Начну для примера
Создаю новую карту для мода...научился делать адекватные горы:
Сообщение отредактировал kakarotto: 26 июля 2012 - 02:18
Отправлено 26 июля 2012 - 02:16
Сообщение отредактировал kakarotto: 26 июля 2012 - 02:18
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
Отправлено 26 июля 2012 - 16:14
Отправлено 26 июля 2012 - 16:31
можно кидать не стесняйся...но я таки думаю что вылетает ибо не сбалансирована, чет такое читал когда-то, где-то....думаю когда добавлю провинций побольше, всё будет окона вылетает не из за точки....а для начала очень долго запускается, а потом если скролить или двигать курсор - вылетает, причем если просто переключаться с помощью радарной карты то ок, ну и кстати если отрубить туман то тоже ок) да и паходу если подождать немного то уже ок....чувство какбудто бы еще не загрузилась или чет такое...лог тоже молчит...Если вылетает на определенном месте, то это проблема именно этой точки, если мне память не изменяет. И неплохо сделать хотя бы проходимые соединения между островом и "материком". Могу скинуть статейку "почему не запускается моя карта кампании", но не уверен на счет местных правил на сторонние ссылки и отсутствие подобного тутора в базе Сичи) Там как раз про косяки карты рассказывается.
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
Отправлено 26 июля 2012 - 17:15
наверное в последнем случае имелось ввиду просто level = * trace...Цитата(SHREDDER @ Jul 26 2012, 15:39) [post="796124"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
Отправлено 30 июля 2012 - 17:28
Отправлено 30 июля 2012 - 18:24
свитой это конечно можно)) бонусы - все бонусы как у обычного барда тока лучше и еще какие нибуть шпионские, типа там генерал дальше видит (если есть, непомню чето...)В тему персонажей в игре. Во втором Ведьмаке очень плохо раскрыт Лютик. Он там практически незаметен, хотя в книжном цикле он был очень значимой фигурой. Не просто менестрелем и трубадуром, но и частым спутником Геральта. А так же в одной из книг он раскрывается, как агент реданских спецслужб, работающий на Дийкстру. В книге описана встреча Лютика и посланника Дийкстры в Оксенфурте(если я ничего не путаю). Было бы неплохо сделать Лютика свитой. Только вот никак мне в голову не приходит, какие он бонусы может дать....
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
Отправлено 30 июля 2012 - 21:35
И крупный минус к благочестию генерала)))) Лютик тот еще бабник по книгамсвитой это конечно можно)) бонусы - все бонусы как у обычного барда тока лучше и еще какие нибуть шпионские, типа там генерал дальше видит (если есть, непомню чето...)
Отправлено 30 июля 2012 - 22:09
ем....скорей всего он будет в свите Саскии))) врядли он понизит ее благочестие))И крупный минус к благочестию генерала)))) Лютик тот еще бабник по книгам
Сообщение отредактировал kakarotto: 30 июля 2012 - 22:10
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
Отправлено 31 июля 2012 - 00:44
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II