Falcom Total War 3: The Total Conquest
#21
Отправлено 17 сентября 2013 - 14:11
#22
Отправлено 08 ноября 2014 - 03:21
ничого там не ставиться а если ставиться то скажи на яку верс бо на 1.5 ТАМ В ОСНОВНОМ МОД РАБОТАТЬ ЦЕЙ НЕ РАБОТА оДКрився якби кампания вибрав а оно опять на компанию и усеНикаких проблем при установке нет, ставится "с полпинка")))Русик не планируется, но его можно сделать самим, ничего сверхъестественного в этом нет - достаточно владеть методикой копи-паст и скачать готовый русик для другого мода)
#23
Отправлено 08 ноября 2014 - 15:43
и як же зминить екс декс билд там все на англ шо минять и на шо можна подетально там не все просто я про ерас и чого фальком мод не работать тож не пойму в чем може буть проблемаглавные отличия от эраза 1 совместим с др. модами . и не портит ваниль как эраз.2 ходы раз в десять быстрее идут чем в эразе.3 в минус юниты в эразе побогаче4 рекрутинг в нем нормальный. в эразе зависит от местности в чужой стране там (если не модифицировать) найм местных войск и своя элита не доступна - приходиться таскать через всю карту для переобучения. Но можно исправить - файл екс.декс . билд изменить найм убрать ограничения территорий.5 в минус ресурсов чуть меньше для купцов( в той же европе)6 если сравнивать с последней компанией эраза города не так сильно отстроены как в нем.
#24 Засланец_Aors_*
Отправлено 21 января 2016 - 01:16
Зря тему закрыли, мод-то жив. Вышла новая версия - 2.0:
https://www.mediafir...e8ge53gy/shared
Обязательный патч к ней:
http://www.mediafire...on_PRCpatch.zip
И русификатор, который мы сварганили с камрадами с нашего форума (Spartan Hoplite, rustik4009 и Аорс):
https://drive.google...3J1QzJkb0U/view
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II