Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3471 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 февраля 2015 - 11:18

Ferling, У него даже нет патча 1.4.1.
  • 0

#3472 SokolfromRussia

SokolfromRussia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.апр.14
Слава: 2

Отправлено 19 февраля 2015 - 12:59

После 30 хода почему-то прекращается рождение детей и усыновление...
  • 0

#3473 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 февраля 2015 - 17:05

После 30 хода почему-то прекращается рождение детей и усыновление...

Это не от ходов зависит,а от количества провинций,захваченных игроком. Когда генералов становится больше,чем провинций,срабатывает лимит на рождаемость и усыновление.....
  • 0

#3474 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 02 марта 2015 - 10:33

Всем привет. Столкнулся с вылетом при игре за Литву, вылет происходит только при атаке строений Византии, в логе постоянно мелькает такая ошибка:09:26:48.429 [game.script.counter] [trace] counter <a2u19_distance> = 009:26:48.430 [game.script.exec] [trace] exec <set_counter> at line 15505 in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt09:26:48.430 [game.script.counter] [trace] counter <a2u20_distance> = 009:26:48.430 [game.script.exec] [trace] exec <prepare_for_battle> at line 15506 in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt09:26:48.430 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0072_T_Undeclared_Attack> fired09:26:48.430 [data.transgression] [info] Applied transgression TC_UNDECLARED_ATTACK from transgressor faction 126864B4 against faction 126B4BCE====================================================================можете подсказать что означает ошибка типа TC_UNDECLARED_ATTACK?

Всем привет. Столкнулся с вылетом при игре за Литву, вылет происходит только при атаке строений Византии, в логе постоянно мелькает такая ошибка:09:26:48.429 [game.script.counter] [trace] counter <a2u19_distance> = 009:26:48.430 [game.script.exec] [trace] exec <set_counter> at line 15505 in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt09:26:48.430 [game.script.counter] [trace] counter <a2u20_distance> = 009:26:48.430 [game.script.exec] [trace] exec <prepare_for_battle> at line 15506 in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt09:26:48.430 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0072_T_Undeclared_Attack> fired09:26:48.430 [data.transgression] [info] Applied transgression TC_UNDECLARED_ATTACK from transgressor faction 126864B4 against faction 126B4BCE====================================================================можете подсказать что означает ошибка типа TC_UNDECLARED_ATTACK?

PS. при игре за другие фракции вылет при осаде византийских городов не наблюдается
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#3475 SokolfromRussia

SokolfromRussia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.апр.14
Слава: 2

Отправлено 21 марта 2015 - 18:27

Поиграл в версию 1.4.1. Мнение - лучший мод Medieval 2 !
  • 0

#3476 Андрей Rjvfhybwrbq

Андрей Rjvfhybwrbq

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.апр.15
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:50

У меня проблема когда пытаюсь играть за любые другие нации кроме Византии, при завершении хода когда счетчик показывает что сейчас ход Византии игра вылетает с сообщением что надо сообщить об ошибке. Я конечно люблю играть за греков но хочется по пробывать и Руссичей


  • 0

#3477 deni2012

deni2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2015 - 00:50

Ребят, скажите пожайлуста - нового юнита в мод БС невозможно добавить? При добавлении пишет DATABASE_TABLE error found : max records exceeded from file mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_unit.txt


  • 0

#3478 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 08 апреля 2015 - 08:04

лимит в 500 юнитов достигнут. Удаляй тогда когото.
  • 1

#3479 deni2012

deni2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2015 - 12:31

лимит в 500 юнитов достигнут. Удаляй тогда когото.

Да я пытался удалить, но юнит связан или прописан еще других файлах, игра выдает ошибку по логу прочитал. Может быть каких нибудь наемников удалить. Хотел в место пеших копейщиков или спешенных  татарских уланов добавить своих копейщиков для русских княжеств. Но "пешие копейщики" прописаны  еще в  3 или 4 фракции  (венгрия, польша и и т.д.) Т.е. или их обделю, или для них еще текстуры придется делать. Спешеных копейщиков хоть в замках можно набирать, ратников с копьями в городах, а про спешенных татарских уланов вообще  не пойму принцип их найма только в восточных областях в определенных поселениях. Вобщем наверно наемников мож удалю...


  • 0

#3480 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2015 - 22:02

лимит в 500 юнитов достигнут. Удаляй тогда когото.

Да я пытался удалить, но юнит связан или прописан еще других файлах, игра выдает ошибку по логу прочитал. Может быть каких нибудь наемников удалить. Хотел в место пеших копейщиков или спешенных татарских уланов добавить своих копейщиков для русских княжеств. Но "пешие копейщики" прописаны еще в 3 или 4 фракции (венгрия, польша и и т.д.) Т.е. или их обделю, или для них еще текстуры придется делать. Спешеных копейщиков хоть в замках можно набирать, ратников с копьями в городах, а про спешенных татарских уланов вообще не пойму принцип их найма только в восточных областях в определенных поселениях. Вобщем наверно наемников мож удалю...
Это называется реальный найм, а с заменой юнитов советую почитать руководство по модингу, здесь на сайте есть, поищи, или на твцентре.

Сообщение отредактировал filosof8787: 08 апреля 2015 - 22:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II