Понадобятся:
PFM 1.5.9
Modmanager
GIMP + DDS Plugin (только для последующих уроков)
Photoshop nVidia +.DDS Plugin (только для последующих уроков)
Привязка униформы к юниту
1. Создайте юнита в таблицах unit_stats_land, units, и units_to_exclusive_faction_permissions.
Запомните, какой фракции вы его придали, это понадобится впоследствии.
2. Все нужные нам .packs файлы расположены в
C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
Нам нужны две DB таблицы, связывающие нашего юнита (my_inf в нашем случае) с униформой, и нужна таблиц, задающая цвет униформе нашего юнита. Сделаем сначала ее. Извлеките таблицы униформы в папку вашего мода .pack, вместе с таблицей uniforms_to_faction_colours.
Далее нам надо несколько файлов .unit_variant. Файлы .unit_variant определяют, каким частям соответствует какая униформа.
Существует несколько разновидностей: .musician.unit_variant (униформа музыканта), .officer.unit_variant (униворма офицера), .soldier.unit_variant (солдатская униформа) и .standard_beared.unit_variant (знаменосец). Эти файлы открываются при помощи PFM, взгляните на них и обратите внимание как каждая папка (hats, legs, torsos, и т.д.) содержит несколько рядов – это варианты «внутри» юнита – каждый ряд имеет модель и текстуру, строки кода. Просто извлеките нужные для вашего юнита варианты.
ВНИМАНИЕ: пытайтесь извлечь файлы .unit_variant от соответствующего юнита (на скрине ниже, inf_line_british_foot, то есть обычный British Foot Infantry). Если не хотите усложнить себе жизнь, не извлекайте .unit_variants с другими префиксами (austria_inf_[...], britain_cav_[...], и т.п..), по причинам, которые будут описаны ниже.
Третья колонка ('uniform variant') ссылка на файл .unit_variant, четвертая колонка - это ID юнита, в нашем случае my_inf.
Для упрощения процесса мы удалим все строки кроме той, что ссылается на .unit_variant который мы импортировали в .pack. В нашем примере это будет Britain_Inf_Line_British_Foot (variant) / Inf_Line_British_Foot (unit). Мы переименовали ID юнита на 'my_unit'.
В таблицах униформы используется только текст перед первой точкой, но отследить, какой тип .unit_variant мы правим может оказаться хорошей идеей (ополченцы, одетые в форму барабанщика будут выглядеть странно).
'britain_' (синий) это префикс. Он определяет, какому atlas файлу приписан .unit_variant. Каждый файл .unit_variant нуждается в подобном атлас префиксе. Взгляните на таблицу униформы и обратите внимание, как поименованы атлас файлы каждой фракции (france_, austria_, и т.д.).
Неожиданно, 'Inf_' (красный) это тоже префикс. Он пределяет тип юнита, от Art_, до Cav_ и Inf_. если этот префикс упустить, текстуры вашего юнита будут выглядеть хаотично.
'line_british_foot' (зеленый) 'настоящее' название .unit_variant, и может быть переименовано по желанию.
Автор переименовал файлы .unit_variant в britain_inf_my_inf[...], сохраняя текущий atlas префиксы тиопв юнита. Вам также потребуется редактировать ссылку таблицы униформы на файл .unit_variant:
ВНИМАНИЕ: Между шагами 4-5 автор решил писать имя юнита с заглавной буквы (My_Inf вместо my_inf). Так ак кв этом отношении все строки одинаковы (имя юнита такое же в unit_stats_land , также как и в таблице униформы), заглавные буквы не окажут какого-либо эффекта.
6. Если мы желаем добавить униформе других цветов, нужно дать ей другой Uniform ID. Измените Uniform ID Ref в таблице униформы на что-то соответствующее, предпочтительнее, на что-то похожее на строку Uniform Variant (Britain_inf_my_inf), как показано ниже:
первая колонка в таблице не имеет названия - PFM говорит 'Unit ID' – по факту, это Uniform ID Ref, «связывающий» униформу с ее цветом.
Вторая колонка определяет какой специфичный цветовой набор соответствует какой фракции: аналогично таблице униформы, это означает, что мы можем задать юниту цвета униформы в зависимости от того, в каой стране от рекрутируется, сохраняя саму униформу (шляпа, ноги, торс и т.д.).
В первой колонке таблицы переименуйте строку, чтобы она называлась как Uniform ID Ref в таблице униформы, и удалите остальные строки, как показано ниже:
9. Введите значения цветов, полученные в GIMP (Photoshop).
Сообщение отредактировал lekseus: 26 июня 2012 - 12:41