Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MnB Modding Companion V- 0.1.4.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 июля 2012 - 11:17

MnB Modding Companion - Программа для работы в графическом интерфейсе с файлами модульной системы: module: _factions, _troops, _sounds, _skills, _scenes, _party_templates, _parties, _music, _map_icons, _items, _meshes. + другие полезные функции.

Автор: dunde

Домашняя страница: ]]>TaleWorlds Forum]]>

Скачать: ]]>MnB Modding Companion V- 0.1.4.3]]>(531Kb)

Скриншоты интерфеса
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
P\S Для работы необходим Framework 3.0

Расскажу подробнее о некоторых полезных (бесполезных) возможностях. На скрине с общим интерфейсом указаны цифры, рядом с "кнопками", для облегчения пояснений мне и восприятия вам.

1 - Приполезнейшая кнопочка, а именно: быстрый доступ к списку файлов ( отражаются в интерфейсе ]]>Notepad++]]> ) модульки(подробнее смотри п. 2); доступ к папке, самой модульки; изменение шрифта и размера интерфейса; компиляция модульки; выход из программы.

2 - Значёк Notepad, это функция позволяет добавить\удалить, в быстрый доступ(п.1), файлы модульной системы и выбрать соответствующий плагин(в том числе и подсветку от Константы).

3 - Значёк Питона. Компиляция фалов выбранной модульной системы. (В самой модульке появляется новый файл dunde.bat, который и выполняет операцию, при нажатии этого значка).

4 - Значёк Моунта. Позволяет прописать путь к папке мода(к txt файлам), в который выполниться компиляция, выбранного модульного файла. (Больше ни каких там слешей, не в тут сторону)

5 - Собственно 11 "идиторов" -файлов модульки с которыми работает программа. В отличии от например того же Morgh's, это программа позволяет сразу работать в нескольких идиторах и позволяет одновременно видеть запись в файле модульки, не только в виде списка элементов, но и всю запись целиком, аналогично записи в файле py.
Немного распишу интерфейс на примере troops editor'а
Под спойлером скрин окошка
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
1 - Перечень пунктов(записей) в файле.
2 - Запись идентичная файлу py.
3 - Запись идентичная той, что в файле модульки, по выбранному пункту(юниту) из списка.
4 - "Флаги" модульки которыми характеризуется определённая(выбранная) запись(юнит) из перечня. При выборе появляется окошко, в котором можно уже или выбрать(добавить\удалить) "флаг" из имеющихся в модульке или сделать свою запись.
5 - Три кнопочки: крестик -удалить пункт в списке; New-новая запись(пункт); последняя клонировать\копировать выбранную из списка, с последующим созданием новой(точной копии).
6 - Поиск по файлу(записям)
7 - Reload Backup- управление создаными бекапами (версиями) файла удаление\выбор того или иного; Make Backup- создать бекап(версию) файла; Reload File- обновить файл(без сохранения)"сброс"; Save to File- сохранить файл.

6 -Очень полезная функция, а именно: выбор модульки с которой сейчас работает программа, прописав путь, через п. 4, единожды, для каждой модульки, вы можете перемещаться между различными модульками, без каких либо проблем и дополнительных манипуляций.

ЗЫ. Конечно прожжённым, матёрым скриптёрам это прога- баловство, суровые парни кроме Нотепада ни чем пользуются. Но вот такой зелени , как я, это поможет избежать большого количества синтаксических ошибок, быстрее просматривать и лучше понимать "флаги" и записи модульки, ну и в разы сократит время по добавлению большого количества схожих записей(элементов).

Изображение


Сообщение отредактировал Hunterwolf: 07 июля 2012 - 16:25

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#2 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 07 июля 2012 - 14:51

Теперь в норме

Сообщение отредактировал lekseus: 07 июля 2012 - 16:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II