
Сообщение отредактировал ximik: 07 октября 2012 - 17:36
Отправлено 07 октября 2012 - 17:31
Сообщение отредактировал ximik: 07 октября 2012 - 17:36
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Отправлено 07 октября 2012 - 17:34
Сообщение отредактировал Маликум: 07 октября 2012 - 17:50
Отправлено 07 октября 2012 - 18:08
Отправлено 07 октября 2012 - 18:32
А зачем Тиверцу? Я ж тут не играю так что могу проверить если надо.1.По поводу подкупов, подкуп 1 за ход и не важно против кого, хоть против 6 фракци всеровно 1. 2. Зачем вам еще читы сдались? Они запрещены в любом виде. Есть скрипт который работает, он у меня есть(и за ним никто из вас не обращался), вот с помощью него обычным путем - дипломатами и передавайте деньги.3. Без стыковки дипломатами передавать деньги это уже перебор, даже Хэселин такого не делал с его то нарушениями.если был вначале контакт дипломатами, то вопросов нет... Равно как и была договоренность со Следопытом перекупить дипломата у ВРИ...Теперь стоит главная задача перед нами - узнать, отминусовал ли у себя данную сумму Следопыт.. И если да - то когда, если нет - то почему задержки...Вот тут я бы Тиверца подключил...Хотя. зачем премудрости было делать с читами, если в дар дипломат византийцев мог передать вам любую сумму...Итак, вопросы,1. когда (на каком ходу) был приход денег от ВРИ (ИИ) в казну готов?2. Сколько денег добавилось кодом?3. Были ли эти деньги (добавленные кодом) сняты с бюджета ВРИ на следующем ходу таким же кодом?Дайте на них ответы (Следопыт, Маликум) в личку Тиверцу: я понимаю, свои финансовые взаимоотношения вы не хотите афишировать. И пусть он проверит! Особенно меня интересуют денежные потоки на строне ВРИ: так был ли минус?
А покуда... Играем дальше!
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Отправлено 07 октября 2012 - 19:31
Сообщение отредактировал Urfin: 07 февраля 2013 - 09:54
Отправлено 08 октября 2012 - 09:05
Сообщение отредактировал Urfin: 07 февраля 2013 - 09:54
Отправлено 08 октября 2012 - 10:01
А вот у нас - не тоже самое!ПОбеда на море стала обычной, а не безоговорочной, после битвы у Эбокорума Дресту в свиту не добавилось ни перебежчика от римлян, ни бывалого воина...А так, да, все тоже самое. Да еще атаковали адмирала Бакурия и исполнили обещание - висит на солнышке. сушится!все - тоже самое...ход кельтов
Британия вернется к корням.
вот это верно. У ЗРИ вырезаны все войска в Альбионе. Дело в шляпе! Даже шпионами вскрывать ничего не надо: дин отряд пограничников ничего не сделает в Лондинии...
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Отправлено 08 октября 2012 - 15:15
подтверждаю... Договоров никаких ни с кем тайных не имею (ни тайных, ни явных)... Единственно, поделили сферы влияния: поселок саксов должен стать франкским! И все....Приму управление фракцией франки от комрада hippotolamus. это будет моя первая игра, и кому не сложно отпишитесь, дайте скайп или страницу вконтакте, чтобы мне тонкости и мелочи объяснили. То что выложено в шапке, читал, но вопросы остаются.
Skype - hippotolamus. Бываю вечером.
Отправлено 08 октября 2012 - 18:02
Сообщение отредактировал Urfin: 07 февраля 2013 - 09:55
Отправлено 09 октября 2012 - 15:27
Сассаниды
В ответ прирезали убийцу ВРИ. Качаем агентуру, строим форты на пути гуннов.0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II