А давайте вспомним ОиМ. Шведы под Изюмской крепостью историчны? С момента начала игры заканчивается настоящая история и начинается альтернативная! То, что пираты, пусть и под руководством ГГ, могут захватить весь Карибский архипелаг никого не смущает? Почему эти корабли не могли оказаться на Карибах, если события в игре кардинально отличаются от жизни?1. То есть игру собираетесь делать сугубо по данным вики, ориентируясь просто на списки флотов великих империй, при этом не учитывая что эти корабли были распределены по всему шарику, и многие из них на карибах не могли оказаться даже чудом?
Сообщение отредактировал SRG911: 27 июня 2012 - 15:00
Корабли
#51
Отправлено 27 июня 2012 - 14:58
#52
Отправлено 15 сентября 2012 - 03:19
#53
Отправлено 15 сентября 2012 - 03:31
Колдершто́к — специальное приспособление, делающее значительно легче поворот штурвала на корабле
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#54
Отправлено 16 сентября 2012 - 18:56
#55
Отправлено 07 октября 2012 - 16:48
Видел в Барселоне реконструкцию двухпалубного галеона с кольдерштоком, без штурвала. Вполне убедительным. Кстати, реконструкция уже плавала в Америку и опять собиралась в море через пару дней.Я так поняла, что вспомогательным устройством он стал в 18 веке. А до этого - основным.
Галеоны несли много фальконетов калибром около 3х фунтов (т.е. Около 6 см), которые тоже считались за пушки. Это не целая палуба крупных орудийМонархiстъ
Немного гугла:
Галеоны 1641—1699 гг
Santa Ana (1656), 84 пушки?, 1515 тонн.
San Vicente Ferrer (1666), 72 пушки, 803 тонны, 3 дека.
San Felipe (1666), 1000 тонн, 3 дека.
St. Thomás de Aquino (1690), 86 пушек.
Santissima Madre (1692), 70/80 пушек, 3 дека.
Santisima Trinidad (1692), 72/80, 1665 тонн, 3 дека.
San Felipe (1693), 102/110 пушек, 1890 тонн, 3 дека. Никогда не достраивался?
San Rafael (1690-ее, 92 пушки, более 1500 тонн, 3 дека
Nuestra Señora de la Conception y de las Animas (1687/1690), 90 пушек, 1550 тонн.
Santiago (?), 80 пушек. Упоминается в 1676 г.
San Joaquin, 80 пушек. Упоминается в 1676 г.
Провиант - да, снаряды и порох скорее нет чем да. В играх серии Корсары и Пираты это перерастало из аспекта игры ко второму часу в микроменеджмент излишний.
#56
Отправлено 24 июля 2013 - 15:15
#57
Отправлено 24 июля 2013 - 15:53
Честно говоря не понимаю сути вопроса вообще %)
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#58
Отправлено 24 июля 2013 - 16:18
#59
Отправлено 24 июля 2013 - 16:26
Увы, технология двигла не позволяет нам настраивать свет таким образом.Maxim Suvorov, да извиняюсь, не так описал: на "слитом видео", во-время абордажа, когда ГГ ходит внутри корабля, то создается впечатление, что свет не замечает стен корабля, прошивая его на сквозь,и получается что внутри так же светло как и снаружи корабля...
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#60
Отправлено 24 июля 2013 - 20:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II