Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Корабли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#51 SRG911

SRG911

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2012 - 14:58

1. То есть игру собираетесь делать сугубо по данным вики, ориентируясь просто на списки флотов великих империй, при этом не учитывая что эти корабли были распределены по всему шарику, и многие из них на карибах не могли оказаться даже чудом?

А давайте вспомним ОиМ. Шведы под Изюмской крепостью историчны? С момента начала игры заканчивается настоящая история и начинается альтернативная! То, что пираты, пусть и под руководством ГГ, могут захватить весь Карибский архипелаг никого не смущает? Почему эти корабли не могли оказаться на Карибах, если события в игре кардинально отличаются от жизни?

Сообщение отредактировал SRG911: 27 июня 2012 - 15:00

  • 0

#52 Шенна Линдселл

Шенна Линдселл

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 14.сен.12
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2012 - 03:19

Хочу задать один вопрос. Википедия говорит, что штурвал изобрели только в 18-м веке. До этого на больших пользовались кольдерштоком, а на малых - только румпелем. Но судя по спискам судов (которым не верить не получается) были трехпалубные. Так вот, как можно развернуть такую махину с помощью кольдерштока? Или все же были уже штурвалы. В фильмах-то некоторых о пиратах 17-го века они есть... Правда, в историчность фильма, где на Карибах хозяйничает не Вест-Индская, а Ост-Индская компания и Англия не крышует флибустьеров я не очень верю.
  • 0

#53 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 15 сентября 2012 - 03:31

seasnake, в той же Википедии

Колдершто́к — специальное приспособление, делающее значительно легче поворот штурвала на корабле


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#54 Шенна Линдселл

Шенна Линдселл

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 14.сен.12
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 18:56

Я так поняла, что вспомогательным устройством он стал в 18 веке. А до этого - основным.
  • 0

#55 Voir

Voir

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.сен.12
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2012 - 16:48

Я так поняла, что вспомогательным устройством он стал в 18 веке. А до этого - основным.

Видел в Барселоне реконструкцию двухпалубного галеона с кольдерштоком, без штурвала. Вполне убедительным. Кстати, реконструкция уже плавала в Америку и опять собиралась в море через пару дней.



Монархiстъ


Немного гугла:

Галеоны 1641—1699 гг
Santa Ana (1656), 84 пушки?, 1515 тонн.
San Vicente Ferrer (1666), 72 пушки, 803 тонны, 3 дека.
San Felipe (1666), 1000 тонн, 3 дека.
St. Thomás de Aquino (1690), 86 пушек.
Santissima Madre (1692), 70/80 пушек, 3 дека.
Santisima Trinidad (1692), 72/80, 1665 тонн, 3 дека.
San Felipe (1693), 102/110 пушек, 1890 тонн, 3 дека. Никогда не достраивался?
San Rafael (1690-ее, 92 пушки, более 1500 тонн, 3 дека
Nuestra Señora de la Conception y de las Animas (1687/1690), 90 пушек, 1550 тонн.
Santiago (?), 80 пушек. Упоминается в 1676 г.
San Joaquin, 80 пушек. Упоминается в 1676 г.



Провиант - да, снаряды и порох скорее нет чем да. В играх серии Корсары и Пираты это перерастало из аспекта игры ко второму часу в микроменеджмент излишний.

Галеоны несли много фальконетов калибром около 3х фунтов (т.е. Около 6 см), которые тоже считались за пушки. Это не целая палуба крупных орудий
  • 0

#56 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2013 - 15:15

Будет ли внутри корабля темно? Ну или по крайней не светло?
  • 0

#57 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 июля 2013 - 15:53

nekit996

Честно говоря не понимаю сути вопроса вообще %)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#58 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2013 - 16:18

Maxim Suvorov, да извиняюсь, не так описал: на "слитом видео", во-время абордажа, когда ГГ ходит внутри корабля, то создается впечатление, что свет не замечает стен корабля, прошивая его на сквозь,и получается что внутри так же светло как и снаружи корабля...
  • 0

#59 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 июля 2013 - 16:26

Maxim Suvorov, да извиняюсь, не так описал: на "слитом видео", во-время абордажа, когда ГГ ходит внутри корабля, то создается впечатление, что свет не замечает стен корабля, прошивая его на сквозь,и получается что внутри так же светло как и снаружи корабля...

Увы, технология двигла не позволяет нам настраивать свет таким образом. :mellow:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#60 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2013 - 20:39

Maxim Suvorov, ничего страшного ;) это мелочи, жду с нетерпением!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II