В отличии от Resident Evil 6 в Dead Space 3 всё понравилось. Сразу видно что графика похорошела, да и геймплей понравился, надеюсь, что и сюжет будет на высшем уровне. И система укрытий учитывая, что придется сражаться не только с некроморфами в тему. Интересно, что это за элементы системы Менделеева собирает Айзек, а именно подобрал 17 единиц Вольфрама(Tungsten)
EA: «Многие игроки боятся играть в Dead Space в одиночку»
Нажмите, чтобы прочитать
"Как мы знаем, в Dead Space 3 (PC, PS3, Xbox 360) появится кооперативный режим игры – нынче модная штучка, стигма бесчисленных шутеров с укрытиями и кувырками. Естественно, кому-то это нововведение пришлось по душе, кто-то презрительно фыркнул и плюнул под ноги, а кто-то в очередной раз провозгласил смерть жанровой ниши «survival horror». Лагерь скептиков, к несчастью, заметно превосходит по размерам стан безнадежных оптимистов.
Разработчики, вестимо, попытались одним махом сгладить острые углы и заявили, что если вы собираетесь проходить Dead Space 3 в одиночном режиме, то вы получите «знакомый по предыдущим частям серии игровой опыт» – мол, Айзек Кларк будет привычно сражаться с некроморфами в гордом одиночестве. Напарник же, тот самый Джон Карвер, будет появляться лишь во время кооперативной игры, в одиночном режиме его персона полностью отсутствует. Соответственно, безумных свистоплясок ИИ (кхм, Шева из Resident Evil 5) не намечается.
Объяснение солидное, но не оправдывающее появление кооператива. Раз Dead Space 3 можно пробежать в любимом научно-фантастическом «хоррор-стиле», то кому взбредет в голову портить всю малину «кооперативным» смехом в микрофон? Вообще-то, многим людям.
Перед началом разработки Dead Space 3 «Электроники» провели немало исследований среди игроков, которые хоть разок, но притрагивались к серии Dead Space. Результаты изысканий довольно интересные – оказалось, что многие борцы с некроморфами банально «боятся» играть в Dead Space в полном одиночестве. Проблема в том, что этот самый первобытный «страх» мешает проектам из серии DS использовать на полную катушку заложенный в них коммерческий потенциал. Собственно, именно с расчетом на трусишек, а также людей, которые любят вместе смотреть «ужастики», в третью часть Dead Space и был включен кооператив, дабы слабые духом воины могли разделять свою нервную дрожь и учащенное сердцебиение с коллегами по несчастью.
Как объяснила вице-президент по маркетинговому планированию EA Games Лаура Мил (Laura Miele), кооператив был добавлен в Dead Space 3 отнюдь не потому, что это – обязательная фишка всех блокбастеров или какой-то конкретной игры. Напротив, решение по поводу Dead Space 3 имеет обособленный характер, пересекающийся с тучей проведенных опросов. Верим, надеемся, ждем.
Релиз Dead Space 3 должен состояться в феврале 2013-го года."
Чтож,не зря я выделил про коммерческий потенциал жирным шрифтом...опять таки жажда лёгкого сруба бабла победила......особенно рассмешило про "первобытный страх в серии DS"...........могу сказать только одно - они видать в PS3 эксклюзив Siren:Blood Curse не играли, по сравнению с ним DS просто сказка на ночь младенцу. Да и по своему опыту скажу только то, что да - игра в каких то моментах создает ощущение неуютности, однако даже сцены с убиванием некроморфами людей не вызывают отторжения.....даже сцена когда Айзеку глаз протыкали больше на фан работала нежели на страх...не знаю почему так, видимо все таки пока на данный момент все больше похоже на бутафорию, когда кажется что просто кукле глаз проткнули и из неё полилась красная краска, чем на реальную пытку человека...все таки несовершенные технологии пока заставляют думать именно так. К тому к западным приемам запугивания привыкаешь сразу после начала игры.
0
Хочешь изменить мир - начни с себя! "Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Нужно было сделать возможность для игрока, который будет проходить игру в одиночестве две версии игры.
А. Режим в котором есть только Айзек Кларк.
В. Режим в которм есть напариник управляемый AI в виде Джона Карвера.
В Dead Space 2 мне лично было более-менее страшно когда Айзек опять попал на Ишимуру. Особенно до того момента когда опять появились некроморфы.
Tyamich
Буду после релиза ждать от тебя детальный обзор Dead Space 3
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 13 июня 2012 - 10:40
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.