Dead Space 3
#21
Отправлено 09 февраля 2013 - 20:07
#22
Отправлено 25 июля 2016 - 15:20
Решил таки приобщиться к серии и начал с 3й части. Неплохо, в принципе, но слишком много стрельбы и совсем не страшно. Решил 1ю часть купить, блин, выкинул деньги на ветер. Все желание играть отпало из-за управления. Для его создателей в аду есть отдельный котел, не иначе.
#23
Отправлено 25 июля 2016 - 15:38
Решил таки приобщиться к серии и начал с 3й части. Неплохо, в принципе, но слишком много стрельбы и совсем не страшно. Решил 1ю часть купить, блин, выкинул деньги на ветер. Все желание играть отпало из-за управления. Для его создателей в аду есть отдельный котел, не иначе.
Странно. Проходил именно первую часть, остальные нет. Особых сложностей с управлением не испытывал. Не очень обычно и не очень удобно поначалу, но потом привыкаешь, втягиваешься. С геймпадом наверняка проще. Проходил, ка обычно, на самом трудном уровне - и помню было очень трудно и страшно в некоторых моментах до уср... Понравилось необычность оружия(стрельба в плоскостях) и то что монстрюков сложно убить обычным способом - надо отстреливать конечности.
Сообщение отредактировал Adasyg: 25 июля 2016 - 15:39
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#24
Отправлено 25 июля 2016 - 17:33
Странно. Проходил именно первую часть, остальные нет. Особых сложностей с управлением не испытывал. Не очень обычно и не очень удобно поначалу, но потом привыкаешь, втягиваешься. С геймпадом наверняка проще. Проходил, ка обычно, на самом трудном уровне - и помню было очень трудно и страшно в некоторых моментах до уср... Понравилось необычность оружия(стрельба в плоскостях) и то что монстрюков сложно убить обычным способом - надо отстреливать конечности.
У меня геймпада нет, увы. Мучался с настройки мышки и чувствительностью, не помогло. Айзек постоянно упирается в стены и не может нормально развернуться в сторону угрозы, словно в дупель пьяный. Хотя при виде некроморфов весь алкоголь должен был моментально выветриться из головы и выйти естественным путем в штаны. В 3й части целиться гораздо удобнее. Сейчас вот за 2ю засел, понравилась намного больше 3й.
#25
Отправлено 26 июля 2016 - 01:14
У меня геймпада нет, увы. Мучался с настройки мышки и чувствительностью, не помогло. Айзек постоянно упирается в стены и не может нормально развернуться в сторону угрозы, словно в дупель пьяный. Хотя при виде некроморфов весь алкоголь должен был моментально выветриться из головы и выйти естественным путем в штаны. В 3й части целиться гораздо удобнее. Сейчас вот за 2ю засел, понравилась намного больше 3й.
ахахаха, намучился он. Говоришь будто человек в глаза не видевший резиденты и сайлент хиллы Ты что, плохое управление-это элемент атмосферы в подобных играх. Первый дед спейси самое оно, второй 50 на 50, в 3м лишь элементами хоррор.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#26
Отправлено 26 июля 2016 - 10:53
ахахаха, намучился он. Говоришь будто человек в глаза не видевший резиденты и сайлент хиллы Ты что, плохое управление-это элемент атмосферы в подобных играх. Первый дед спейси самое оно, второй 50 на 50, в 3м лишь элементами хоррор.
Сайлент Хилл играл, зависали в него с другом, когда он купил соснольку. Но дело в том, что тогда корявое управление и неудобная камера была нормой. А сейчас подобное, как по мне, не является плюсом и на атмосферу игры не работает. Я больше не с некроморфами боролся, а с управлением. Теперь могу ругаться довольно продолжительное время не повторяясь ни разу. Атмосфера ужастика в 1й части и так передана отлично, все приемы нагнетания нервишек работают. Но управление и топорность персонажа все губят. Как по мне, 2я часть все же лучшая, как в плане стрельбы, так и хоррора, золотая середина.
Сообщение отредактировал sadist: 26 июля 2016 - 10:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II