Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 114 [ Шайтан Уруський ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 14 мая 2012 - 18:29

Класс № 114 [ Шайтан Уруський ; txt , M2TWK ]

Пришел учиться моделлированию

Можете, пожалуйста подкинуть ссылку на хороший тутор?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 июля 2014 - 01:31

  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#2 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2012 - 19:17

Пришел учиться моделлированиюМожете, пожалуйста подкинуть ссылку на хороший тутор?

1)http://foto.totalwar...i_m2tw_v1.3.pdf2)http://mods.totalwar...crazybumpq.htmlЯ сам тут недавно)) 1 - это основной тутор2 - это уже после сделанной текстурыУдачи в начинаниях )
  • 0

#3 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 14 мая 2012 - 19:19

Danke schon!
  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#4 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 28 мая 2012 - 21:27

У меня вопрос: как привязывать обьекты к скелету?Есть ли какой-то специализированный тутор?
  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#5 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 29 мая 2012 - 12:49

У меня вопрос: как привязывать обьекты к скелету?
Есть ли какой-то специализированный тутор?

Шайтан Уруський, третий снизу.

http://totalwar.fun/...hp?showtopic=11
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#6 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 07 июля 2012 - 14:05

Я на досуге чуть-чуть занимался созданием модели Умбарской элиты:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот что у меня получилось:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пожалуйста, прокомментируйте, посоветуйте и т.д.

Текстуры и скелет еще не трогал.

Сообщение отредактировал Шайтан Уруський: 07 июля 2012 - 14:06

  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#7 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 июля 2012 - 15:52

Шайтан Уруський, советую тебе сначала вытащить модели из игры и посмотреть как там. Ну и второй совет изучай пропорции человека.

П.С. А скелет трогать и не надо))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#8 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 07 июля 2012 - 16:08

В смысле, я модель еще на аскелет не лепил.А насчет пропорций - спасибо, я думаю, уже закончив с геометрией merge'нуть модель из ваниллы и подогнать детали под размер.
  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#9 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июля 2012 - 09:23

с пропорциями пока очень плохо. Их нужно делать изначально - а потом уже "подгонять" будет поздно....

Вот первая часть шикарного урока по модлелингу. Опубликована давно - сайт нужно хоть иногда просматривать ....

http://mods.totalwar...-texturing.html

сегодня опубликую вторую часть

Есть еще тутор по созданию оружия - http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 пост 10

Основной туктор по моделям М2тВ - там же пост 8


И еще я увидел скрин с "сеткой" который ты тут почему-то не выложил

Изображение

Главная проблема всех новичков - моря лишних полигонов. На пузе - яркий пример. На мече, на щите и т.д.

Пойми - вершины которые НЕ ОБРАЗУЮТ ФОРМУ, не изгибаются и т.д. - нужно удалять. Они абсолютно бесполезны и даже очень вредны - это лишняя нагрузка на процессор.

Именно поэтому тебе Пармизан сказал - открой ванильную модель и изучи топологию модели. Наглядней.

Ну и конечно - внимательно изучи тутор что я в начале дал
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II