Классы персонажей
#1
Отправлено 11 мая 2012 - 12:06
#2
Отправлено 11 мая 2012 - 12:12
#3
Отправлено 11 мая 2012 - 12:23
Я даже больше скажу. Это явно не Диабла 2. По мне так, как есть, гораздо лучше, чем пестовать одних и тех же персонажей из серию в серию. Варвар с волшебницей разве исключение, мясо и магия это всегда модно. Блин, скайрим не добит, ведьмак не перепройден, масс эффект 2 открыт для себя. А теперь еще и это...А на Старкрафт 2 объявлялись когда-нибудь какие-нибудь акции-скидки? Аля как в стиме (-10%, -33%, и 50% ).ИМХО, Diablo без Паладина и Некроманта - это не совсем то,или совсем не то.
Сообщение отредактировал capushon: 11 мая 2012 - 12:23
#4
Отправлено 11 мая 2012 - 13:03
В моём посте после первого предложения тоже кое-что написано , и это важно . Я же не предлагаю каждый раз перерисовывать старых персонажей (хотя, кому они так сильно надоели за 12 то лет со дня релиза Diablo 2?), я говорю, в том числе, и о том, что нет полноценной замены тем классам, что были в Diablo 2. Пример: Паладин, в основном оборонительный персонаж, бегает со щитом и лечащими аурами, кто его заменил в Diablo 3?! Некромант, одерживал победу за счёт армии скелетов, которых к тому же можно было прокачивать, кто вместо него?! Колдун? Так он использует миньонов не для победы над врагом, а для отвлечения внимания (об этом сами разработчики писали, сравнивая эти два класса) тем более, что призывает он их на время, т.е. и тактика игры за него другая. Так что тут вопрос немного шире, чем похожесть или не похожесть этих двух игр.Я даже больше скажу. Это явно не Диабла 2. По мне так, как есть, гораздо лучше, чем пестовать одних и тех же персонажей из серию в серию.
Сообщение отредактировал -=V=-: 11 мая 2012 - 13:06
#5
Отправлено 11 мая 2012 - 13:32
И что такое, полноценная замена бывшим классам? Это копирование бывших классов или все-таки нужно делать именно другой, пусть и похожий класс?
#6
Отправлено 11 мая 2012 - 15:19
Никто не должен надевать чью-то шкуру. Если замена персонажа необходима, то лично я бы хотел увидеть персонажа, использующего схожую тактику. Т.е. в случае с Некромантом - это призыв миньонов в качестве основного оружия для борьбы с врагом, а какой скин он будет иметь - не столь важно, однако хотелось бы видеть нечто мрачное, в духе Diablo, отдал бы предпочтение либо Вампиру (конечно, если такой персонаж возможно внедрить в игру, в рамках существующего сетинга), который бы сражался не за добро, а против зла, сродни Некроманту, либо поднятому из мёртвых магией солдату (привет Sacred'у) с возможностью призыва нежити. Колдун с временным вызовом разной живности в качестве отвлекающего манёвра, не очень впечатляет, надеюсь изменить своё мнение в процессе игры в Diablo 3.-=V=-, что-то я не понял, Колдун должен быть Некромантом на которого нацепили шкурку Колдуна? О_о
Новый класс, использующий тактику класса заменяемого. Т.е. есть Варвар - атакующий класс (топоры, молоты и т.д.); Колдун - навыки, снижающие характеристики врагов и, если не ошибаюсь, стрелковое вооружение; Охотник на демонов - стрелковое вооружение, ловушки; Монах - быстрые и мощные атаки + лечение; Чародейка - магия. Явно прослеживается пробел в классе с оборонительной тактикой, как я писал ранее, никто не пришёл на место Паладина (интересно, в игре хоть кто-то будет использовать щиты?). И какой скин будет у замены Паладина - не столь важно, хотя, было бы даже интересно вместо Паладина добавить его антипод, но с той же тактикой: меч, щит и мощная броня.И что такое, полноценная замена бывшим классам? Это копирование бывших классов или все-таки нужно делать именно другой, пусть и похожий класс?
И лично моё мнение, что наилучшее решение - это баланс между старыми и новыми классами персонажей с сохранением наиболее популярных из них. Для меня, думаю, не ошибусь, написав, что и для многих других людей, одни из самых популярных персонажей - это Паладин и Некромант. Думаю, что я бы вполне безболезненно пережил и смену их скина, и модификацию их навыков, главное,чтобы сам класс персонажа не терял своей сути.
Поэтому и слова Джея Уилсона: "Изначально мы планировали вообще не брать ни единого из старых классов персонажей. Мы хотели как минимум изменить существующие ранее классы, если не больше" лично мне кажутся бессмысленными.
P.S.: кстати, в этом же интервью было сказано следующее: "Я не хочу сказать что мы никого не вернем ни единого класса из тех что были в Diablo или Diablo 2; Я просто не хочу делать этого во время выхода Diablo 3. В Diablo 3, все классы персонажей должны делать что-то абсолютно новое. В дальнейшем же я бы хотел чтобы мы оглянулись назад и определили какие пробелы у нас все еще не заполнены в плане геймплея .... после чего мы могли бы вернуться и удовлетворить нашу и фановскую ностальгию вводя в игру дополнительные классы в числе которых могут оказатся старые любимцы которые по нашему мнению действительно этого стоят."
Сообщение отредактировал -=V=-: 11 мая 2012 - 15:26
#7
Отправлено 11 мая 2012 - 16:08
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#8
Отправлено 11 мая 2012 - 16:15
Дык по моему так и сделали. Вопрос только в том, какие классы для кого популярны, что есть глубоко субъективное.И лично моё мнение, что наилучшее решение - это баланс между старыми и новыми классами персонажей с сохранением наиболее популярных из них.
-=V=-, благодарю, позиция ясна, хоть я с ней не согласен, мне ближе тот подход что применили Близзарды. Ибо сам жанр подразумевает чуть больший набор персонажей-классов, нежели в Диабло 2. А оставлять старые и добавлять новые... Игра слишком разрастётся. Сложность балансировки навыков всех классов возрастет хорошо если в разы.
А Некромант с Паладином были не самими моими любимыми персонажами, мои любимцы как раз-то уцелели, но я надеюсь это не помешало мне рассуждать объективно.
Да и вообще, я бы обиделся на Близзов за то что кто-то новый применяет тактику схожую со "старичком".
#9
Отправлено 11 мая 2012 - 16:45
Естественно, собственно я свой первый пост в этой дискуссиии и начал с "ИМХО". Чьи-то любимые персонажи остались, например Варвар - любимый персонаж Parmizan'а и ему как-то пофиг на моих любимых персонажей Некроманта и Паладина , а чьи-то были удалены или изменены. В этом то и разница во взглядах на вопрос о том, соблюли разработчики баланс между старыми персонажами и новыми или нет. Но, опять же ИМХО, 7 персонажей (как в Diablo 2) игра бы выдержала и, думаю, именно до такого числа и будет добрано кол-во персонажей путём выпуска DLC контента.Дык по моему так и сделали. Вопрос только в том, какие классы для кого популярны, что есть глубоко субъективное.
P.S.: думаю, что при проходжении Diablo 3 буду играть либо за Варвара, либо за Чародея.
Сообщение отредактировал -=V=-: 11 мая 2012 - 16:49
#10
Отправлено 11 мая 2012 - 17:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II