Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Крестовая №8 ОН-ЛАЙН


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 81

#61 olegriga205

olegriga205

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2008 - 09:25

Это влияет только на выносливость, но никак не на мораль. И в принципе этой горки вообще не должно было быть )))

На мораль тоже влияет.Во вторых влияние пустыни.

Генерал оказывает воздействие на мораль только используя спец. способность. 8 полных отрядов одной армии должны в первые 30 секунд сражения иметь как минимум состояние "горячи".

Присутствие генерала рядом с отрядом тоже влияет.Где в Атиохии вы такую пустыню нашли?По битве тяжелые рыцари не догонят конных лучников.Разбить надо было армию основную.Действовать вместе с подкреплением.
  • 0

#62 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 03 мая 2008 - 10:20

Действовать вместе с подкреплением.

Меня убеждали что подкрепление должно нападать после 50% потерь в основе
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#63 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 03 мая 2008 - 11:28

Изображение olegriga205
Приветствую в нашей стромной стратегомской обители :cheers:
Если хочешь присоединиться, то загляни сюда:

http://totalwar.fun/...?showtopic=2908
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#64 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 03 мая 2008 - 13:34

Меня убеждали что подкрепление должно нападать после 50% потерь в основе

13-Теперь на счет подкрепления в поле. Если рядо с вашей армией стоит подкрепление, то вы можете его использовать. Есть два способа как. 1-отдать подкрепление ИИ. 2-отдать подкрепление человеку. Подкрепление надо разворачивать за основной армии на расстоянии не ближе выстрела лука. Пускатьб подкрепление в бой, можно только тогда, когда основная армия потеряла больше ПЛОВИНЫ войск-об этом комп. говорит во время боя. И тогда игроки при помощи внутреннего чата сообщают чтоб подкрепление всупало в бой.

http://totalwar.fun/...p...40&start=40
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#65 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 03 мая 2008 - 13:50

Ну вот. Тогда все правильно ;)

на расстоянии не ближе выстрела лука

А на выстрел арбалета можно? :D

Сообщение отредактировал ShadowDragon: 03 мая 2008 - 14:11

  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#66 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 03 мая 2008 - 14:21

так там одинаково) (имеется ввиду нормальный лук))
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#67 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 03 мая 2008 - 14:28

Арбалет гораздо дальнобойнее лука. В Медиевале - тоже =)
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#68 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 03 мая 2008 - 14:31

ну если сравнивать длинный лук и арбалет в медивале то вроде одинаково. Ну, а в реальной жизни все зависит из какого арбалета палить)) Были очень мощные арбалеты которые лупили и в 2 раза дальше лука) Короче, нелзя подходить на растояние выстрела из ручного дальнобойного оружия. Осадное не в счет.

Сообщение отредактировал Мухамед: 03 мая 2008 - 14:32

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#69 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 08 мая 2008 - 18:27

Стрелок, когда походишь уже?
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#70 streJI0k

streJI0k

    Козак

  • Сердюк
  • 219 сообщений
Регистрация: 25.фев.08
Слава: 17

Отправлено 13 мая 2008 - 20:03

Обнаружена очередная сарацинская армия...

Прикрепленные файлы


  • 0
"Миром правят не самые мудрые, не самые сильные. Миром правят посмевшие"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II