Tomb Raider - кроссплатформеная компьютерная игра в жанрах платформер и приключенческий боевик с RPG элементами, выходящая на PlayStation 3, Xbox 360 и PC в 2013 году.
Игра разрабатывается американской компанией Crystal Dynamics, и планируется издаваться холдингом Square Enix. Слоганом Tomb Raider служит фраза: «Рождение выжившей» (англ. A survivor is born).Проект является перезапуском знаменитой серии Tomb Raider, главной героиней которой является молодая девушка-археолог Лара Крофт.По итогам выставки Electronic Entertainment Expo 2011 игра по версии разных журналов и ресурсов, победила в номинациях на лучший экшен, лучший приключенческий боевик, лучшие визуальные эффекты, и стала лучшей игрой E3. До релиза проекта, устраивались презентации в различных странах, в том числе США, России, Испании, Гаутенге, Франции и Германии.
Игровой Процесс
Нажмите, чтобы прочитать
Геймплей проекта Tomb Raider основывается на трёх столпах: сражениях с врагами, решении головоломок и изучении мира. Общая продолжительность игры варьируется, и по предварительным оценкам в среднем может достигать 8-10 часов. Видеоигра поделена на три части: выживание, спасение и побег. Для того, чтобы сделать игру доступной для максимально широкого круга игроков, в ней используется несколько уровней сложности: лёгкий, средний и сложный. Данные градации преимущественно влияют на боевую систему.
Игрок получает возможность свободного передвижения по острову, почти полностью открытого для посещения, за исключением некоторых частей, которые, впрочем, можно исследовать при получении необходимого оборудования. Среди других геймплейных особенностей присутствуют такие стелс-элементы как возможность красться и прятаться в тени. Также наличествуют и ролевые элементы — Лара использует лагерь, где она создаёт и модернизирует вещи, а также приобретает новые навыки. С этой базы она может быстро возвращаться на уже пройденные локации для поиска особых предметов в труднодоступных местах. Система передвижения и прыжков подверглась переработке. Как и в реальной жизни, протагонистка не может просто подойти к скале и забраться на неё, поскольку подъём может быть слишком крутым, а поверхность — каменистой. Впрочем, некоторые из мест хорошо подходят для альпинизма. Выступы, по которым в ранних играх Лара могла перебираться, в девятой части серии отсутствуют.
Концепция уровней претерпела существенные изменения — они стали более нелинейными, создавая ощущения полуоткрытого мира. Игровые локации делятся на зоны, между которыми можно свободно перемещаться, выполняя те или иные задания. Карл Стюарт отмечал, что студия постаралась подарить геймерам как можно больше свободы и избавить игроков от ощущения навязчивого прохода через цепочку скриптов. Все игровые квесты строятся вокруг натуралистичной физической модели. Разработчики не стали создавать полностью открытый мир, поскольку центральное место в проекте занимает сюжет. Изобретение загадок являлось одной из наиболее сложных проблем при проектировании уровней, поскольку они напрямую зависили от окружающей обстановки, физики конкретной ситуации и определяли взаимодействие игрока с внутриигровым миром.
В течение игры Ларе необходимо добывать пищу и воду. Травмы напрямую влияют на игровой процесс — их нужно лечить, а серьёзные повреждения могут приводить к изменениям в скорости передвижения главной героини. На теле Лары могут образовываться синяки и ссадины, а одежда постепенно изнашивается и рвётся. На ранних этапах разработки студия Crystal Dynamics рассматривала возможность получения героиней тяжёлых переломов, но впоследствии отказалась от этой идеи.
оевая система изменилась: каждая схватка призвана создать ощущения реальной борьбы за жизнь. Разработчики из Crystal Dynamics отказались от использования системы захвата цели в пользу свободного прицела (англ. free-aim). Первоначально у Лары отсутствует оружие, инструменты и другие полезные предметы. Для того чтобы выжить героиня должна будет всё это найти или изготовить самостоятельно. В арсенале анонсированы топор для скалолазания, лук, пистолет и дробовик. Появление оружия тесно переплетено с сюжетом и эмоциональным состоянием протагонистки. По ходу игры героине придётся часто сражаться с врагами врукопашную.
Лара может пользоваться особой способностью, так называемым «Инстинктом выживания» (англ. Survival instinct). При его активации окружающий мир тускнеет и приобретает оттенки серого, а важные предметы и области подсвечиваются жёлтым светом. К примеру, таким образом можно обнаружить следы волков. Данная функция отключаема. Игроку необходимо собирать предметы и артефакты, для того чтобы открыть некую глобальную тайну острова.
Игра поддерживает систему достижений. Множество из них, по выражению создателей, достаточно «веселы и забавны», часть из них является пасхальными яйцами. В проекте используется автоматическая система сохранения.
Предполагается, что видеоигра приобретет статус многопользовательской. Это основано на том факте, что в конце декабря 2010 года разработчик на сайте Gamasutra объявил о поиске продюсера и ведущего дизайнера мультиплеера, которые примут участие в работе над Tomb Raider. Первоначально Crystal Dynamics не подтверждала и не опровергала подобную информацию, а впоследствии удалила эти сведения. Несколько позже разработчики заявили, что не исключают возможности мультиплеера.
Сюжет
Нажмите, чтобы прочитать
После окончания обучения в колледже, Лара Крофт отправляется в экспедицию по поиску потерянного флота Хубилай-хана к островам у берегов Японии в море Дьявола, считающееся противоположностью Бермудского треугольника. Спустя три дня корабль попадает в шторм, и буря разламывает судно на две половины, отделяя Лару от остальной команды. Протагонистка попадает на таинственный остров, не отмеченный на картах, в прибрежной зоне которого покоятся древние корабли викингов и бомбардировщики B-52.
Её подвешивают вверх ногами в пещере и оставляют, сочтя погибшей. Освободившись она встречает аборигена, который пытается её убить. В итоге протагонистка выбирается из пещеры, а преследователь оказывается завален грудой камней. В игре будет всего одна концовка.
Технические Особенности
Нажмите, чтобы прочитать
Видеоигра базируется на собственном движке студии Crystal Engine, на котором основывались предыдущие четыре игры серии. На нем же создавался проект Deus Ex: Human Revolution, однако разработчики не использовали никаких наработок Eidos Montreal, так как игра развивалась совсем в ином направлении. Движок поддерживает динамические тени от нескольких источников света. Благодаря обновленной графике, переход от геймплея к роликам будет практически незаметным. Все заставки сделаны скриптовым методом, заранее сгенерированное видео в игре отсутствует. Для того чтобы лучше отображать эмоции и движения главной героини, разработчики использовали технологию захвата движения, а также видеозаписи актеров-motion capture. Кадровая частота игры составляет 60 кадров в секунду.
В проекте также применяется «умная» система Quick Time Events. Она определяется нажатием неслучайных кнопок на экране, вследствие чего QTE будет соответствовать действиям героев. Использование Quick Time Events обуславливалось тем, что работа с большинством системных механизмов занимает много времени, кроме того они ограничены строгими рамками. В то время как QTE представляет собой «отличный способ» передачи нужных ощущений.
Виртуальная камера подверглась переработке. Ранее в серии использовался фиксированный взгляд, что, по мнению разработчиков, ограничивало отображение происходящего. В Tomb Raider же используется концепция своеобразного внутреннего оператора, что позволяет камере менять ракурсы, стараясь показать основные моменты происходящих событий. Данное обстоятельство придаёт кинематографичности проекту. Перспектива камеры будет меняться — либо подступать вплотную к Ларе, когда она будет находиться в узких туннелях, либо отдаляться, чтобы показать опасности окружающей среды. Близкое расположение камеры необходимо для того, чтобы игроки прочувствовали эмоции главной героини. В зависимости от поверхностей, с которыми контактирует протагонистка, камера может покрываться каплями воды, крови и грязи.
0
Хочешь изменить мир - начни с себя! "Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 15 июня 2012 - 10:23
Я вот если честно не играл ни в одну игру серии и как-то не тянет))).
Дело в том что игра изначально сделана по формуле - сиськи - ползание на карачках по узким лазам - при этом возникают "интересные ракурсы" . Мой хороший знакомый из прошлой заводской жизни Валера который играл в нее еще на ПС2 - так ее и описывал))). И с ним трудно не согласиться)))).
А вот сейчас эта формула уже неработает ... А про реализм так и вообще молчу - посмотрел ролик и возникают вопрос - а чё реально девушка без бронника и каски может ловить пули из калаша? )))
Я в парочку игр серии играл, но никогда особенно не нравилось автоприцеливание и некая аркадность вообщем....даже на новом движке, если брать с нового поколения игр про Лару Крофт (начиная с Legends) по факту кроме смены движка ничего толком не изменилось, и как была первозданная концепция самой первой Лары еще из девяностых, так она и до Underworld дожила с минимум изменений.....само собой играть с каждой частью становилось все скучнее и скучнее....менялись только декорации. Да и Сама Лара всегда была какойто более карикатурной.а за это время в жанре адвенчур уже появилпсь Анча с Дрейком на PS3, которая, как многие говорят, и изначально и делалась под впечатлением от Tomb Raider и которой уже удалось переплюнуть старушку....тут в принципе ситуация похожа как в случае когда Call Of Duty похоронил Medal Of Honor.....сейчас вот только Crystal Dynamics опомнились и решили сделать ответный удар Naughty Dogs с их Uncharted ......правда судя по роликам сравнивать нового Томб Райдера с Анчой будет не очень уместно, несмотря на то, что вроде как оба в одни и том же жанре, но сами по себе они совершенно про разное.Но и уже что показали внушает оптимизм...само по себе радует, что вся старая игровая механика которая переходила с минимумом изменений от самого первого Tomb Raider из лихих 90-ых вплоть до Underworld наконецто выброшена на свалку...чисто по этому факту уже можно радоваться и отщитывать дни до выхода перезапуска всей серии.P.S Насчет реализма и устойчивости от пуль калаша....ну не знаю, по роликам пока мне кажется не стоит делать каких то выводов окончательных....как только играбельное демо выйдет - заценим )Если разрабы действительно смогут грамотно вставить в геймплей "философию выживания", то есть охотится на животных ради еды, собирать сподручно оружие из того что есть и далее-далее и все в этом роде, то получится классно! Этакое пособие по выживанию в джунглях.P.S И да - наконец то приятно видеть Лару естественную, больше похожую на живого человека, нежели на убер-силиконовую суперменшу
Сообщение отредактировал Tyamich: 15 июня 2012 - 11:17
0
Хочешь изменить мир - начни с себя! "Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Эпичная и очень интересная намечается игра. Лично я предзаказ на "Специальное издание" сделал. В нём 2 DLC(Боевая мощь и Набор оружия) с доп. стволами, апгрейдами для них и некоторыми навыками которых нет в простой версии игры. В одном из недавних интервью разработчикам был задан вопрос: "Лара, будет в игре сражаться только с людьми и дикими животными, или же будут ещё какие-то более грозные противники типа мифических существ и грозных боссов?" Ответ - "Не буду спойлерить дабы игроки сами потом всё увидели, но скажу лишь, что Ларе придется столкнуться с самыми разнообразными противниками, и для победы над каждым придется искать подход." Лично я думаю, во второй половине игры Лариска столкнется с демонами. Имхо.
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 12 февраля 2013 - 12:01
Фанат первых частей, выходивших на 1ой плойке и дримкасте, не смог удержаться и посмотрел часовое прохождение этого "рибута серии"
По мне так больше похоже на резидент ивел 4, чем на оригинал. Те же Лас Плагос похоже нашли себе курортное местечко и назвались скавенджерами. Правда никакого сурвайвора в этой игре походу не будет. Регенерация здоровья и патроны за каждым камнем, грусть.Верните аптечки, сволочи!
0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Кто знает, как лебедкой пользоваться (апгрейд для стрелы с тросом) Какую кнопку жать во время?Застрял.
0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Пока это лучшая игра из всех в которые я играл в этом году. Перезапуск серии удался на все 100%. Игра очень интересная, красочная, атмосферная, с интересными загадками в побочных квестах и очень крутой боевкой. Моя оценка 9.5 из 10. )))
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.