Показывали. Сестру Патрис в Dragon age II кунари убил стрелой в грудь и голову.Тейн, я не буду делать огнестрел. В играх его нет, и у меня не будет. Лук у кунари тоже в игре никогда не показывали. Арбалеты им как раз подойдут, это эффективное оружие, кунари любят эффективность.
Пармизан, в медиволе уже есть огнестрел тебе только текстурку на кунари заменить грубо говоря. Просто это не правильно. Как арбалеты у урукхаев.
У них магов катастрофически мало. Вон на всю армию кунари в киркволле их было всего 4. А если церковь объявит священный поход и призовет сотни магов храмовников и прочей живности? Кунари в таких случаях (а они уже были) только огнестрел спасает.
Вот о пушках ]]>http://ru.dragonage....]]>
*Воины кунари в сверкающих стальных доспехах легко прорубали себе дорогу в рядах противника и продвигались далеко вглубь материка. Их пушки, подобных которым не видали наши предки, за считаные минуты разбивали стены городов в щебень. *
Сообщение отредактировал Тейн: 15 мая 2012 - 23:06
Экспедиция Кунари
#11
Отправлено 15 мая 2012 - 23:07
#12
Отправлено 16 мая 2012 - 01:27
Маги будут жуткой редкостью что у Ферелдена, что у Кунари, что у кого либо ещё. По сути маги это фан, дань играм DA, армию из них собрать никогда не получится.
#13
Отправлено 16 мая 2012 - 14:02
С огнестрелом поступай как знаешь я просто дал тебе информацию официальную что у кого было.Тейн, я небуду делать огнестрел не потому что немогу, а потому что нехочу, и пушки туда же.
Маги будут жуткой редкостью что у Ферелдена, что у Кунари, что у кого либо ещё. По сути маги это фан, дань играм DA, армию из них собрать никогда не получится.
Но про арбалеты, уж будь добр не добавляй их. Только луки, копья, метательные топорики\кинжалы
Это их изюминка, такая же как и их татуировки, рога и сами доспехи
Сообщение отредактировал Тейн: 16 мая 2012 - 14:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II