не предлагаю каждый раз перерисовывать старых персонажей (хотя, кому они так сильно надоели за 12 то лет со дня релиза Diablo 2?), я говорю, в том числе, и о том, что нет полноценной замены тем классам, что были в Diablo 2. Пример: Паладин, в основном оборонительный персонаж, бегает со щитом и лечащими аурами, кто его заменил в Diablo 3?! Некромант, одерживал победу за счёт армии скелетов, которых к тому же можно было прокачивать, кто вместо него?! Колдун? Так он использует миньонов не для победы над врагом, а для отвлечения внимания (об этом сами разработчики писали, сравнивая эти два класса) тем более, что призывает он их на время, т.е. и тактика игры за него другая. Так что тут вопрос немного шире, чем похожесть или не похожесть этих двух игр.

Сообщение отредактировал -=V=-: 11 мая 2012 - 13:06

  • 0

#5 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 11 мая 2012 - 13:32

-=V=-, что-то я не понял, Колдун должен быть Некромантом на которого нацепили шкурку Колдуна? О_о

И что такое, полноценная замена бывшим классам? Это копирование бывших классов или все-таки нужно делать именно другой, пусть и похожий класс?
  • 0

#6 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 11 мая 2012 - 15:19

-=V=-, что-то я не понял, Колдун должен быть Некромантом на которого нацепили шкурку Колдуна? О_о

Никто не должен надевать чью-то шкуру. Если замена персонажа необходима, то лично я бы хотел увидеть персонажа, использующего схожую тактику. Т.е. в случае с Некромантом - это призыв миньонов в качестве основного оружия для борьбы с врагом, а какой скин он будет иметь - не столь важно, однако хотелось бы видеть нечто мрачное, в духе Diablo, отдал бы предпочтение либо Вампиру (конечно, если такой персонаж возможно внедрить в игру, в рамках существующего сетинга), который бы сражался не за добро, а против зла, сродни Некроманту, либо поднятому из мёртвых магией солдату (привет Sacred'у) с возможностью призыва нежити. Колдун с временным вызовом разной живности в качестве отвлекающего манёвра, не очень впечатляет, надеюсь изменить своё мнение в процессе игры в Diablo 3.

И что такое, полноценная замена бывшим классам? Это копирование бывших классов или все-таки нужно делать именно другой, пусть и похожий класс?

Новый класс, использующий тактику класса заменяемого. Т.е. есть Варвар - атакующий класс (топоры, молоты и т.д.); Колдун - навыки, снижающие характеристики врагов и, если не ошибаюсь, стрелковое вооружение; Охотник на демонов - стрелковое вооружение, ловушки; Монах - быстрые и мощные атаки + лечение; Чародейка - магия. Явно прослеживается пробел в классе с оборонительной тактикой, как я писал ранее, никто не пришёл на место Паладина (интересно, в игре хоть кто-то будет использовать щиты?). И какой скин будет у замены Паладина - не столь важно, хотя, было бы даже интересно вместо Паладина добавить его антипод, но с той же тактикой: меч, щит и мощная броня.

И лично моё мнение, что наилучшее решение - это баланс между старыми и новыми классами персонажей с сохранением наиболее популярных из них. Для меня, думаю, не ошибусь, написав, что и для многих других людей, одни из самых популярных персонажей - это Паладин и Некромант. Думаю, что я бы вполне безболезненно пережил и смену их скина, и модификацию их навыков, главное,чтобы сам класс персонажа не терял своей сути.

Поэтому и слова Джея Уилсона: "Изначально мы планировали вообще не брать ни единого из старых классов персонажей. Мы хотели как минимум изменить существующие ранее классы, если не больше" лично мне кажутся бессмысленными.

P.S.: кстати, в этом же интервью было сказано следующее: "Я не хочу сказать что мы никого не вернем ни единого класса из тех что были в Diablo или Diablo 2; Я просто не хочу делать этого во время выхода Diablo 3. В Diablo 3, все классы персонажей должны делать что-то абсолютно новое. В дальнейшем же я бы хотел чтобы мы оглянулись назад и определили какие пробелы у нас все еще не заполнены в плане геймплея .... после чего мы могли бы вернуться и удовлетворить нашу и фановскую ностальгию вводя в игру дополнительные классы в числе которых могут оказатся старые любимцы которые по нашему мнению действительно этого стоят."

Сообщение отредактировал -=V=-: 11 мая 2012 - 15:26

  • 0

#7 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 мая 2012 - 16:08

Не любил я как-то за нигу играть в Д2, посему так себе, а вот Некроса как-то жалко, думаю вернут его :) Тем более реально прикольная тактика у него была. :)Хотя тут логика понятна в принципе - играть за некроса без спец-билда в том же ПВП было нереально :( В отличии от :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#8 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 11 мая 2012 - 16:15

И лично моё мнение, что наилучшее решение - это баланс между старыми и новыми классами персонажей с сохранением наиболее популярных из них.

Дык по моему так и сделали. Вопрос только в том, какие классы для кого популярны, что есть глубоко субъективное.

-=V=-, благодарю, позиция ясна, хоть я с ней не согласен, мне ближе тот подход что применили Близзарды. Ибо сам жанр подразумевает чуть больший набор персонажей-классов, нежели в Диабло 2. А оставлять старые и добавлять новые... Игра слишком разрастётся. Сложность балансировки навыков всех классов возрастет хорошо если в разы.
А Некромант с Паладином были не самими моими любимыми персонажами, мои любимцы как раз-то уцелели, но я надеюсь это не помешало мне рассуждать объективно. :D

Да и вообще, я бы обиделся на Близзов за то что кто-то новый применяет тактику схожую со "старичком". -_-
  • 0

#9 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 11 мая 2012 - 16:45

Дык по моему так и сделали. Вопрос только в том, какие классы для кого популярны, что есть глубоко субъективное.

Естественно, собственно я свой первый пост в этой дискуссиии и начал с "ИМХО". Чьи-то любимые персонажи остались, например Варвар - любимый персонаж Parmizan'а и ему как-то пофиг на моих любимых персонажей Некроманта и Паладина :D, а чьи-то были удалены или изменены. В этом то и разница во взглядах на вопрос о том, соблюли разработчики баланс между старыми персонажами и новыми или нет. Но, опять же ИМХО, 7 персонажей (как в Diablo 2) игра бы выдержала и, думаю, именно до такого числа и будет добрано кол-во персонажей путём выпуска DLC контента.

P.S.: думаю, что при проходжении Diablo 3 буду играть либо за Варвара, либо за Чародея.

Сообщение отредактировал -=V=-: 11 мая 2012 - 16:49

  • 0

#10 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 мая 2012 - 17:35

-=V=-, кстати в спутниках же есть ваш любимый "баян" (баян это я называю класс щит\меч, т.к. этот класс уныл во всех рпг и является баяном ;) ). Но за них кажется нельзя игрыть... или можно???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II