Превью (предварительный обзор) Watch_Dogs
Подробности Watch Dogs
1. Что представляет из себя игра Watch Dogs?
Watch Dogs представляет собой игру в жанре action-adventure, которая исследует влияние технологии на наше общество. Действие игры разворачивается в современном Чикаго, где все и всё постоянно в сети. Вы будете решать свои задачи используя сам город в качестве оружия, чтобы вершить ваше собственное правосудие.
2. Не расскажите нам коротко о сюжете и главном герое?
Вы Эден Пирс, человек живущий в жестоком мире, помешенный на слежке, который скрытно контролирует свою семью 24 часа в сутки семь дней в неделю в тайне от нее, чтобы защитить их от неких событий произошедших в прошлом. К несчастью, однажды это случится вновь. Доведенный до предела, он решит взять правосудие в свои руки и противостоять коррумпированной системе, используя все оружие, имеющееся в его распоряжении. Эден станет современным героем одиночкой на страже закона - не герой 70-х с плащом, а реальный человек, который будет готов отвечать за свои действия.
3. Почему игра называется Watch Dogs?
Название напрямую относится к защите, слежке и контролю. Оно намекает на чрезмерную гиперопеку нашего героя, также как и на основные признаки современного хайтек мира. Буква «S» в конце также имеет решающее значение, так как все либо наблюдают, либо находятся под наблюдением. В том числе в название отчасти отражено вообще то, как пересекается наш опыт в онлайне с остальной частью жизни, но об этом позже.
4. Каковы основные отличия Watch Dogs от остальных игр в данном жанре?
Watch Dogs даст вам некий новый уровень взаимодействия с окружающим миром. С самого начала город будет инструментом в ваших руках и чтобы осуществить это, мы сделали беспрецендентно динамичную симуляцию Чикаго.
Во-первых, у вас будет в режиме реального времени контроль над инфраструктурой города: светофоры, мосты, коммуникации, легкое метро и многое другое. Используя их вы будете создавать влияние на город и окружающих вас людей для достижения ваших целей. СМИ будут обсуждать ваши действия исходя из вашего взаимодействия с миром игры. Это все приведет к новому уровню симуляции жизни города.
Во-вторых, вы будете иметь доступ к каждому мобильному устройству, ноутбуку и компьютеру. Вторжение в личную жизнь любого персонажа будет естественно и органично вытекать в развитие сюжета и предлагать новые геймплейные ходы. Для того чтобы попасть на место действия в играх с открытом миром, игроки следуют за иконками на карте. В нашей игре, экшн будет происходить сразу. Эта система дает нам совершенно новый способ преподнести контент игрокам. Она выглядит гораздо более реалистичной и дает гораздо больше возможностей. В конце концов, мир игры будет полон сюрпризов что привнесет новый уровень возможности импровизировать.
Например, в нашем демо, если Эйден сфокусировался на ком то, геймплей будет совершенно иным. Эден Пирс человек, живущий своим умом, и игроку нужно будет тоже использовать свой ум, не только чтобы выбрать лучший путь решения поставленной перед ним задачи, но и импровизировать при встречи лицом к лицу с неожиданностью. Я думаю, наше главное отличие это уровень контроля игроком окружающих, и то, как это будет помогать ему в различных геймплейных ситуациях.
5. Почему вы выбрали Чикаго?
Чикаго является одним из величайших городов мира. С момента своего создания до сегодняшнего дня, он символизирует современность и прогресс, наряду с преступностью и коррупцией; большое богатство и высокая культура наряду с крайней нищетой и насилем. Эти противоречия делают Чикаго идеальным местом для нашей опен-ворлд игры, действие которой происходит в современном мире.
Кроме того, город прекрасно иллюстрирует нашу тему: "Все связано". С 2006 года в Чикаго реализуется операция «Виртуальный щит", там была создана самая обширная сеть видеонаблюдения в Соединенных Штатах, связывшая более чем 10.000 камер безопасности для централизованной системы мониторинга, предназначенной для захвата и передачи видео в режиме реального времени. Эти программы наблюдения являются частью реальности, в которой развивается сюжет Watch Dogs.
6. Что общего в Чикаго Watch Dogs и реальным Чикаго? Насколько важно было для студии точно изобразить Чикаго в игре?
В то время как мы позволяем себе вольности с нашей версией Чикаго, чтобы лучше сделать геймплей, важнейшей задачей для команды разработчиков была точно передать черты этого очаровательного города. Мы очень серьезно отнеслись к задаче передать атмосферу Чикаго как можно точнее. Мы неоднократно приезжали туда, делая фотографии, записывая диалоги горожан, общаясь с полицейским управлением Чикаго. В конце концов, люди на улицах будут говорить как реальные горожане в Чикаго, звуки городского окружения записаны прямиком из реальных мест, музыка выбрана руководствуясь богатой историей и культурой этого города. Даже погода представляет из себя реальную симуляцию погоды в этом месте!
Еще одной основной задачей для нас было точно передать ландшафт и архитектуру. Если вы бывали в Чикаго, у вас точно будет дежавю. Город будет не только выглядеть также, но кроме того, вы сможете узнать исторические факты о тех местах. Мы также изучили множество газетных публикаций и историю города. Сюжетные и сценарные ходы доступные игроку благодаря возможности следить за всем и всеми, также являются отражением реалий настоящего современного Чикаго. Для нашей команды детали это самое главное, и мы верим что важна каждая мелочь, вот почему нашей игрой так заинтересовались. В конце концов, игроки заботятся о деталях также как и мы в ходе игры. Так что это очень важно для нас, убедиться что мы соответствуем их ожиданиям.
7. Ubisoft объявила, что Монреал будет работать с другими студиями по этому проекту, какие студии это будут и как они планируют работать вместе?
Ubisoft Montreal является ведущей студией для Watch Dogs. С этой студии проект берет свои корни. Тем не менее, Watch Dogs масштабная игра и возможность работать с другими талантливыми командами для достижения наших целей это замечательно. Таким образом, Watch Dogs это совместное производство разработчиков из Монреал и студий в Париже, Ньюкасле, Бухаресте и Квебеке. Это позволяет нам делать по настоящему масштабную игру и быть внимательными к деталям. Каждая студия сосредоточена на своей задаче и все разработчики сотрудничают с целью создать единый проект. Ubisoft имеет опыт такого сотрудничества в прошлом при создании своих крупных проектов.
8. Как долго проект находится в разработке?
Watch Dogs находится в разработке в течение почти 4 лет. Для того, чтобы создать отличную игру, особенно новый тайтл, нужно соблюдать два условия: талантливая команда и достаточно времени для его создания. Нас можно уличить и в том и в другом. Это позволило нам разработать новые технологии, чтобы создать детальную вселенную и использовать ноу-хау из других игр созданных Ubisoft Montreal в последние годы.
9. Насколько важным является реализм в игре?
Реализм является основой для нашего понимания игр. Во многих играх есть авто аварии, перестрелки и взрывы, но в ходе игры есть чувство, что упускается самая важная часть. На мой взгляд, каждое происшествие в реальной жизни сопровождает реальная драма в реальной человеческой жизни. В Watch Dogs вы будете чувствовать всю тяжесть каждой подобной ситуации. Это не заключается только в реалистичной графики, погоде и настрое. Это значит что каждый будет втянут в любое событие которое может произойти. Все что вы делаете будет влиять на жизни окружающих. СМИ будут обсуждать ваше участие в этих событиях и сам геймплей будет меняться исходя из них. Так что, когда вы играете, вам придется принимать во внимание окружающих, прежде чем сделать то или иное действие. В конце концов, все это зависит от вашего личного взгляда на жизнь и цели игры. Вас никто не осудит но любое действие будет иметь последствия. Для всего этого мы усердно работаем, чтобы удостовериться что наша игра выглядит реалистично в графической составляющей, атмосфере, искусственном интеллекте, звуке, анимации, моделировании и сюжете.
10. Какой у команды опыт? Велика ли копилка предыдущих игр?
Чтобы решить задачу по созданию совершенно новой игры с открытым миром, нам было нужно собрать вместе команду экспертов из разных жанров. К счастью, Юбисофт Монреаль имеет опыт в создании разных типов игр и это позволяет нам выбирать из лучших. В частности, у нас есть большой опыт создания игр с открытым миром.
Из Assassin’s Creed, мы взяли масштабность, разнообразие, точность и качество анимации, которые сделали ее настолько успешной. Из Far Cry и франшизы Splinter Cell, мы взяли отличные перестрелки, физику и стелс. Из игр серии Driver, мы взяли физику поведения автомобилей и управление. И кроме того, мы добавили ветеранов игровой индустрии за пределами Ubisoft, которые работали над некоторыми из крупнейших брендов в нашей отрасли. В результате получилась творческая, опытная команда, которая готова задать новый уровень качества что определит будущее игр с открытым миром. Честно говоря, только благодаря их большому опыту в создании игр появление Watch Dogs стало возможным.
11. Консультировалась ли студия с какими либо экспертами в области киберпреступности и защиты данных при создании Watch Dogs?
Эксперты по безопасности и хакеры существуют благодаря передаче информации. Команда Watch Dogs провела множество исследований, получила удивительные материалы и мрачные прогнозы. По мере создания игры, сфокусировавшись на реализации задуманного, потребность в консультантах возрастала, не только для того чтобы быть уверенными что мы остаемся в границах возможного в реальности, но и еще чтобы быть максимально точными, достоверно и аутентично передать особенности задействованных технологий и тип людей, использующих их. Мы общались с экспертами мирового уровня и поговорим на эту тему в ближайшие месяцы.
12. Чем вдохновлялась команда, делая Watch Dogs?
Основной источник вдохновения приходит из пересечения технологий и безопасности в реальной жизни, где наши граждане, наши правительства и инфраструктуры наших городов все чаще управляются из сети. Теперь представьте себе, что кто-то может взломать эти сети и управлять всеми уровнями данных внедрившись внутрь, при том что реальная инфраструктура и жизнь людей зависит от этих данных. Это мир Watch Dogs.
Мы также озадачились целью показать что представляют из себя эти морально неоднозначные личности, которые делают подобные вещи. Кто будет использовать подобные технологии в целях личной выгоды, даже если это причинит вред их согражданам? К счастью, мы живем в такое время когда люди более открыты и способны принять анти-героев в качестве основных действующих лиц. Современные тв шоу привнесли больше оттенков серого в нашу поп культуру и мы полагаем, что важно перенести это в видеоигры. Не существует черно-белого социума. Вокруг нас всё серо, и мы рады что индустрия развлечения признает это все больше и больше.
Персонажи в Watch Dogs являются более обоснованными и правдоподобными, чем в научной фантастике или фэнтези. Команда черпает свое вдохновение исходя из того кто эти люди как личности, и что они из себя представляют как часть социума. Я полагаю именно поэтому так тяжело точно описать кто такие (что такое) Watch Dogs. Я чувствую большой энтузиазм и команда явно нацелена сделать что то по настоящему стоящее, что сделает эту игру особенной. Мы работаем очень усердно чтобы быть уверенными что создадим правдоподобный мир который можно будет прочувствовать самым нутром.
13. В чем основные особенности Watch Dogs? В чем вы видите главные этапы развития этой игры?
Окружающая обстановка - самое важное, так что естественно было сфокусировать свое внимание на этом этапе. Мы хотели быть уверенными что игрок получит обширный и богатый опыт взаимодействия с игровым миром, и чтобы добиться этого, мы создали героя, берущего закон в свои руки, и действующего исходя из собственных представлений о нем. Имея человека несущего собственную миссию, который следит за всем городом, дает нам возможность обыгрывать драматические ситуации в каждом аспекте игры, а это именно то, чего мы добивались.
Кроме того, мы хотели быть уверены, что наша игра будет иметь очень реалистичную атмосферу. Вторжение в жизнь каждого человека это очень серьезно. Это особенно важно с точки зрения современного героя одиночки. Я повторяю две мантры, которые говорю постоянно каждому члену команды разработчиков, чтобы быть уверенным что мы отвечаем нашей атмосфере серьезности в игре. Первая - "Вы чувствуете всю тяжесть ситуации когда играете?" И вторая - "Сделайте это более в духе Майкла Мэна и менее в духе Майкла Бэя". Такого рода заявления всегда помогают помнить нам, кто мы и чего мы стремимся достичь.
Гипер-коннект, очевидно, основная особенность в нашей игре. Он повсюду, начиная от хай тек вещей которые вы используете в самой игре, кончая всей онлайн составляющей. Весь базис игры основан на идеи что каждый следит за каждым, где бы он ни был в сингле, мультиплеере или где либо еще. В самой игре а также и вне ее...
Создание серьезной игровой атмосферы в игре, где вы можете контролировать всё что угодно, находящееся в коннекте с вами, это большой вызов. Это приводит нас к нашему последнему этапу. Чтобы соблюсти все выше озвученное в нашем проекте, нам нужен беспрецедентный уровень динамики в нашей симуляции города. Все системы города в игре связаны между собой. Именно такая совокупность систем создает магию. Например, все что происходит в демо нашей опен ворлд игры, не запланировано. Если бы игрок сфокусировался на ком то другом кроме женщины за журнальной стойкой, все было бы совершенно по другому. Настолько естественен мир Watch Dogs.
Наконец, все эти этапы были тщательно подобраны для того, чтобы убедиться, что мы создадим опен ворлд игру с беспрецедентным уровнем интерактивности. В конце концов, игры именно для этого и создаются.
14. Будет Эден руководствоваться только личной выгодой или он будет сражаться за высокие идеалы?
Эден Пирс имеет свои собственные причины, чтобы гиперопекать свою семью. Но перенеся свою одержимость на весь город он может перепутать свою личную драму с проблемами всех остальных. Этот сюжетный ход игрок сможет исследовать во время игры.
15.Какой смысл в маске Эдена? Что она символизирует?
Символ означает "связь", который представляет его очень хорошо. Такое внимание к деталям осуществлено для любого персонажа в игре. Мы упорно трудились, чтобы определить сущность для каждого персонажа игры, с точки зрения и сюжета и артистичности. Мы с нетерпением ждем возможности показать личность каждого персонажа и его внешний вид.
16. Watch Dogs игра про хакинг. Как выглядит геймплей?
Хакинг влияет на весь геймплей. Для того чтобы создать выдуманный город в котором всё контролируется и находится под наблюдением, мы постарались убедиться что это будет работать в каждом аспекте игры. Так что все, начиная с развития мира и заканчивая умениями игрока будет основываться на этом концепте.
На протяжении всей игры, ваш доступ к CTOS и ваше погружение в среду будет постепенно расти. Наблюдая жизнь людей вы будете открывать разные виды миссий, которые будут происходить естественным образом, по мере того как вы обнаружите их. В зависимости от того, как вы играете, они могут перерасти в очень серьезные ситуации.
Когда происходят подобные ситуации вы по достоинству оцените возможность взломать все, что вас окружает. Город станет вашей игровой площадкой. Вы сможете спрятаться, убежать или сражаться на своем пути с каждой проблемой используя для этого такие способы как отключение коммуникаций, доступ к легкому метро, светофорам, камерам наблюдения, разводным мостам, и многое другое. Ко всему этому возможно получить доступ в любой ситуации, какую вы только вообразите.
Эти инструменты вызовут цепную реакцию событий, которая также будет влиять на игровой мир и на то, что именно средства массовой информации будут говорить о Эдене Пирсе. Так что ожидайте что ваши действия будут иметь воздействия на весь геймплей с далеко уходящими последствиями. Проще говоря, с таким доступом к окружающим вас людям и девайсам, погони, перестрелки, побег или исследование города будут выглядеть каждый раз по новому.
17. Насколько демо игры отличается от того, вы показали на E3 2012?
В прошлом году мы показали вам одну миссию в игре. Вы видели, как в игре все взаимосвязано. В этом году мы хотели показать вам, насколько открыт наш игровой мир, как он полон возможностей и как в нем можно взаимодействовать с окружением. То, что мы показали вам, это не миссия, это сам игрок путешествует по городу и изучает поток информации исходя из собственного любопытства и желания. Все, что вы видели, произошло в результате выбора игрока, а не какой-то сложной заскриптованной сцены. Это должно было проиллюстрировать вам, насколько каждый связан в одно целое в Watch Dogs.
18. Что вы имеете ввиду говоря "вы сможете использовать город в качестве оружия»? Что такое ctOS?
Мы все живем в гипер-взаимосвязанном мире. Все, что было изобретено, связанное с Интернетом, на протяжении последних 20 лет постепенно изменило то, как мы живем в нашей обычной жизни. Сегодня крупные города всё чаще подключены к сети. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложными операционными системами. Это то, что происходит в реальной жизни. В Watch Dogs мы называем эту систему "централизованная система управления", или ctOS. Мобильные телефоны могут отслеживать рядовых граждан, начиная с их спален и вплоть до рабочих мест. Все эти электронные устройства сформированы в комплекс, мощную сеть, от которой мы становимся все более зависимыми.
Теперь представьте себе, что один человек взял под свой контроль эту сеть.
В Watch Dogs, вы будете использовать систему управления Чикаго в своих интересах. В нашем демо, например, можно увидеть, как Эден использовал выдвигающиеся дорожные ограничительные столбы против полицейских, затем остановил легкое метро для того чтобы сбежать. Это всего лишь несколько примеров уникальных способностей которые будут у вас под рукой. И самое крутое, что у вас будет доступ ко всем этим механизмам управления в каждой опасной ситуации в игре.Таким образом, каждый игрок мыслящий творчески должен испытать это, потому что эта особенность нашего игрового мира предлагает безграничные возможности.
19. Что вы подразумеваете под словами, что в игре будут реальные последствия ваших действий?
В Watch Dogs, каждое действие в игровом мире стоит воспринимать серьезно. Любой поступок игрока будет иметь последствие. Когда вы создаете хаос вокруг себя, люди будут опасаться за свою жизнь находясь рядом с вами. СМИ будут говорить об ваших действиях. Они будут влиять на то, как население реагирует на ваши действия и на то, как это будет менять ваши отношения с миром игры.
В игре будет система репутации, которая будет сосредоточена на том, насколько игрок причиняет ущерб городу. Его поведение приводит к большим разрушениям, он ранит или убивает горожан? Он поступает героически или как преступник? Любое действие будет нести положительный или отрицательный эффект. Игрок может выбрать свой вид геймплея и игра не будет как либо осуждать его поступки. Наша система будет просто запоминать оттенки серого, из которых создан наш социум и возвращать их обратно к игроку. Мы не создаем одну из этих "инь и янь" систем, которые всегда в конце концов оставляют чувство слащавости и выглядят не к месту. Наша система репутации будет больше нацелена на то, как люди в нашем обществе формируют свое мнение и это еще один увлекательный момент по отношению к главной теме нашей игры: влияние технологий на наше общество.
20. В демо, Эден имеет доступ к информации обо всех окружающих его людях. Как он это делает? Какую информацию он способен получить?
Эден способен задействовать системы наблюдения Чикаго. Есть более десяти тысяч камер видео наблюдения в городе, следящие постоянно за горожанами , в том числе способные считать информацию с листа бумаги в поле их зрения. Благодаря этой системе, Эден может использовать ее для распознования лиц граждан и сравнивать их с базой данных населения города, которая содержит всю их личную информацию: зарплата, профессия, судимости ... С этим видом доступа, он может совать нос в их секреты и использовать эту информацию для своих целей.
21. Почему Эден решил вмешаться и остановить возможное преступление? Является ли он кем то на вроде героя одиночки на страже закона?
Эден не вмешивается, это делает сам игрок. Играя за Эдена Пирса, вы перейдете от миссий личного характера к чему то гораздо более важному. Игроки будут постепенно переживать столкновение между личной драмой Эдена и проблемами всех остальных. В интро из демо Эден говорит "однажды увидев всё это... как вы сможете отвернуться?" Этот вопрос направлен к игроку. В конце концов, это и есть основная мысль игры о которой мы говорим. Так что игрок должен решить каким героем он должен быть. И быть героем на страже закона безусловно интереснее, так как дает более жизненный, драматически глубокий опыт геймплея.
22. Эден перегружает электрический блок предохранителей, так что это замедляет и дезориентирует его цель, как он это делает?
Эден может получить доступ и управлять любым компьютером в нашем виртуальном городе Чикаго. В наших современных городах, системы электроснабжения в настоящее время контролируются компьютерами. "Умное управление сетями" создается чтобы сэкономить налоги на электроэнергию и сделать более надежную систему распределения электроэнергии. Имея доступ к этим системам, Эден в состоянии перегрузить местные электросети. Это лишь один из многих способов, которые Эден сможет использовать для контроля над городом.
23. Что за эффект замедленного движения, который мы видим во время игры?
Эден очень умен и понимает закон улиц. Он обладает способностью быстро думать - в игре мы называем ее "фокус". Этот навык Эден может использовать для анализа своего окружения, чтобы быстро получить преимущество. Это можно сделать в любое время и контролируется игроком. Но подобная возможность не безгранична и должна использоваться с умом.
24. В конце демо мы видим как камера показывает Эдена на поезде. Что там происходит?
Если вы думаете, что вы в одиночестве - подумайте еще раз. Всё и все подключены и являются часть одной и той же сети. Эта камера еще один тизер касательно наших представлений развития игры в онлайне, и здесь еще куча информации которой мы обязательно будем делиться с вами. Нам просто не терпится поскорее вам рассказать больше об игре.
25. Сможет ли Эден забираться на здания?
Да, Эден будет в состоянии забираться на здания и перемещаться по городу Чикаго. Он также будет иметь возможность использовать этот навык на двигающихся объектах, таких как автомобили, что дает большие возможности во время перемещения пешком при побеге и в сражениях.
26. В демо мы видим как Эден преследует свою цель пробегая через аптеку. В игре будет возможность получить доступ внутрь зданий?
Игроки будут иметь много возможностей для доступа в помещения. На самом деле, мы рассматриваем создание города в разных аспектах: сами улицы, помещения, но также и то, как Эден будет исследовать пригороды, переулки, даже крыши зданий. Кроме того, в Чикаго есть множество подземных сооружений которые можно будет использовать. И, наконец, помните: игроки смогут исследовать сам город Чикаго, но также и компьютерные данные, вторгаясь в личную жизнь горожан через сеть. Таким образом Эден может попасть в какое либо место в городе сам, или используя свою способность получать доступ к любому компьютеру в Чикаго.
27. Может ли полиция, или кто либо другой использовать систему ctOS таким же образом как и Эден?
ctOS это система, которая управляет целыми городами для решения сложных проблем, таких как пробки, борьба с преступностью и управление электропитанием. Мало того, что полиция использует её, сейчас она является основной частью обеспечения их деятельности. В конце концов, ctOS это такая система, которая дает возможность полиции быть более продуктивной при меньшем использовании ресурсов и бюджета. Это уже реальность во многих крупных городах в современном мире. Если вы проведете какие то исследования в этом направлении, вы увидите, что некоторые формы CTOS уже существуют в крупных городах. Полиция уже использует такие системы, и это явление будет только расти в ближайшие годы. Система ctOS намного более реализована в жизни, чем люди могут подумать в 2013 году.
Вступайте в нашу группу Вконтакте