Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Долийские Эльфы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 июля 2012 - 10:45


ДОЛИЙСКИЕ ЭЛЬФЫ


Официальное название: Последние эльвенаны
Столица: отсутствует
Географическое положение: повсюду в лесах
Население: эльфы
Правитель: Хранители кланов
Политический строй: Объединение кланов
Язык: эльфийский
Религия: Вера в древних эльфийских богов

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Об эльфах:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЛИНЕЙКА:
ОПОЛЧЕНИЕ
1. Да'ленАшшан (dah-LEN ah-SAHN - дети стрел) - лук\корот. меч
2. БораМи (АОР)(BOHR-ah MEE - метатель лезвий) - метательные кинжалы\ меч и кинжал
РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЙСКА
3. АхдленДарех (AH-dah-len dah-RETH - хранители леса, безопасный лес) - копье\щит
4. Бор'ашшан (BOHR-ah-sahn - лук, лучник) - длинный лук\ два меча
5. Да'ленФехн (АОР) (dah-LEN FEHN - дети волка) - когти
6. .... - видимо кава но какая ещё не придумал, эльфы разводят галл но наврятли они используют их в бою...
ЭЛИТА
7. ЭльГарНан (EL-gahr NAHN - духи мщения) - глефа
8. АдахлМи (ah-DAHL MEE - древесный клинок) - лук\меч\щит
9. Дар'ШемИНан (АОР)(Dar'SHEHM ee-NAHN - быть быстрым глазом, быстрый глаз) - длинный лук\копье
10. Дар'ХаРен (Dar hah-REHN - старейщий, мудрейший) (АОР) - посох

БГ - длинный лук\двуручный меч

Ну раса для любителей остроухих)) Думаю она будет распространена почти во всех лесах. Кто хочет воевать "за свободу эльфийского народа" и "за восстановление былого государства" Долийцы ваш выбор. Внешне эльфов буду делать естественно как во второй части, аватароподобные, худощавые, в коже и дереве. По скиллам они совсем не похожи на эльфов средиземья, т.е. это не крутые терминаторы, в DA совсем другие эльфы.

Сообщение отредактировал Parmizan: 16 июля 2012 - 18:57

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#2 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 14 июля 2012 - 16:14

... По скиллам они совсем не похожи на эльфов средиземья, т.е. это не крутые терминаторы, в DA совсем другие эльфы.

С перками "Могут прятаться в высокой траве" и "быстро движутся"?
  • 0

#3 Maximus Decimus Denirius

Maximus Decimus Denirius

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.июн.12
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 18:37

Можно дать им изначально 3 города. 1 в бреселианском лесу, другой на севере ферелдена и один в долах. Развитие поселений (то есть рост его) постараться замедлить но компенсировать мощными уже существующими отрядами в лесах. Это позволит им оборонятся в случает ранней атаки. Но и сохранит историческую достоверность в их приверженности к традициям и очень медленному развитию (по сравнению с людьми)

С перками "Могут прятаться в высокой траве" и "быстро движутся"?

у них так же очень хорошие охотники\следопыты (то есть лучники)
  • 0

#4 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 июля 2012 - 22:34

lekseus, ну эти перки думаю будут.

Maximus Decimus Denirius, будет множество кланов в лесах.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#5 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 14 июля 2012 - 22:37

Maximus Decimus Denirius, будет множество кланов в лесах.

Они как поселения будут реализованы? В непроходимой местности с узкими проходами?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#6 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 июля 2012 - 22:42

Adasyg, ну естественно как поселения, как "стоянки эльфов", что то типа того. Стоянки апачей а киндомсе тоже ведь реализованы как поселения.

Вообще между дол. эльфами и американскими индейцами много связи)) История почти одна))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#7 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 14 июля 2012 - 22:55

Parmizan,

Про индейцев - это да. :) На движке Меда невозможно реализовать кочевой характер этих поселений?

Сообщение отредактировал Adasyg: 14 июля 2012 - 22:55

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#8 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 июля 2012 - 09:40

Adasyg, насколько мне известно нет. Я такого не встречал...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#9 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 июля 2012 - 18:52

ЛИНЕЙКА:ОПОЛЧЕНИЕ1. Да'ленАшшан (dah-LEN ah-SAHN - дети стрел) - лук\корот. меч2. БораМи (АОР)(BOHR-ah MEE - метатель лезвий) - метательные кинжалы\ меч и кинжалРЕГУЛЯРНЫЕ ВОЙСКА3. АхдленДарех (AH-dah-len dah-RETH - хранители леса, безопасный лес) - копье\щит4. Бор'ашшан (BOHR-ah-sahn - лук, лучник) - длинный лук\ два меча5. Да'ленФехн (АОР) (dah-LEN FEHN - дети волка) - когти6. .... - видимо кава но какая ещё не придумал, эльфы разводят галл но наврятли они используют их в бою...ЭЛИТА7. ЭльГарНан (EL-gahr NAHN - духи мщения) - глефа8. АдахлМи (ah-DAHL MEE - древесный клинок) - лук\меч\щит9. Дар'ШемИНан (АОР)(Dar'SHEHM ee-NAHN - быть быстрым глазом, быстрый глаз) - длинный лук\копье10. Дар'ХаРен (Dar hah-REHN - старейщий, мудрейший) (АОР) - посохБГ - длинный лук\двуручный меч

Сообщение отредактировал Parmizan: 16 июля 2012 - 18:57

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#10 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 16 июля 2012 - 21:23

Да'ленФехн (АОР) (dah-LEN FEHN - дети волка) - когти - внешний вид будет как у россомахи в люди х?Дар'ХаРен (Dar hah-REHN - старейщий, мудрейший) (АОР) - посох - маги или посох как холодное оружие?АОP - это на захваченных землях среди ассимилированного народа? Если да, то элита из АОР предстает весьма, так сказать, инновационно. Понятно, что пока предварительно...

Сообщение отредактировал lekseus: 16 июля 2012 - 21:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II