Module System Manager
Module System Manager - Портативная программка, для упрощения кодинга, дополнение к Notepad++. Позволяет упростить путём кодинга, путем упрощения доступа и выбора из файлов .py\module.ini. Позволяет быстро перемещаться между папками необходимыми в моддинге и запускать компиляцию и игру прямо из меню программки.Автор: Swyter
Сайт разработчика: ]]>Посетить страницу]]>
Скачать по прямой ссылке: ]]>Скачать Module System Manager 0.4.7]]>
Установка, советы, рекомендации:
Нажмите, чтобы прочитать
- Скачайте программу и запустите.
Вскоре вашим очам предстанет два небольших окна: одно - маленькое, полупрозрачное - в правом верхнем углу - основное, второе - здоровенное, страшное, черное, посреди экрана - окно настроек. При первом запуске MSManager по понятным причинам не имеет понятия, с какой модульной системой вы намерены работать и где оную искать. И автоматически предлагает вам сейчас настроить его, услужливо предлагая окно настроек. Что ж, не будем его разочаровывать - займемся настройкой.
Находим в верхней части окна настроек текстовое поле и кнопку <Browse> с пометкой "Module System Location". Здесь и нужно указать Manager'у, где лежит та модулька, которую мы намерены пользовать. Жмем кнопку <Browse> и выбираем нужную папку или прописываем путь к ней вручную сразу в текстовое поле. Вот и все, базовая настройка завершена. Если нужно ещё что настроить, то...
- Слайдер "Tool Box Transparency" управляет степенью прозрачности основного окна программы (еще не забыли о нем? Вот то самое маленькое, невзрачное, справа вверху) Можно поразвлекаться со слайдером, но я советую в итоге просто поставить его на максимум и забыть. Баловство это все.
В следующих двух текстовых полях можно изменить названия кнопок, предназначенных для компиляции мода и запуска игры. По умолчанию они вполне логично называются "Compile" и "Play"... Но а вдруг вы захотите, например, назвать их "Компилировать" и "Играть"(НЕ СТОИТ ОН НЕ ВИДИТ РУССКИЙ).
И это еще не все. В юго-восточном углу окна настроек спряталась кнопка "Extended" - "Расширенные настройки". В них вы можете найти такие полезные вещи как включение/отключение автообновления, изменение текстового редактора, настройка папки бэкапа. А также еще какой-то малопонятный QuickJumper... Но не стоит с ним заморачиваться. Даже не так - лучше вообще не трогайте его. Он вам не понадобится. А если понадобится - то к тому времени вы уже сами будете знать, что это и как с ним обращаться.
- Теперь Манагер готов к работе, о чем он оповестит вас, открыв файл module_animations.py из папки вашей МС.
Ну а теперь посмотрим на само, собственно, основное окно программы. Оно содержит две колонки. Вся левая колонка занята двумя кнопками - "Compile" и "Play". Даже скорее одной "Compile". В правой колонке находится стопка разных полезных\безполезных кнопок и выпадающее меню снизу.
Нажатие на кнопку "Compile" приведет к автоматическому запуску файла build_module.bat из папки МС. Ну... логично.(если у вас указан путь компиляции в модуле инфо)
-Нажатие на кнопку "Play"... Оно запустит игру. То есть выведет окно лаунчера, где вы сможете выбрать свой мод и запустить МиБ.
Стопка разных кнопок. Эти кнопки в большинстве своем полезные. А именно:
-"Configure MSManager" - Открыть настройки (те самые - страшные, черные, здоровенные...) Ну если вдруг вам захотелось сделать окно Манагер чуть боле прозрачным для полной эстетической гармонии...
-"Open Module folder" - Открыть папку мода. Реально очень полезная кнопка.
-"Open MSystem folder" - Открыть папку МС. Если нужно залезть в header_ или ID_ файлы.
-"Start OpenBRF" - Открыть OpenBRF. Может пригодиться, хотя, по идее, удобнее зайти в Resource мода.
-"Magic Constructor" и "Backup your work" - Эти кнопки малость выделяются из общего ряда. Потому что в отличие от остальных они НЕ ПОЛЕЗНЫЕ. "Волшебный конструктор" действительно волшебный - он с поистине неземной скоростью и изяществом угробит ваш мод. Понятия не имею, что он для чего он здесь нужен вообще, но как бы то ни было - что бы он не должен был делать - он делает это неправильно.
-"Backup your work" - Создать резервную копию. Вроде как вещь, должно быть, полезная, но работает как то странно и малонадежно. Советую не пользоваться ей, а создавать бэкапы вручную.
В любом случае - НЕ СТОИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ КНОПКАМИ. Так будет лучше.
-"Выпадающее меню" - основной инструмент Манагера. В этом меню вы можете быстро выбрать один из module_ файлов в папке МС, и он тут же откроется в текстовом редакторе. В дополнение ко всем module файлам вы можете открывать такие полезные штуки как header_operations и module.ini. Действительно полезная штука.
Вскоре вашим очам предстанет два небольших окна: одно - маленькое, полупрозрачное - в правом верхнем углу - основное, второе - здоровенное, страшное, черное, посреди экрана - окно настроек. При первом запуске MSManager по понятным причинам не имеет понятия, с какой модульной системой вы намерены работать и где оную искать. И автоматически предлагает вам сейчас настроить его, услужливо предлагая окно настроек. Что ж, не будем его разочаровывать - займемся настройкой.
Находим в верхней части окна настроек текстовое поле и кнопку <Browse> с пометкой "Module System Location". Здесь и нужно указать Manager'у, где лежит та модулька, которую мы намерены пользовать. Жмем кнопку <Browse> и выбираем нужную папку или прописываем путь к ней вручную сразу в текстовое поле. Вот и все, базовая настройка завершена. Если нужно ещё что настроить, то...
- Слайдер "Tool Box Transparency" управляет степенью прозрачности основного окна программы (еще не забыли о нем? Вот то самое маленькое, невзрачное, справа вверху) Можно поразвлекаться со слайдером, но я советую в итоге просто поставить его на максимум и забыть. Баловство это все.
В следующих двух текстовых полях можно изменить названия кнопок, предназначенных для компиляции мода и запуска игры. По умолчанию они вполне логично называются "Compile" и "Play"... Но а вдруг вы захотите, например, назвать их "Компилировать" и "Играть"(НЕ СТОИТ ОН НЕ ВИДИТ РУССКИЙ).
И это еще не все. В юго-восточном углу окна настроек спряталась кнопка "Extended" - "Расширенные настройки". В них вы можете найти такие полезные вещи как включение/отключение автообновления, изменение текстового редактора, настройка папки бэкапа. А также еще какой-то малопонятный QuickJumper... Но не стоит с ним заморачиваться. Даже не так - лучше вообще не трогайте его. Он вам не понадобится. А если понадобится - то к тому времени вы уже сами будете знать, что это и как с ним обращаться.
- Теперь Манагер готов к работе, о чем он оповестит вас, открыв файл module_animations.py из папки вашей МС.
Ну а теперь посмотрим на само, собственно, основное окно программы. Оно содержит две колонки. Вся левая колонка занята двумя кнопками - "Compile" и "Play". Даже скорее одной "Compile". В правой колонке находится стопка разных полезных\безполезных кнопок и выпадающее меню снизу.
Нажатие на кнопку "Compile" приведет к автоматическому запуску файла build_module.bat из папки МС. Ну... логично.(если у вас указан путь компиляции в модуле инфо)
-Нажатие на кнопку "Play"... Оно запустит игру. То есть выведет окно лаунчера, где вы сможете выбрать свой мод и запустить МиБ.
Стопка разных кнопок. Эти кнопки в большинстве своем полезные. А именно:
-"Configure MSManager" - Открыть настройки (те самые - страшные, черные, здоровенные...) Ну если вдруг вам захотелось сделать окно Манагер чуть боле прозрачным для полной эстетической гармонии...
-"Open Module folder" - Открыть папку мода. Реально очень полезная кнопка.
-"Open MSystem folder" - Открыть папку МС. Если нужно залезть в header_ или ID_ файлы.
-"Start OpenBRF" - Открыть OpenBRF. Может пригодиться, хотя, по идее, удобнее зайти в Resource мода.
-"Magic Constructor" и "Backup your work" - Эти кнопки малость выделяются из общего ряда. Потому что в отличие от остальных они НЕ ПОЛЕЗНЫЕ. "Волшебный конструктор" действительно волшебный - он с поистине неземной скоростью и изяществом угробит ваш мод. Понятия не имею, что он для чего он здесь нужен вообще, но как бы то ни было - что бы он не должен был делать - он делает это неправильно.
-"Backup your work" - Создать резервную копию. Вроде как вещь, должно быть, полезная, но работает как то странно и малонадежно. Советую не пользоваться ей, а создавать бэкапы вручную.
В любом случае - НЕ СТОИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ КНОПКАМИ. Так будет лучше.
-"Выпадающее меню" - основной инструмент Манагера. В этом меню вы можете быстро выбрать один из module_ файлов в папке МС, и он тут же откроется в текстовом редакторе. В дополнение ко всем module файлам вы можете открывать такие полезные штуки как header_operations и module.ini. Действительно полезная штука.
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Hunterwolf: 13 июля 2012 - 15:08