Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

A Clash of Kings (версия 2.0)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#765423 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 14 мая 2012 - 17:15

Изображение

A Clash of Kings ( Битва Королей ) - Мод по вымышленной вселенной американского фантаста Джорджа Мартина отображенный в цикле книг "Песнь Льда и Пламени" мод носит название второй книги "Битва королей", в котором отображено положение дел в Вестеросе: На "трон" Вестероса претендует сразу 5 правителей: Джофри Баратеон( который является наследником строго короля), двое его дядей Ренли и Станис, сын десницы старого короля Роб Старк( Король Севера) и наследница старой династии правителей Вестероса Таргариенов, Дейнерис Таргариен (Матерь драконов), кроме этого из-за Стены идет Король за Стеной, лидер одичалых Манс Разбойник, а на Островах Железнорожденные пытаются вернуть и захватить часть севера Вестероса. Среди этой не стабильности и и грызни за власть и суждено будет появится Вашему Главному Герою, что бы или завоевать Трон для себя или утвердить на Троне одного из его "претендентов".

В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
Джордж Р.Р. Мартин

 

Автор: Cozur
Версия игры: Warband 1.143- 1.158
Версия мода: 2.0

Установка:

Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

Скриншоты:

Видео:


СКАЧАТЬ:
Мод версия 2.0
Зеркало
 

Русификатор для A Clash of Kings 2.0

Зеркало

[/list]

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:27
Версия 2.0

  • 3

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#151 DiGriez

DiGriez

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.янв.14
Слава: 0

Отправлено 21 января 2014 - 10:16

А нет ли инфы когда поправят квесты в моде?)И еще, просьба к переводчикам: господа знание английского это конечно замечательно, но не мешало бы еще выучить родной язык)))
  • 0

#152 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 января 2014 - 13:53

DiGriez,

И еще, просьба к переводчикам: господа знание английского это конечно замечательно, но не мешало бы еще выучить родной язык)))

Очень хорошо - очевидно ты желаешь помочь? Ждем фикс к переводу!
  • 0

#153 DiGriez

DiGriez

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.янв.14
Слава: 0

Отправлено 21 января 2014 - 15:31

DiGriez,


Очень хорошо - очевидно ты желаешь помочь? Ждем фикс к переводу!

попробовал программкой Mouse&Brain поправить перевод, не вышло, почему то сейвы побило, на досуге почитаю "учебник" и попробую еще))
  • 0

#154 Козарлюга 97

Козарлюга 97

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 31.янв.14
Слава: 0

Отправлено 31 января 2014 - 10:38

На нее вроде вышло обновление - 1.11, если надо - кину ссылку на яндексдиск.
  • 0

#155 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 31 января 2014 - 12:06

Версия 1.11:
- Удаленные многие города, а некотрые заменены замками.
- Убраны некоторые лорды
- Клиган обзавёлся домом
- Оптимизированы гарнизоны
- Добавлен новый отправной квест
- Добавлены стартовые города
- Убраны\добавлены\переделаны хар-ки некоторое оружие и доспехи
- Добавлено поиска пути для караванов и скота
- Добавлен новый морские пути
- Различные твики карте.
- Добавлено новое место для исследования.
- Исправлено: Побег лордов; Квесты; Юниты ; Лорды
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#156 aleksejkov

aleksejkov

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.фев.14
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2014 - 01:07

Люди добрые, расскажите и объясните пожалуйста как менять культуру государства! (Захватил Браавос полностью)
  • 0

#157 aleksejkov

aleksejkov

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.фев.14
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2014 - 14:47

SHREDDER, ты вроде разбираешься, помоги - как изменить культуру государства в этом моде.
  • 0

#158 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 февраля 2014 - 21:24

aleksejkov,
я вообще не разбираюсь в коддинге МиБа)) Читай на форуме много информации про моддинг
  • 0

#159 aleksejkov

aleksejkov

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.фев.14
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2014 - 01:12

SHREDDER, да не в моддинге, а в самой игре.
  • 0

#160 Assaссин

Assaссин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 02.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2014 - 17:09

Что за баг? Нет текста нету
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II