Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЯСЕЛЬКИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 Svoboda

Svoboda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2012 - 23:36

Патч 1.4.1 Ранняя компания,

На 133 ходу вылет...

[game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21761, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:

Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4g1'

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
 

Сообщение отредактировал Svoboda: 02 июля 2012 - 23:39

  • 0
Your bright face obscures your darker mask

#2 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 03 июля 2012 - 08:36

После установки заплатки кампанию заново начинать придется?
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#3 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 03 июля 2012 - 10:14

Svoboda,
стоит ли последний фикс (очень сомневаюсь, что меньше чем за сутки сделал 133 хода)(то что видно на мониторе говорит о мгновенном вылете при нажатии перехода хода, это скрипт орды)
если стоит, перечень включенных сабмодов и сохраненку

Stella, если у тебя полет нормальный, ставишь фикс и не запуская сетап продолжаешь кампанию (на свой страх и риск). Если хочешь чтоб изменения вступили в силу необходимо начинать новую запустив и сконфигурировав ее сетапом (там в фиксе именно кампайн скрипты обновлены).

Сообщение отредактировал Tavra: 03 июля 2012 - 10:22

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#4 stepa1995

stepa1995

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2012 - 10:42

помогите у меня в ранней компании проблемы при ходе византии вот лог ]]>http://rghost.ru/39000929]]>

Изображение

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 июля 2012 - 11:57

  • 0

#5 Svoboda

Svoboda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2012 - 14:17

Tavra До 126 хода играл на патче 1.4, потом поставил 1.4.1+fix спустя 7 ходов вылет.


]]>]]>saves]]>]]>

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Svoboda: 03 июля 2012 - 14:21

  • 0
Your bright face obscures your darker mask

#6 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 июля 2012 - 14:20

Svoboda, После 1.4.1 нужно было начинать заново компанию, 1.4 патч будет вылетать на 132 ходу в ранней и 14 ходу в поздней.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 июля 2012 - 14:23

  • 0

#7 stepa1995

stepa1995

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2012 - 15:30

не помогло что я делаю не так дайте мне инструкцию по установке патча 1.4.1 пожалуйста
  • 0

#8 Svoboda

Svoboda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2012 - 16:20

stepa1995, Скачай патч, там все есть!

Сообщение отредактировал Svoboda: 03 июля 2012 - 16:20

  • 0
Your bright face obscures your darker mask

#9 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 03 июля 2012 - 16:25

как я понимаю, он скачал патч, но надеется продолжить кампанию. Это не прокатит, скрипт уже в сохраненке.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#10 stepa1995

stepa1995

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2012 - 17:59

скачал с рутрекера отсюда ]]>http://rutracker.org...c.php?t=4112368]]>, компанию я не продолжал у меня нет сохраненок
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II