Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Добавление элементов одного юнита другому


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 24 июня 2012 - 12:45

Нам понадобятся PFM и Gimp + DDS плагин

Часть 1. Определение того, что нам нужно: варианты текстур

Предположим, нам нужен новый юнит для Австрии (австрийская линейная пехота), но чтобы он носил шлем Тартлтона (используется английской конной артиллерией).
При помощи PFM открываем Data пак и смотрим на список униформ.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видим, что наш юнит использует Austria_Inf_Austrian_German_Fusiliers экипировку. Соответственно, британская конная артиллерия использует Britain_Art_Horse_British_6_lber.
Открываем пак variantmodels и ищем папку юнитов. Тут надо сделать две вещи.
Первое, находим вариант для Austria_Inf_Austrian_German_Fusiliers, например, austria_inf_line_austrian_german_fusiliers.soldier.unit_variant.
Извлекаем солдата, офицера, музыканта и знаменосца.
Переименовываем export unit_variant в austria_MyNewUnit.soldier.unit_variant.
Импортируем его в наш мод. Важно, чтобы начало было austria_
Теперь в папке units/atlas ищем autria_diffuse.dds.
Этот файл содержит все текстуры Австрии. Но он конечно не содержит нужную нам текстуру британского шлема.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ее содержит файл Britain_diffuse.dds. Взглянем на английский вариант britain_art_horse_british_6_lber.soldier.unit_variant
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Каждой детали нужны два элемента: меш и текстура.
Меш (форма детали) - не проблема. Она распространена у всех фракций. Копируем строку из британского варианта VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Tartleton/mesh и вставляем в меш головного убора нашего нового варианта (заменяем VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Shako/Base_Shako/mesh

в варианте нового юнита текстура находится в VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Shako/Austrian_Basic_Shako/texture, и эта текстура не адаптирована под этот меш.
мы не можем просто скопировать строку текстуры из варианта, поскольку она ссылается на изображение, которое находится НЕ в austria_diffuse.dds (и другие файлы: нормаль, gloss, цветовая маска...).

Необходим фрагмент из britian_diffuse.dds ссылающийся на тартлтон, и скопировать его в нашу austria_diffuse.

Первая сложность тут: как узнать, какую часть использовать?
Глядя на британский артиллерийский вариант, текстура головного убора показывает VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Tartleton/tex/texture

Это ссылка на точные ккординаты, и мы можем найти в britain_diffuse.atlas file. взглянем на это в PFM. В верхней части PFM, ставим галку "Toggle coordinate as Pixel Units"
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Находим строку для нужной части нашего юнита, и смотрим направо для определения размера и координат. Ширина и высота 384x384. И X1 Y1 показывает 1152 2944. Зафиксируйте эти значения.

Часть 2. Копипастинг в GIMP

Извлекаем britain_diffuse.dds и открываем его в GIMP.
Скопировать надо ту часть, что нам нужна. Можно попробовать графически, но при этом сложно добиться точности. Пойдем другим путем.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
При помощи инструмента прямоугольного выделения выделяем части изображения (не важно где). в панели введите точный размер и координаты (из атласа). Вы увидите прямоугольник выделения: выделены будет текстура шлема (помните: вы не сможет ввести размеры и координаты, если вы не выделили графически часть изображения перед этим, то, что выделили не имеет значения, вы вставите нужное после этого).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Нужно скопировать текстуру и вставить ее в австрийскую. Есть несколько способов сделать это. Первый – заменить часть не нужную нам. Например, нам не понадобится casquet (малый австрийский шлем из итальянской кампании) ни для какого юнита.и1024. Размер по прежнему 384x384.

Открываем austrian_atlas.dds при помощи gimp, и по описанной выше методике выделяем точно эту часть прямоугольным выделением
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Последний шаг прост:
скопируйте изображение из britain_diffuse.dds (выделена должна быть точно текстура тартлтона) и вставьте в austria_diffuse.dds. Пока текущее выделение в austria_diffuse точно каскет, изображение наложится точно поверх!

Можно сохраниться (выберите l'Aigle tutorial для предотвращения потери при сжатии), и импортируйте austria_diffuse.dds в ваш мод.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Часть 3. Применение новой текстуры.

У нас теперь есть модифицированный austria_diffuse, где текстура каскета заменена текстурой тартлтона. В атласе austria_diffuse, ноазвание по прежнему VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Casquet/Infantry/texture
В austria_MyNewUnit.soldier.unit_variant правим то, что касается головного убора, и в текстуре, применяем VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Casquet/Infantry/texture.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Часть 4 Завершение

- Используйте аналогичный метод для gloss, нормали и цветовой маски. Надо скопировать изображение из тартлтона поверх изображения каскета в каждом файле austria_XXXX.dds.
- В таблице униформы, добавьте austria_MyNewUnit униформу новому юниту.

Автор Steph
  • -1

#2 LiFAD

LiFAD

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.окт.12
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2012 - 00:09

кто-нибудь умеет с этим работать?
  • 0

#3 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 19 октября 2012 - 09:59

кто-нибудь умеет с этим работать?

Я умею. На самом деле там все проще, чем описано. Что интересует?
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#4 LiFAD

LiFAD

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.окт.12
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2012 - 17:56

Я умею. На самом деле там все проще, чем описано. Что интересует?

я хотел для всех солдат французской армии и артиллерии поставить чтобы уних были шляпы двууголка которая как у австрийской артиллерии
  • 0

#5 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 20 октября 2012 - 18:24

я хотел для всех солдат французской армии и артиллерии поставить чтобы уних были шляпы двууголка которая как у австрийской артиллерии

Ты имел ввиду Корсиканскую шляпу с поднятым полем? Но ведь французы ее не носили,это не исторично получится.
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#6 LiFAD

LiFAD

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.окт.12
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2012 - 00:56

Ты имел ввиду Корсиканскую шляпу с поднятым полем? Но ведь французы ее не носили,это не исторично получится.

не ну я знаю что это не исторически но мне просто нравится эта шляпане подожди у них была шляпа двууголка а не корсиканская шляпа кароча она как у Наполеона тока смотрит прямо
  • 0

#7 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 21 октября 2012 - 10:26

не ну я знаю что это не исторически но мне просто нравится эта шляпане подожди у них была шляпа двууголка а не корсиканская шляпа кароча она как у Наполеона тока смотрит прямо

Так двууголка и то что носят австрийские артиллеристы-не одно и то же. Французская линейка до 1807 г носила двуугольные шляпы,как в Итальянской кампании 1796 (видел в игре?). Я могу тебе без проблем такие поставить,будет 100% исторично.Вот посмотри картинки,выбери:http://www.amazon.com/Napoleons-Line-Infantry-Men-Arms/dp/085045512X#reader_085045512XЗдесь тоже- ]]>http://www.napolun.c...c_uniforms.html]]>

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 21 октября 2012 - 10:52

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#8 LiFAD

LiFAD

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.окт.12
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2012 - 13:31

Так двууголка и то что носят австрийские артиллеристы-не одно и то же. Французская линейка до 1807 г носила двуугольные шляпы,как в Итальянской кампании 1796 (видел в игре?). Я могу тебе без проблем такие поставить,будет 100% исторично.Вот посмотри картинки,выбери:http://www.amazon.com/Napoleons-Line-Infantry-Men-Arms/dp/085045512X#reader_085045512XЗдесь тоже- ]]>http://www.napolun.c...c_uniforms.html]]>

ну я видел но можешь пажалуйста всем поставить французам шляпы как у австрийской артилеррии плз
  • 0

#9 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 21 октября 2012 - 19:37

ну я видел но можешь пажалуйста всем поставить французам шляпы как у австрийской артилеррии плз

Держи, тут французская линейка ,включая офицеров и музыкантов в такой шляпе. Устанавливать,как и все моды НТВ, закидываешь в дату с пропиской в юзер скриптс. ]]>http://rusfolder.com/33225387]]>С тебя + )))
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#10 LiFAD

LiFAD

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.окт.12
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2012 - 20:13

Держи, тут французская линейка ,включая офицеров и музыкантов в такой шляпе. Устанавливать,как и все моды НТВ, закидываешь в дату с пропиской в юзер скриптс. ]]>http://rusfolder.com/33225387]]>С тебя + )))

блин спасибо канешно но я имел ввиду другую

блин спасибо канешно но я имел ввиду другую

слушай извени что опять мучаю но можешь поставить всем не только линейке но и всем и артилерии шляпу как у наполеона в игре хотябы такую пажалуйса
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II