Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс №115


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 июля 2012 - 06:35

Есть огромное желание изучить HLSL, с чего начать, может кто посоветует, хорошие учебные пособия, может кто то поможет с освоением этого языка. Ну и по пиксельным и вертексным шейдерам хотелось бы получить всеобъемлющую инфу, советы, как лучше освоить их написание. Вообщем то по HLSL интересует только освоение SM 1, 2, 3 .Буду признателен за любую помощь в освоении, нужен наставник, самому, конечно можно, перелопатить интернет. Но хотелось бы всё же постоянно консультироваться, при изучении и не перелопачивать горы не нужного мне материала
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#2 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 07 июля 2012 - 22:54

Советую посмотреть уроки CG Academy у них, вроде, было 2 dvd на эту тему. Сам пока до этого не добрался, но другие уроки стоящие, поэтому может и поможет. Но, если английский знаешь, конечно...
  • 0
"Castigat ridento mores"

#3 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 июля 2012 - 15:11

DragonOfWar, С английским траблы у меня, мне на русском то не понятно всё , а уж на англ.......
Вот нашёл кое что, моего земляка, курс лекций, на самом деле к нашим играм он не очень подходит, но даёт много понять о языке и о возможностях и функционале шейдера, может будет полезно, мне было
]]>Скачать PDF с Народ.ru]]>

Сунувшись в тему поглубже, понял, что крайне перспективное направление, во первых позволит в разы сократить трудозатраты, во вторых даёт необычайный простор для творчества. Позволит вообще делать все локации разными, вообщем то это и не только локаций касается
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II