Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Перевод (локализация) модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 02 июля 2012 - 15:24

Краткое руководство по переводу модов собственными силами.

Столкнулся у вас на форуме с вопросами, как пользоваться программой по переводу модов, и как их переводить. Вот как то так это происходит. Скриншотики программки посмотрите в теме программы.


#Краткое руководство по переводу модов собственными силами используя Mouse&Brain очень полезная утилита ,в помощь тем кто хочет собственными силами перевести мод ,хотя я предпочитаю пользоваться сравнением ,а не просто открытием файла для открытия файла мне более удобно пользоваться ]]>Notepad++]]> ей удобнее пользоваться чем обычным блокнотом Windows.

Начинаем переводить
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Где взять исходные файлы для перевода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Добавляем перевод в наш мод
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Советы. ИМХО
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Замена шрифта, в игре.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Изображение


Сообщение отредактировал Hunterwolf: 03 июля 2012 - 14:23

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#2 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 02 июля 2012 - 15:57

Hunterwolf, спасибо вам за ваш труд по просвещению :) Думаю, неплохо было бы добавить ещё инструкцию по созданию и внедрению шрифтов.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#3 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 02 июля 2012 - 16:05

Собственно сделал дополнение по шрифту. Позже напишу о создании нового шрифта для игры.И если кому то интересно как работать со шрифтами в модульке, а именно размер различных надписей, цвет и расположение.Если вас интересует напишу, попробую, во всяком случаи доходчиво, написать о создании падежей и всего того что может разнообразить и украсить перевод.

Сообщение отредактировал Hunterwolf: 03 июля 2012 - 14:26

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#4 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 15 августа 2013 - 21:34

HunterWolf
Прошу прощение, а не могли бы вы подсказать, я скачал готовые шрифты и заменил свои каждым из них, ни один не пошёл, иероглифы остались... Вроде с папками не попутался. Может ещё в чём причина или помимо замены ещё что-то сделать надо?

Сообщение отредактировал Undertaker170494: 15 августа 2013 - 21:35

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#5 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 15 августа 2013 - 21:38

Если это мод не Native то шрифты меняются в папке в моде, если там стоят шрифты не поддерживающие кириллицу то и будут каракули. Делаем всё как написано только папка data и textures будут в папке вашего мода
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#6 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 16 августа 2013 - 20:54

Если это мод не Native то шрифты меняются в папке в моде, если там стоят шрифты не поддерживающие кириллицу то и будут каракули. Делаем всё как написано только папка data и textures будут в папке вашего мода

Нет, модуль новый не добавило, всё идёт на оригинал, то бишь это мод, но модуль он не добавляет, по крайней мере в соответствующей папке нечего нового кроме нэтив не нашлось. Я заменил всё как написано, иероглифы к сожалению не пропали...

Сообщение отредактировал Undertaker170494: 16 августа 2013 - 20:55

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#7 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 августа 2013 - 20:56

Давайте конкретно: версия игры, что за мод ?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#8 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 16 августа 2013 - 21:17

Давайте конкретно: версия игры, что за мод ?

16th Century the Northern Hemisphere версия варбанда 1.153
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#9 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 августа 2013 - 21:40

Ну шо вы мозги пудрите... 16th Century the Northern Hemisphere -ЭТО МОД, ОН В ПАПКЕ С МОДАМИ В ВАШЕЙ ИГРЕ(если конечно вы его установили). В паке с таким же название(16th Century the Northern Hemisphere) есть папки: data и textures, в первой удаляете файл font_data.xml во второй font.dds, если удалите - будет использоваться шрифт самой игры, если замените на те что в первом сообщении этой темы будут шрифты новые(те что выберете). Вукампраме?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#10 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 17 августа 2013 - 16:22

Ну шо вы мозги пудрите... 16th Century the Northern Hemisphere -ЭТО МОД, ОН В ПАПКЕ С МОДАМИ В ВАШЕЙ ИГРЕ(если конечно вы его установили). В паке с таким же название(16th Century the Northern Hemisphere) есть папки: data и textures, в первой удаляете файл font_data.xml во второй font.dds, если удалите - будет использоваться шрифт самой игры, если замените на те что в первом сообщении этой темы будут шрифты новые(те что выберете). Вукампраме?

А вот нефига, я кидал файлы сразу в папку с игрой, я с модами ужен дело имел так что более менее представляю что и как там... Модуля нового нет,, папки отдельной для мода тоже, установил правильно так как запускается мод спокойно. Попытался как вы сказали удалить те фалы, не прокатило, высвечивает ошибку, замена тоже безрезультатна, опробовал все ещё вчера.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II