Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экспедиция Кунари


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 мая 2012 - 01:05

ЭКСПЕДИЦИЯ КУНАРИ

В моде кунари представлены экспедиционным корпусом, Они высаживаются на островах близ ферелдена. Там кунари создают опорный пункт откуда могут нападать на любую страну у которой есть выход к "недремлющему морю" будь то Орлей, Ферелден или Вольная Марка. Периодически они будут получать подкрепление с Пар Воллена.
Здесь информация о их государстве:
Официальное название: Пар Воллен
Столица: Кунандар
Географическое положение: Северо-Восточный Тедас
Климат: тропический
Население: кунари, фекс
Правитель: Три генерала.
Политический строй: Военная диктатура
Язык: Кунарский
Религия: Кун
Соседи: Сехерон, Ривейн.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЛИНЕЙКА:
ОПОЛЧЕНИЕ
1. Ашаад-копьеметатели - метательные копья\копье (ашаад - разведчик)
2. Ашаад-налетчики - два топора
РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЙСКА
3. Карашок-топороносцы - топор\ростовый щит (карашок - пехотинец)
4. Карашок-стрелки - арбалет\меч\щит
5. Пехота виддатари - копье\щит (виддатари - обращенные в кун люди\эльфы)
6. Метатели гаатлок (АОР) - взрывчатая смесь\меч (гаатлок - взрывчатка кунари)
ЭЛИТА
7. Бересаад-меченосцы - двуручный меч (бересаад - элитный воин, воин авангарда, в другой версии стража близ аришока)
8. Бересаад-...... - тяжелый арбалет\копье\ростовый щит
9. Убийцы бен-хасрат (АОР) - два меча\метательные копья
10. Сааребас (АОР) - (сааребас - маг)

БГ -

Линейка дополняется по мере сбора инфы.
Все косситы (кунари те что здоровые) будут иметь 2хп. У них низкий уровень броннированности, они малочисленнее людей, но намного сильнее, их войска великолепно дисциплинированны, выносливы, и лишены страха смерти. Кроме того кунари технически превосходят все остальные расы Тедаса.

Сообщение отредактировал Parmizan: 14 мая 2012 - 12:52

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#2 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2012 - 02:59

Нашел кое-что ]]>http://ru.dragonage....]]>.

Аришок
– вождь кунари. Самое высокое воинское звание. Всего лишь один кунари может носить звание Аришок. Он входит в триумвират, который командует народом Кун. Аришок появляется в Dragon age II.

Стэн
– командир отряда. Одно из самых высших званий. Лучшие воины получают это звание. В Dragon age: Начало один из спутников Стража является Стэном.

Карашок
– рядовой кунари-воин. В бою использует оружие похожее на посох мага.

Ашаад – рядовой кунари-воин. В бою сохраняет дистанцию от врага. Использует метательные дротики, которые, в свою очередь, также похожи на посохи магов.

Саирабаз
– кунари-маг. Кунари считают магов очень опасными, поэтому к Саирабазу относятся хуже, чем к животному. Ему обрезают рога зашивают рот и ограничивают в движении. Маги кунари никогда не носят посох, и колдуют голыми руками. Также за Саирабазом всегда должен присматривать Арварад.

Арварад
– кунари, который присматривает за Саирабазом. У каждого Саирабаза есть Арварад. Если маг его не слушает, Арварад может без проблем его убить.

Кит-шок
– предводитель армии Сегерона.

Таллис
– на языке кунари означает "решать". Это звание носила Эльфийка-кунари из Клейма убийцы. Скорей всего этот титул носят убийцы или шпионы кунари.

Таллис состоят в Бен-Хазрат. (Насколько я помню именно это сказала Таллис в Клейме убийцы)
  • 0

#3 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 мая 2012 - 12:28

Тейн, везде разные версии перевода. Например из моего источника:
Ashaad (Ашаад): Т.н. искатели, по неподтверждённым данным являются аналогом Искателей истины (элитный орден церкви, направленный на пресечение бесчинства храмовников). Предположительно, основная работа ашаадов - поиск тал-вашотов и их уничтожение.
Ещё источник:
Ашаад — Пехотинец — разведчик

Кому верить???

Сообщение отредактировал Parmizan: 13 мая 2012 - 12:31

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#4 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 мая 2012 - 00:41

Линейка кунари почти составленна. Если есть замечания пишите. Неплохо бы предложение по бодигардам, какие они должны быть\оружие.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#5 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 21:27

Тейн, везде разные версии перевода. Например из моего источника:
Ashaad (Ашаад): Т.н. искатели, по неподтверждённым данным являются аналогом Искателей истины (элитный орден церкви, направленный на пресечение бесчинства храмовников). Предположительно, основная работа ашаадов - поиск тал-вашотов и их уничтожение.
Ещё источник:
Ашаад — Пехотинец — разведчик

Кому верить???

Второму, потому что одно дело источники вне игры, а другое дело в самой игре. Таллис в клейме убийцы все рассказывает о свей работе, а ашаад были в Киркволее в армии кунари и кидали копья. Это я тебе гарантирую
  • 0

#6 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 15 мая 2012 - 21:32

В

торому, потому что одно дело источники вне игры, а другое дело в самой игре. Таллис в клейме убийцы все рассказывает о свей работе, а ашаад были в Киркволее в армии кунари и кидали копья. Это я тебе гарантирую

Да. Во второй части ашаады копья точно метали. А то-что тал-вашотов искали - так то может быть по приказу Аришока.

Сообщение отредактировал Adasyg: 15 мая 2012 - 21:39

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#7 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 21:33

Линейка кунари почти составленна. Если есть замечания пишите. Неплохо бы предложение по бодигардам, какие они должны быть\оружие.

У кунари нет арбалетов, только луки и копья.По поводу гаатлока, я насколько помню его применяли на кораблях, ну может стену прорвать, но как оружие его не применяли. Ни в гранатах, ни в ружьях. Хотя вру в ружьях применяли однако не объяснено как поэтому советую воздержаться. Тем более саирабаз и метатели гаатлока сделают кунари очень имбовыми. Либо сделай лимит на всего два пака саирабазов в армии. Иначе они в действительности всех порвут.Бен'хазарат советую дать клинки и увеличить скорость атаки, они очень ловкие, так как в большинстве случаев действуют скрытно. Да и вообще я предлагаю бенхазарат сделать шпионами, кем они и являются.
  • 0

#8 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 мая 2012 - 22:01

Тейн, откуда инфа что у них не может быть арбалетов??? Кунари самая технически развитая раса, логично что у них продвинутое оружие. У них даже были пушки. Но я не хочу делать в моде, не огнестрел, не пушки, поэтому их тех развитие оканчивается на отличных механизмах (арбалетах) и бомбах.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#9 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 22:10

Огнестрел вообще-то у кунари главный аргумент против магов круга у людей. Почитай "захваченый север" и про вторжение кунари. А не было арбалетов потому что все кунари в обеих играх не имели арбалетов, вообще. О них даже не упоминалось, и сразу в ответ на: "В играх и огнестрела и гаатлока не было", - о них хотя бы упоминалось. Только луки, только ХАРДКОР! так сказать. В общем коротко: у кунари магов мало на самом деле, а у людей много поэтому нужно дать им огнестрел как аргумент против.
  • 0

#10 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 мая 2012 - 22:51

Тейн, я не буду делать огнестрел. В играх его нет, и у меня не будет. Лук у кунари тоже в игре никогда не показывали. Арбалеты им как раз подойдут, это эффективное оружие, кунари любят эффективность.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II