Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Age of War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#776999 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 июня 2012 - 11:31

Age of War

Основной упор модификации Автор: Jagermaister
Я прекрасно знаю, что модов на РТВ очень много, да и загинается РТВ фактически. В наше время склепать мод, основанный чисто на новых, пусть даже супер-пупер графически навороченных, юнитах - работа, затраченная в пустую. Потому что юнитов много и ими никого не удивишь. Нет, то есть конечно удивишь, но удивление максимум одну кастом-битву продлятся. Потом всё - мод на самую запылённую полку диска С, а через месяц-другой с целью освобождения памяти - в корзину. Надо знать, что пипл кушает либо глобально продуманные проекты (те же РС2 и ЕБ), либо те моды, которых хватит как минимум на полноценную кампанию о двадцати часах. Осознав всё это, я в создании мода этим руководствовался. Но, как говорится, не претендую. Ни на признание, ни на большую аудиторию. Понимаю, так сказать, глупость своего положения (средневековый мод на Рим при существующем Медиевал 2). Но - пофиг. Ведь я делаю для себя. Так вот, о основном упоре. Он состоит в скриптах и в целом улучшении страт (!!!) режима. Например, я внедрил в мод скрипт торговцев, аля Мед 2. Но об этом - ниже.

Фракции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Стратегическая карта
Страт-карта мода ограничивается западными границами СРИ, Северной частью Иберийского п-ова, включает в себя также Британию и Ирландию, в общем имея 70 с лишним провинций.

Скрипты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Реформы
Аграрная реформа.

Эта реформа увеличивает рост населения в городах, посволяет строить обширные плантации и большие мельницы — очень помогает в росте городов и экономики. Для того, чтобы в вашей стране произошла аграрная реформа, вам надо иметь как минимум 5 городов с сёвооборотом.
Промышленная реформа.
Довольно полезная штука. Позволяет строить расширенные и централизованные мануфактуры, сильно поднимающие экономику. Для проведения промышленной реформы нужно:
1) Аграрная реформа
2) Как минимум 5 городов со вторым уровнем мельниц или выше
3) Как минимум 5 городов с рассеяной мануфактерой.
Бюрократия — плохая реформа.
Если Вы к 100-му ходу не проведёте промышленной реформы появится шанс возникновения бюрократии в Вашей стране. Она подрывает экономику и общественный порядок в городах. Постарайтесь не допустить этой реформы...
Абсолютная Монархия
Напротив, если к 100-му ходу Вы провели промышленную реформу, есть вероятность того, что Ваша страна придёт к Абсолютной Монархии. Она поднимет экономику и общественный порядок.

Революции
С целью как можно ближе приблизить мод к истории (ну и интересней сделать) внедрены Жакерия и Уот Тайлер, как самостоятельняе фракции. В 1458 году произойдет восстание во Франции, тогда и появится на политической карте Жакерия. Армии в основном состоят из крестьян и горожан, так что задавить можно.
В 1481 появится фракция Крестьян Уота Тайлера, вследствие их восстания в Англии. Часть территорий англичан также отойдёт к повстанцам.
О Альянсе Баронов следует рассказать подробней. Представьте ситуацию — играете Вы за Англию, денег куча, территорий тоже, во все городах идёт строительство, Ваша армия — самая силиная. И тут..... Бац! Полстраны отошло к баронам, повсюду разгуливают их стеки, Ваши города в минусах... И вы в усиленном порядке восстанавливаете утраченное. И не факт, что когда восстановите, восстаний больше не будет. Ну не драйв ли?

Трейтсы - черты характера персонажей.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Выражаю благодарность:
Lordz – за модели пушек и анимацию ружей.
Shblueder`у – за сконвертированные модели архитектуры из Медиевал 2 ТВ.
Акриту — за исторические консультации.
Коссу — особенная благодарность за кропотливую работу над интерфейсом (и отличным интерфейсом) для мода.
Моду Crusaders TW – за модели лошадей.
Basileus`у — за помощь с информацией.
Эргисталу — за моральную поддержку.
RS2-team – за текстуры стратегической карты.
Если по какой-то причине здесь не указан сторонний автор элемента, имеющегося в моде, прошу сообщить об этом, чтобы я мог исправить сие недоразумение.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка мода
Кстати, о птичках. Пока мод в бета-версии, инсталлятора он не имеет. Так что устанавливаем посредством копи-паста. Разархивированную папку 100WAR помещаем в корневую папку Рима (в этой папке лежит RomeTW.exe), далее создаём ярлык с экзешника Александра (если екзешника Александра у Вас нет, можно создать ярлык с обычного RomeTW.exe), выносим ярлык на рабочий стол, заходим в свойства ярлыка и в поле "объект" дописываем после адреса

-mod:100WAR -show_err -nm
У меня поле "объект" имеет такой вид:

"D:\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:100WAR -show_err -nm


Автор: Jagermaister
  • 0

#2 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 18 сентября 2012 - 15:50

Мод довольно неплохой, но все модели (целиком все!) взяты из Медьевал 2.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#3 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 сентября 2012 - 01:29

А где скрины посмотреть можно? Чтобы самому заценить, все ли модели из Меда2 или нет )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#4 vit2013

vit2013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 03.апр.16
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2016 - 16:59

как можно этот мод скачать?


  • 0

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 апреля 2016 - 10:49

vit2013,в шапке два зеркала.  


  • 0

xA0omDh.png


#6 vit2013

vit2013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 03.апр.16
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2016 - 21:27

спасибочки


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II