Ferling
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Отправлено 09 декабря 2014 - 23:57
Дружище, а подскажи как нанимать янычаров, уже 1300 год а я их не могу нанимать , хотя почти всю Византию завоевал
согласно истории - янычары появились в 1365г.именно в игре когда в каком году я не знаю, дошел до 1359г. (их еще не было), но из-за постоянного вылета не смог продолжитьесть конечно предположения из-за чего вылет (надо переустановить 1.4.1 и проверить), но сейчас играю в 2.0, да и времени мало
#3456
barracuda12358
barracuda12358
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Отправлено 29 декабря 2014 - 02:05
Parovozik89, Скрипт в игре нужно править.
в том то и дело ,что раз уж 2.0 делать не хотите то хотябы орду в 1.4.1. изправте , а то вам говорят что мод лфигенен я лично просто без ума ,а все ( мод шлак ,никаму не нужен и т.п.) мод просто офигенителен !!!
Отправлено 29 декабря 2014 - 07:05
barracuda12358, 2.0 есть тестовая, где можно одной галкой отключить монголов. Никто делать для старых версий это делать не будет.
#3458
barracuda12358
barracuda12358
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Отправлено 29 декабря 2014 - 20:32
barracuda12358, 2.0 есть тестовая, где можно одной галкой отключить монголов. Никто делать для старых версий это делать не будет.
Я понимаю но в 2.0. без монголов проблем хватает решение которых осчастливило бы сердца милионов людей !2.0.нужно доделать и будет как я уже писал лучший Тотал Вар !
Ferling
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Отправлено 30 декабря 2014 - 21:18
Всем привет, ребят.Подскажите как в 1.4.1 подрезать "крылья" монголом, уж очень они мощные. Желательно оставить им только изначальные армии. Куда лезть, что править?
в 1.4.1 я бы еще добавил монголам 20 стеков, только вторжение переделал бы, чтобы они нападали и на север и на юг, вне зависимости за какую фракцию играет игрок (в данный момент монголы идут именно на игрока, если играешь (к примеру) за Русь - идут на север, если играешь (к примеру) за турок - идут на юг) вообще фракции тевтонов и монголов с их неясными движениями надо переделывать в 1.4.1 (мод никто переделывать не будет, кроме лично вас, правда может найдете еще кого-нибудь)что касается самого игрового действия по монголам то проявите смекалку и сдержанность, ничего сложного, чтобы остановить их нап нет, главное не психовать, правда придется в некоторых моментах больше сохраняться, иногда один неправильный ход может резко изменить всю ситуациюп.с. вас монголы бесят
, а меня бесил постоянный вылет на тимуридах (завоевав и победив всех - остались только они и игра пройдена) я не хвастаюсь пройденным, просто столько огорчений было, что так мало осталось до конца игры, но я оставил их на закуску - будет свободное время все равно пройду игру с 1.4.1 до конца
главное терпение и все получится!
CAH9L
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 02.янв.15
Отправлено 02 января 2015 - 17:12
После установки патча 1.41, всё делал по инструкции в Логе появилась запись что всё установилось хорошо. Блин делаю 1 ход вылет! Что такое?А так мод-просто чудо, ещё б способ за Монголов играть был бы...
После установки патча 1.41, всё делал по инструкции в Логе появилась запись что всё установилось хорошо. Блин делаю 1 ход вылет! Что такое?А так мод-просто чудо, ещё б способ за Монголов играть был бы...
Ещё добавлю, играл сейчас на 1.0 версии, самой первой, странный баг у мятежников со старта выдали огнестрельных Гусаров! Это как? Они всю каву мою положили(
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy