Часть 1. Определение того, что нам нужно: варианты текстур
Предположим, нам нужен новый юнит для Австрии (австрийская линейная пехота), но чтобы он носил шлем Тартлтона (используется английской конной артиллерией).
При помощи PFM открываем Data пак и смотрим на список униформ.
Открываем пак variantmodels и ищем папку юнитов. Тут надо сделать две вещи.
Первое, находим вариант для Austria_Inf_Austrian_German_Fusiliers, например, austria_inf_line_austrian_german_fusiliers.soldier.unit_variant.
Извлекаем солдата, офицера, музыканта и знаменосца.
Переименовываем export unit_variant в austria_MyNewUnit.soldier.unit_variant.
Импортируем его в наш мод. Важно, чтобы начало было austria_
Теперь в папке units/atlas ищем autria_diffuse.dds.
Этот файл содержит все текстуры Австрии. Но он конечно не содержит нужную нам текстуру британского шлема.
Меш (форма детали) - не проблема. Она распространена у всех фракций. Копируем строку из британского варианта VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Tartleton/mesh и вставляем в меш головного убора нашего нового варианта (заменяем VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Shako/Base_Shako/mesh
в варианте нового юнита текстура находится в VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Shako/Austrian_Basic_Shako/texture, и эта текстура не адаптирована под этот меш.
мы не можем просто скопировать строку текстуры из варианта, поскольку она ссылается на изображение, которое находится НЕ в austria_diffuse.dds (и другие файлы: нормаль, gloss, цветовая маска...).
Необходим фрагмент из britian_diffuse.dds ссылающийся на тартлтон, и скопировать его в нашу austria_diffuse.
Первая сложность тут: как узнать, какую часть использовать?
Глядя на британский артиллерийский вариант, текстура головного убора показывает VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Tartleton/tex/texture
Это ссылка на точные ккординаты, и мы можем найти в britain_diffuse.atlas file. взглянем на это в PFM. В верхней части PFM, ставим галку "Toggle coordinate as Pixel Units"
Часть 2. Копипастинг в GIMP
Извлекаем britain_diffuse.dds и открываем его в GIMP.
Скопировать надо ту часть, что нам нужна. Можно попробовать графически, но при этом сложно добиться точности. Пойдем другим путем.
Открываем austrian_atlas.dds при помощи gimp, и по описанной выше методике выделяем точно эту часть прямоугольным выделением
скопируйте изображение из britain_diffuse.dds (выделена должна быть точно текстура тартлтона) и вставьте в austria_diffuse.dds. Пока текущее выделение в austria_diffuse точно каскет, изображение наложится точно поверх!
Можно сохраниться (выберите l'Aigle tutorial для предотвращения потери при сжатии), и импортируйте austria_diffuse.dds в ваш мод.
У нас теперь есть модифицированный austria_diffuse, где текстура каскета заменена текстурой тартлтона. В атласе austria_diffuse, ноазвание по прежнему VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Casquet/Infantry/texture
В austria_MyNewUnit.soldier.unit_variant правим то, что касается головного убора, и в текстуре, применяем VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Casquet/Infantry/texture.
- Используйте аналогичный метод для gloss, нормали и цветовой маски. Надо скопировать изображение из тартлтона поверх изображения каскета в каждом файле austria_XXXX.dds.
- В таблице униформы, добавьте austria_MyNewUnit униформу новому юниту.
Автор Steph