Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Создание униформы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 26 июня 2012 - 12:40

Данный урок требует базовых навыков работы с PFM и графическими программами, такими как GIMP.
Понадобятся:
PFM 1.5.9
Modmanager
GIMP + DDS Plugin (только для последующих уроков)
Photoshop nVidia +.DDS Plugin (только для последующих уроков)

Привязка униформы к юниту

1. Создайте юнита в таблицах unit_stats_land, units, и units_to_exclusive_faction_permissions.
Запомните, какой фракции вы его придали, это понадобится впоследствии.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Обратите внимание, как .pack был сохранен в формате "mod"t. Это нужно для простоты включени и выключения его в Modmanager. Единственный .packs который требует сохранения в формате "movie" это содержащие файлы локализации, которые не связаны с этим .pack.

2. Все нужные нам .packs файлы расположены в

C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data

Нам нужны две DB таблицы, связывающие нашего юнита (my_inf в нашем случае) с униформой, и нужна таблиц, задающая цвет униформе нашего юнита. Сделаем сначала ее. Извлеките таблицы униформы в папку вашего мода .pack, вместе с таблицей uniforms_to_faction_colours.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ВНИМАНИЕ: таблица uniforms_to_faction_colours не нужна при привязывании униформы юниту. Без нее, базовые цвета фракции просто загружаются поверх униформы.

Далее нам надо несколько файлов .unit_variant. Файлы .unit_variant определяют, каким частям соответствует какая униформа.

Существует несколько разновидностей: .musician.unit_variant (униформа музыканта), .officer.unit_variant (униворма офицера), .soldier.unit_variant (солдатская униформа) и .standard_beared.unit_variant (знаменосец). Эти файлы открываются при помощи PFM, взгляните на них и обратите внимание как каждая папка (hats, legs, torsos, и т.д.) содержит несколько рядов – это варианты «внутри» юнита – каждый ряд имеет модель и текстуру, строки кода. Просто извлеките нужные для вашего юнита варианты.

ВНИМАНИЕ: пытайтесь извлечь файлы .unit_variant от соответствующего юнита (на скрине ниже, inf_line_british_foot, то есть обычный British Foot Infantry). Если не хотите усложнить себе жизнь, не извлекайте .unit_variants с другими префиксами (austria_inf_[...], britain_cav_[...], и т.п..), по причинам, которые будут описаны ниже.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Теперь у нас есть все необходимые файлы. добавьте все извлеченные файлы в ваш pack, и он будет выглядеть как-то так:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4. Взглянем на uniforms_table. Она должна выглядеть так:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Первая колонка это Uniform ID Reference. Эти строки используются с DB таблицами, также как Projectile ID Ref для таблиц unit_stats_land используется с projectiles_table. Он понадобится нам позже. Вторая колонка это Faction ID. Она определяет, какой фракции соответствует какой файл .unit_variant. Так что если мы собираемся сделать доступным my_inf юнит и для Франции и для Британии, нам надо дать ему разные униформы!

Третья колонка ('uniform variant') ссылка на файл .unit_variant, четвертая колонка - это ID юнита, в нашем случае my_inf.

Для упрощения процесса мы удалим все строки кроме той, что ссылается на .unit_variant который мы импортировали в .pack. В нашем примере это будет Britain_Inf_Line_British_Foot (variant) / Inf_Line_British_Foot (unit). Мы переименовали ID юнита на 'my_unit'.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. мы можем не хотеть, чтоб British Foot infantry была одета в ту же униформу, что и наш my_inf, поэтому 'создадим' новый .unit_variant и првяжем его к my_inf юниту в таблице униформы. так как мы не можем созранить в формате .unit_variant, смый простой способ сделать это переименовав существующие, импортированные .unit_variant файлы в какие-то другие. Перед этим надо принять во внимание, как осуществляется перименование .unit_variant.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
britain_inf_line_british_foot.soldier.unit_variant

В таблицах униформы используется только текст перед первой точкой, но отследить, какой тип .unit_variant мы правим может оказаться хорошей идеей (ополченцы, одетые в форму барабанщика будут выглядеть странно).

'britain_' (синий) это префикс. Он определяет, какому atlas файлу приписан .unit_variant. Каждый файл .unit_variant нуждается в подобном атлас префиксе. Взгляните на таблицу униформы и обратите внимание, как поименованы атлас файлы каждой фракции (france_, austria_, и т.д.).

Неожиданно, 'Inf_' (красный) это тоже префикс. Он пределяет тип юнита, от Art_, до Cav_ и Inf_. если этот префикс упустить, текстуры вашего юнита будут выглядеть хаотично.

'line_british_foot' (зеленый) 'настоящее' название .unit_variant, и может быть переименовано по желанию.

Автор переименовал файлы .unit_variant в britain_inf_my_inf[...], сохраняя текущий atlas префиксы тиопв юнита. Вам также потребуется редактировать ссылку таблицы униформы на файл .unit_variant:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
переименован, ссылка отредактирована.

ВНИМАНИЕ: Между шагами 4-5 автор решил писать имя юнита с заглавной буквы (My_Inf вместо my_inf). Так ак кв этом отношении все строки одинаковы (имя юнита такое же в unit_stats_land , также как и в таблице униформы), заглавные буквы не окажут какого-либо эффекта.

6. Если мы желаем добавить униформе других цветов, нужно дать ей другой Uniform ID. Измените Uniform ID Ref в таблице униформы на что-то соответствующее, предпочтительнее, на что-то похожее на строку Uniform Variant (Britain_inf_my_inf), как показано ниже:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Теперь к таблице uniform_to_faction_colours:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Таблица uniform_to_faction_colours определяет цвета униформы в формате RGB. первый набор цаетовых значений (R1, G1, B1) для основного цвета, второй (R2, G2, B2) для ног, , the третий (R3, G3, B3) определяет цвета деталей.

первая колонка в таблице не имеет названия - PFM говорит 'Unit ID' – по факту, это Uniform ID Ref, «связывающий» униформу с ее цветом.

Вторая колонка определяет какой специфичный цветовой набор соответствует какой фракции: аналогично таблице униформы, это означает, что мы можем задать юниту цвета униформы в зависимости от того, в каой стране от рекрутируется, сохраняя саму униформу (шляпа, ноги, торс и т.д.).

В первой колонке таблицы переименуйте строку, чтобы она называлась как Uniform ID Ref в таблице униформы, и удалите остальные строки, как показано ниже:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Так как сложно определить какие комбинации RGB соответствуют определенному цвету, лучше запустить GIMP, и открыть панель выбора цвета.- ЛКМ по palette (Photoshop работает похожим образом).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Выберите нужные цвета. Запомните, хотя, освещение в N:TW может заставить цвета выглядеть странно, это имеет отношение к Grassy Flatlands, и другим, темным картам. Homestead - хорошая карта подходящая для тестирования.
9. Введите значения цветов, полученные в GIMP (Photoshop).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
10. Сохраните .pack, и скопируйте его в вашу папку data. Запустите Modmanager, поставьте галку в ваш mod файл (тут tutorial.pack), передвиньте вверх любые другие файлы мода при помощи стрелок справа и запустите.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
результат
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор Aanker

Сообщение отредактировал lekseus: 26 июня 2012 - 12:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II