Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дневник разработчиков...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 26 июля 2012 - 02:16

Здесь каждый разработчик мода Witcher TW может кинуть текущие результаты того, чем занимаеться)

Начну для примера :)

Создаю новую карту для мода...научился делать адекватные горы:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ну и Вызима (пока в гордом одиночестве):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пока очень долго и тяжело грузиться, да и еще вылетает если скролить или двигать курсором по краям екрана в самом начале...видимо из-за размера..надеюсь со временем раздуплиться... -_-

Сообщение отредактировал kakarotto: 26 июля 2012 - 02:18

  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#2 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 26 июля 2012 - 16:14

Если вылетает на определенном месте, то это проблема именно этой точки, если мне память не изменяет. И неплохо сделать хотя бы проходимые соединения между островом и "материком". Могу скинуть статейку "почему не запускается моя карта кампании", но не уверен на счет местных правил на сторонние ссылки и отсутствие подобного тутора в базе Сичи) Там как раз про косяки карты рассказывается.
  • 0
Morrowind: Total War

#3 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 26 июля 2012 - 16:31

Если вылетает на определенном месте, то это проблема именно этой точки, если мне память не изменяет. И неплохо сделать хотя бы проходимые соединения между островом и "материком". Могу скинуть статейку "почему не запускается моя карта кампании", но не уверен на счет местных правил на сторонние ссылки и отсутствие подобного тутора в базе Сичи) Там как раз про косяки карты рассказывается.

можно кидать не стесняйся...:)но я таки думаю что вылетает ибо не сбалансирована, чет такое читал когда-то, где-то....думаю когда добавлю провинций побольше, всё будет окона вылетает не из за точки....а для начала очень долго запускается, а потом если скролить или двигать курсор - вылетает, причем если просто переключаться с помощью радарной карты то ок, ну и кстати если отрубить туман то тоже ок) да и паходу если подождать немного то уже ок....чувство какбудто бы еще не загрузилась или чет такое...лог тоже молчит...
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 июля 2012 - 16:39

kakarotto,

Вот тут почитай http://mods.totalwar...-total-war.html
  • 0

#5 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 26 июля 2012 - 17:15

Цитата(SHREDDER @ Jul 26 2012, 15:39) [post="796124"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
наверное в последнем случае имелось ввиду просто level = * trace... -_-
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#6 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 30 июля 2012 - 17:28

В тему персонажей в игре. Во втором Ведьмаке очень плохо раскрыт Лютик. Он там практически незаметен, хотя в книжном цикле он был очень значимой фигурой. Не просто менестрелем и трубадуром, но и частым спутником Геральта. А так же в одной из книг он раскрывается, как агент реданских спецслужб, работающий на Дийкстру. В книге описана встреча Лютика и посланника Дийкстры в Оксенфурте(если я ничего не путаю). Было бы неплохо сделать Лютика свитой. Только вот никак мне в голову не приходит, какие он бонусы может дать....
  • 0

#7 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 30 июля 2012 - 18:24

В тему персонажей в игре. Во втором Ведьмаке очень плохо раскрыт Лютик. Он там практически незаметен, хотя в книжном цикле он был очень значимой фигурой. Не просто менестрелем и трубадуром, но и частым спутником Геральта. А так же в одной из книг он раскрывается, как агент реданских спецслужб, работающий на Дийкстру. В книге описана встреча Лютика и посланника Дийкстры в Оксенфурте(если я ничего не путаю). Было бы неплохо сделать Лютика свитой. Только вот никак мне в голову не приходит, какие он бонусы может дать....

свитой это конечно можно)) бонусы - все бонусы как у обычного барда тока лучше и еще какие нибуть шпионские, типа там генерал дальше видит (если есть, непомню чето...)
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#8 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 30 июля 2012 - 21:35

свитой это конечно можно)) бонусы - все бонусы как у обычного барда тока лучше и еще какие нибуть шпионские, типа там генерал дальше видит (если есть, непомню чето...)

И крупный минус к благочестию генерала)))) Лютик тот еще бабник по книгам;)
  • 0

#9 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 30 июля 2012 - 22:09

И крупный минус к благочестию генерала)))) Лютик тот еще бабник по книгам;)

ем....скорей всего он будет в свите Саскии))) врядли он понизит ее благочестие))

Сообщение отредактировал kakarotto: 30 июля 2012 - 22:10

  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#10 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 31 июля 2012 - 00:44

Можно таких личностей извесных как свиту с норм бонусами после квестов выдавать. :mellow: Типа, кому-то помог, что-то захватил и тд - и тебе дают в свиту Лютика, или Ярпена Зигрина)
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II