Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3451 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 декабря 2014 - 23:25

VitoCorporation, Надо перенести код здания, который в Export_descr_buildings, описание 10 новых бонусов в папке текст, описание самого здания и картинку в папке ui/культура/buildings
  • 0

#3452 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 09 декабря 2014 - 23:57

Дружище, а подскажи как нанимать янычаров, уже 1300 год а я их не могу нанимать , хотя почти всю Византию завоевал

согласно истории - янычары появились в 1365г.именно в игре когда в каком году я не знаю, дошел до 1359г. (их еще не было), но из-за постоянного вылета не смог продолжитьесть конечно предположения из-за чего вылет (надо переустановить 1.4.1 и проверить), но сейчас играю в 2.0, да и времени мало :(
  • 0

#3453 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 10 декабря 2014 - 22:57

OPASEH, спасибо) Подскажи еще одно)) Методом проб и ошибок, подправил себе в 1.4.1 EDU и EDB. Теперь многие фракции могут нанимать юнитов Византии. Но у юнитов карточки с крестьянами из RTW, а текстуры из жидкого металла)) Как это исправить?)
  • 0

#3454 Parovozik89

Parovozik89

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 20.июн.14
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2014 - 20:14

Всем привет, ребят.Подскажите как в 1.4.1 подрезать "крылья" монголом, уж очень они мощные. Желательно оставить им только изначальные армии. Куда лезть, что править?
  • 0

#3455 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 декабря 2014 - 17:22

Parovozik89, Скрипт в игре нужно править.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 декабря 2014 - 17:23

  • 0

#3456 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 29 декабря 2014 - 02:05

Parovozik89, Скрипт в игре нужно править.

в том то и дело ,что раз уж 2.0 делать не хотите то хотябы орду в 1.4.1. изправте , а то вам говорят что мод лфигенен я лично просто без ума ,а все ( мод шлак ,никаму не нужен и т.п.) мод просто офигенителен !!!
  • 0

#3457 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2014 - 07:05

barracuda12358, 2.0 есть тестовая, где можно одной галкой отключить монголов. Никто делать для старых версий это делать не будет.
  • 0

#3458 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 29 декабря 2014 - 20:32

barracuda12358, 2.0 есть тестовая, где можно одной галкой отключить монголов. Никто делать для старых версий это делать не будет.

Я понимаю но в 2.0. без монголов проблем хватает решение которых осчастливило бы сердца милионов людей !2.0.нужно доделать и будет как я уже писал лучший Тотал Вар ! <_<
  • 0

#3459 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 30 декабря 2014 - 21:18

Всем привет, ребят.Подскажите как в 1.4.1 подрезать "крылья" монголом, уж очень они мощные. Желательно оставить им только изначальные армии. Куда лезть, что править?

в 1.4.1 я бы еще добавил монголам 20 стеков, только вторжение переделал бы, чтобы они нападали и на север и на юг, вне зависимости за какую фракцию играет игрок (в данный момент монголы идут именно на игрока, если играешь (к примеру) за Русь - идут на север, если играешь (к примеру) за турок - идут на юг) вообще фракции тевтонов и монголов с их неясными движениями надо переделывать в 1.4.1 (мод никто переделывать не будет, кроме лично вас, правда может найдете еще кого-нибудь)что касается самого игрового действия по монголам то проявите смекалку и сдержанность, ничего сложного, чтобы остановить их нап нет, главное не психовать, правда придется в некоторых моментах больше сохраняться, иногда один неправильный ход может резко изменить всю ситуациюп.с. вас монголы бесят :), а меня бесил постоянный вылет на тимуридах (завоевав и победив всех - остались только они и игра пройдена) я не хвастаюсь пройденным, просто столько огорчений было, что так мало осталось до конца игры, но я оставил их на закуску - будет свободное время все равно пройду игру с 1.4.1 до конца :) главное терпение и все получится! :)
  • 0

#3460 CAH9L

CAH9L

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.янв.15
Слава: 0

Отправлено 02 января 2015 - 17:12

После установки патча 1.41, всё делал по инструкции в Логе появилась запись что всё установилось хорошо. Блин делаю 1 ход вылет! Что такое?А так мод-просто чудо, ещё б способ за Монголов играть был бы...

После установки патча 1.41, всё делал по инструкции в Логе появилась запись что всё установилось хорошо. Блин делаю 1 ход вылет! Что такое?А так мод-просто чудо, ещё б способ за Монголов играть был бы...

Ещё добавлю, играл сейчас на 1.0 версии, самой первой, странный баг у мятежников со старта выдали огнестрельных Гусаров! Это как? Они всю каву мою положили(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II