В конце Завета мы увидели не Дэвида, а именно Уолтера. Он унаследовал идеи и наработки Дэвида, завладел кораблем с 2000 колонистов.
Вот этот момент больше всего запутал. По одной версии Уолтер унаследовал в себе идею, веру Девида. На финальных кадрах акцент на нескольких моментах...1й тот, что Уолтер в драке проткнул Девиду подбородок снизу, а на андроиде в финале этой ранки нет..., значит это не закамуфлированный Девид, а Уолтер? Ок... 2й момент тот, что в финале при входе в хранилище корабля андроид называет код Девида, а не Уолтера. А после одиннадцати лет Мать корабля другая, и корабли Прометей и Завет тоже разные. Так почему Мать открыла ему двери в инкубатор хранилище по чужому старому коду Девида? Вопрос. Но если это пока отложить в сторону до поры, и принять тот факт, что это всё-таки трансформированный, или перезагруженный Девидом в новом виденьи таки Уолтер, то почему в финале перед погружением в криокамеру на вопрос Дэниелс о её воспоминании про "домик на озере", то о чём она когда то раньше тет-а-тет беседовала именно с Уолтером...Уолтер (если это он, а не Дэвид) не понял её! Шо таке? Что за странная амнезия? Короче я запутался)
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 01 июня 2019 - 21:01
0
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
Награды:
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.июл.09
Слава: 736
Отправлено 01 июня 2019 - 22:00
Вот этот момент больше всего запутал. По одной версии Уолтер унаследовал в себе идею, веру Девида. На финальных кадрах акцент на нескольких моментах...1й тот, что Уолтер в драке проткнул Девиду подбородок снизу, а на андроиде в финале этой ранки нет..., значит это не закамуфлированный Девид, а Уолтер? Ок... 2й момент тот, что в финале при входе в хранилище корабля андроид называет код Девида, а не Уолтера. А после одиннадцати лет Мать корабля другая, и корабли Прометей и Завет тоже разные. Так почему Мать открыла ему двери в инкубатор хранилище по чужому старому коду Девида? Вопрос. Но если это пока отложить в сторону до поры, и принять тот факт, что это всё-таки трансформированный, или перезагруженный Девидом в новом виденьи таки Уолтер, то почему в финале перед погружением в криокамеру на вопрос Дэниелс о её воспоминании про "домик на озере", то о чём она когда то раньше тет-а-тет беседовала именно с Уолтером...Уолтер (если это он, а не Дэвид) не понял её! Шо таке? Что за странная амнезия? Короче я запутался)
В приквелах Чужого нам расказали о новом Чужом. О совершенном организме. Но речь не о ксеноморфе, а Андроиде.
Вот тут хорошо это разобрано:
Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 01 июня 2019 - 22:25
0
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
В приквелах Чужого нам расказали о новом Чужом. О совершенном организме. Но речь не о ксеноморфе, а Андроиде. Вот тут хорошо это разобрано:
Бредни воспаленного фаната, конечно интересно было по слушать, после прочтения им книги. Но по фильму, ясно и понятно дали понять что это Дэвид. Тем более у Уолтера вообще то блокираторы стоят, его и не получилось бы уболтать на такую аферу. А про шрам на подбородке, явно либо забыли сами его намалевать, либо специально это не сделали, чтоб фанат не догадался раньше времени что это Дэвид. Тем самым конечно породили конспирологию у фанатиков...
Кстати у Уолтера кожа самовосстанавливающаяся, а у Дэвида нет. Вопрос, для чего тогда надо было Уолтера штопать степлером? То-то же....
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.