Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

A Clash of Kings (версия 2.0)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#765423 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 14 мая 2012 - 17:15

Изображение

A Clash of Kings ( Битва Королей ) - Мод по вымышленной вселенной американского фантаста Джорджа Мартина отображенный в цикле книг "Песнь Льда и Пламени" мод носит название второй книги "Битва королей", в котором отображено положение дел в Вестеросе: На "трон" Вестероса претендует сразу 5 правителей: Джофри Баратеон( который является наследником строго короля), двое его дядей Ренли и Станис, сын десницы старого короля Роб Старк( Король Севера) и наследница старой династии правителей Вестероса Таргариенов, Дейнерис Таргариен (Матерь драконов), кроме этого из-за Стены идет Король за Стеной, лидер одичалых Манс Разбойник, а на Островах Железнорожденные пытаются вернуть и захватить часть севера Вестероса. Среди этой не стабильности и и грызни за власть и суждено будет появится Вашему Главному Герою, что бы или завоевать Трон для себя или утвердить на Троне одного из его "претендентов".

В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
Джордж Р.Р. Мартин

 

Автор: Cozur
Версия игры: Warband 1.143- 1.158
Версия мода: 2.0

Установка:

Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

Скриншоты:

Видео:


СКАЧАТЬ:
Мод версия 2.0
Зеркало
 

Русификатор для A Clash of Kings 2.0

Зеркало

[/list]

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:27
Версия 2.0

  • 3

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#41 MrHydeQ

MrHydeQ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2013 - 23:09

Здравствуйте. Начал играть в этот мод, возник такой вопрос присутствует ли здесь фракция Тагргариенов? Если да то есть ли возможность к ней присоеденится и как?

Сообщение отредактировал MrHydeQ: 28 апреля 2013 - 23:09

  • 0

#42 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 29 апреля 2013 - 03:29

Привет. Скачал мод, утановил в папку модулес. Игра вылетает при загрузке экрана с воротами, появляется системное сообщение с надпиью: RGL ERRORget_odject failed for texture: cozur_snowy_grass_what Что делать?

Сообщение отредактировал Shadamer: 29 апреля 2013 - 10:06

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#43 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 29 апреля 2013 - 07:04

Уменьшить настройки графики(в начально лунчаре) на минимум и поставить подгружать текструры в время игры
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#44 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 29 апреля 2013 - 10:05

Не помогает. Загвоздка в чем-то другом.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#45 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 29 апреля 2013 - 10:35

Ошибка не одного у Вас, но это не говорит о том что проблема в моде, попробуйте директ 7 тогда, вообще уберите все настройки видео на минимум отключите шейдинг, и пробуйте. Отключите звук добавьте кроме это оперативки(миниму такому моду надо от 4 до 6 ги)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#46 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 29 апреля 2013 - 11:41

Прикалываетесь? На ведьмака 2-го или колонильную пехоту меньше нужно, что бы запутилось. И они у меня идут. А на этот мод не хватит.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#47 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 29 апреля 2013 - 12:03

Вы судите по одному приложению, использование компом другого приложения, оригинально, а что ведьмак на движке варбанда или что, говорю же что делать, пробуйте , не верите мне гуглите, всем у кого была такая беда победили уменьшением гграфикиНебольшая вводная и лирика: Как играть в старые игры:Если лить в новый мерин который на 98 бензине саляру с тепловозов то ехать он не будет, если залить в запор ракетное топливо он не полетит, это я к тому что нельзя оценивать одно приложение относительно другого, Ведмак создан под новые машины Варбанд учтите Варбанд а не модули к нему под старые. И так относительно Варбанда:У вас крутая видюха и памяти у неё 2048 мб, хорошо вот только загвоздка Варбанд использует только 15 мб по умолчанию. Исправляем: ставим в файле rgl_config значение render_buffer_size равное половине размера вашей видео памяти в мегабайтах, если остальные хар-ки компа и видеокарты вполне топовые то полный размер, до этого там 15.Варбанд расчитан на оно ядро. А если посмотреть в процессах то у вас, если у вас комп 4 ядерный, работают все, значит вместо того что бы юзать 2.2 ггц(или сколько там у вас) вашего проца он юзает одну четвёртую. Исправляется переключением компа на одно ядро, нужна вам это или нет если ярый фанат варбанда то нужно. У меня скажем проц 5ггц так мне за глаза и одной четвёртой хватаетЕдим дальше, такие моды ну очень требовольтельны, так как движок варбанда теряет до половины ресурса идёт утечка из памяти(вот такой дерьмовый движок), т.е то что работает используя весь потенциал тут не катит, так как варбанду нужно аж в два раза больше так как половина в трубу.У варбанда даже монитор по умолчанию старого образца стоит и кол-во кадров там не для ЖК ставим 60 и глазам получше будет так как всё равно ЖК больше не подерживает.Обязательно должна стоять 64 винда, плюс желательно оперативки больше 4 так как на винду порой и на всякий фон уходит 1.5 ги из этих 4-ох

Сообщение отредактировал HunterWolf: 29 апреля 2013 - 12:34

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#48 Goink

Goink

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.апр.13
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2013 - 13:18

Спасибо! Шикарный мод! Понятно что ещё будут доработки, а то в таверне попадается Крестьянка - мужик в платье и с оружием.. И присоединюсь к выше заданному вопросу - Таргарианы будут хоть в каком нибудь виде?
  • 0

#49 MrHydeQ

MrHydeQ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2013 - 14:12

На одном из англоязычных сайтов нашёл информацию о том что Таргариены появляются на 250 через вторжение. Но как я понял с этим тоже не всё гладко. Плюс так и не нашёл ответа на вопрос можно ли к ним присоедениться.

Сообщение отредактировал MrHydeQ: 30 апреля 2013 - 14:13

  • 0

#50 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 01 мая 2013 - 11:35

Зверские просадки, когда ускоряюсь на карте, подскажите, можно поправить? А то такие рывки все желание попутешествовать губят.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II