Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Тутор] Новые модели юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 19 июня 2012 - 10:34

Всем здравствуйте!

Данный семинар создан специально для лиц, желающих самостоятельно добавить в игру новые игровые модели и персонажей.

Первое, что нам нужно рассмотреть – это необходимый для наших коварных целей софт:
1) Программа для непосредственного открытия моделей .variant_part_mesh (формат моделей в игре) - ]]>MilkShape 3D 1.8.4]]> и ]]>плагины v.1.3]]>, а так же ]]>руководство пользования MilkShape]]> (для изучения базовых функций интерфейса)
2) Более серьезная программа для редактирования 3Д графики (конечно, если вы являетесь настоящим мазохистом то вероятно можете обойтись лишь милкшейпом), я лично использую Autodesk 3ds Max 2010.
3) Программа для редактирования графики и текстур, желательно Photoshop CS3 и выше.
4) И самая важная программа для модификаций Тотал Вар – PackFileManager http://totalwar.fun/...showtopic=16041
Так же для работы с игрой наши иностранные коллеги создали огромное множество вспомогательных программ, о которых я напишу позже, ибо я ими не пользуюсь.


ЧАСТЬ 1. Теория
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЧАСТЬ 2. Модели
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЧАСТЬ 3. Текстуры
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
 

Буду рад услышать замечания и дополнения по тексту!

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 20 июня 2012 - 06:26

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июня 2012 - 12:05

Maroder22rus,
супер! Очень хорошо и понятно написано. +1

Из замечаний единственное пока что увидел пока - "карта бампов" - больше принято (и понятно ) для нас понятие "карта нормалей".

На сайт закинул сразу)) http://mods.totalwars.ru/
  • 0

#3 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 19 июня 2012 - 13:04

Старался! Исправил про нормали и добавил часть про текстуры.Надеюсь теперь больше будет появляться новых юнитов для данной игры!

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 19 июня 2012 - 13:05

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июня 2012 - 13:47

Ну теперь то все могут делать - хоть черта с рогами))). Осталось им только побороть свою лень)).
  • 0

#5 ddjj

ddjj

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2012 - 02:37

Добрый день подскажите как открыть модель из игры в 3д максе?
  • 0

#6 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 31 июля 2012 - 07:07

ddjj, можно же сообразить из турора...Импортируете в МилкШейп игровую модель, затем скелет. Удаляете лод1, лод2, лод3(это дубликаты модели с более низким полигонажем), и оставшуюся лод0 екстортируете в формат, понятный для 3д макса, сохраняете. После чего запускаете 3д макс и импортируете в него новый файл.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#7 ddjj

ddjj

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2012 - 16:30

Есть потребность вытащить некоторые конкретные модели в макс, за вознаграждение, можете кого то посоветовать кто хорошо ориентируется и в игре и в максе?
  • 0

#8 bionic98

bionic98

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.дек.12
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 01:40

Здраствуйте))) я не когда не занимался етим как думаете у меня выйдет????\
  • 0

#9 Bertolet

Bertolet

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 19:42

Подскажите пожалуйста!Вопрос, наверное не совсем в тему, но всё же: я не могу в PFM найти ID фракции Центральная Италия, какой у неё ID и как она называется? Пробовал писать central_italy в PFM в разделе exlusive_permissions, чтоб добавить себе Швейцарскую Линейную пехоту - не выходит! Что делать? За эту фракцию очень сложно играть т.к. у неё нет флота - вообще! Т.е. нет ни военных ни торговых кораблей. Кто-нибудь сталкивался с проблемой отсутствия этой фракции в patch4 и data? (очень нужен флот)Помогите!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II