Первое превью мода Witcher: Total War (Medieval 2: Total War)
Автор: t1aro
Сообщение отредактировал kakarotto: 23 июля 2012 - 15:30
Отправлено 21 июля 2012 - 15:54
Первое превью мода Witcher: Total War (Medieval 2: Total War)
Сообщение отредактировал kakarotto: 23 июля 2012 - 15:30
Отправлено 22 июля 2012 - 22:40
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
Отправлено 02 мая 2015 - 17:22
[font="'comic sans ms', cursive;"]Превью островов Скеллиге[/font]
Сразу извиняюсь: за орфографические и за пунктационные ошибки ; за тавтологию . Знаю , что в Ведьмаке другой герб Скеллига . Но он похож на Назаирский и Свинья не очень выглядит , волк круче.
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
Отправлено 02 мая 2015 - 18:58
Симпатично и, если мне не сильно изменяет память, вполне бэково.
Творческих удач и силы духа разработчику!
Работаю королем.
Отправлено 23 августа 2015 - 00:38
Как и обещал, начал потихоньку ковырять Тимерию- почему начал с нее? Около 40% событий в книге происходят на ее территории или рядом.
Первая из трилогии игр про ведьмака происходит исключительно на территории Тимерии. Наиболее полная информация о географии и обитающих на этой территории монстрах. Готовые линейки юнитов и целые квэстовые линии. Все, что нужно- это перенести всю эту инфу на движек MTW-2.
Что уже вышло сделать - смотрите на скрине:
Введена новая культута для страта Тимерии. Столица Тимерии Вызима как и положено по бэку находится на острове, имеет 4-ре сообщения с сушей- северный мост выходит на северный торговый тракт, западный судоходный и соединен судоходным мостом со Старой Вызимой, южный и восточный мост выходят в педместия Вызимы, где расположены деревушки.Сама модель города состоит из замковой и городской части, по городу пролегают две крупные торговые артерии соединяющее южный и северный торговый тракт, а также город со старой вызимой. Если присмотритесь- по городу ездят торговые тележки))
Модель Старой Вызимы деревушек сделаны с использованием элементов моделей из руссичей, частично переделаны текстуры. Модель мостов через не судоходные реки сделана с нуля- уникальна.
Текстуры местности пока из третьей эпохи- позже переделаю. Честь моделей домиков для столицы взяты с КоВ. Естественно все перетекстуренно и подправлено на нужный лад)) Работа до конца не закончена- это общий набросок. Не хватает порта, мельницы и прочих мелких деталей.
Сейчас планирую заняться линейкой зданий и юнитов. Планирую сделать около пяти пулов. Пул городской части (отряды городской охраны и милиции), пул замковой части( проф отряды и ордена), в старой вызиме будет пул нелюдей (отряды эльфов и краснолюдов), в деревушках будут наниматься "переселенцы". Постройка новых ресурсных и военных зданий будет завязана на выполнение квэстов и доступе к ресурсам. Надеюсь получится интересно))
PS: пану Necromancer особая благодарность за консультации и подсказки во время работы над архитектурой))
Сообщение отредактировал Shedou: 23 августа 2015 - 00:44
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II