Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

2D-арт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 07 августа 2012 - 18:27

Концепты:

Дезертиры:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Арты:

Культист:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 11 августа 2012 - 18:20

  • 0

#2 VIN_LEO

VIN_LEO

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Испания, Торревиеха
Регистрация: 19.фев.12
Слава: 8

Отправлено 07 августа 2012 - 18:47

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А это не знаю, можно ли считать артом для мода, это я помнишь как пример рисовал что я умею )
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЗЫ Всем смотрящим эти картинки, в скором времени они будут немного доработаны.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 07 августа 2012 - 20:40

  • 0
Мой разрабатываемый мод на МиБ Варбанд - http://totalwar.fun/...showtopic=36835

#3 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2012 - 20:08

VIN_LEO, а цвет добавить не пробовал? Вообще был бы блеск.
  • 0

xA0omDh.png


#4 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 августа 2012 - 20:38

VIN_LEO, хорошо рисуете.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#5 VIN_LEO

VIN_LEO

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Испания, Торревиеха
Регистрация: 19.фев.12
Слава: 8

Отправлено 07 августа 2012 - 20:48

Mesn, вообще концепт всетаки.... но попробую, спасибо.Parmizan, спасибо, хотя мне есть еще к чему стремится, думаю это не мой предел, ведь пока еще только 13 лет )
  • 0
Мой разрабатываемый мод на МиБ Варбанд - http://totalwar.fun/...showtopic=36835

#6 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 августа 2012 - 20:53

VIN_LEO, да ну нафиг)) В 13 редко бывает такой уровень... и запятые в ставите... ну пофиг)) 13 так 13...
Художка что ли??

Сообщение отредактировал Parmizan: 07 августа 2012 - 20:53

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#7 VIN_LEO

VIN_LEO

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Испания, Торревиеха
Регистрация: 19.фев.12
Слава: 8

Отправлено 07 августа 2012 - 21:00

Ну клянусь я Вам, 13 лет. В художку походил как то год, но пропускал много... точно не из за нее )

Сообщение отредактировал VIN_LEO: 07 августа 2012 - 21:00

  • 0
Мой разрабатываемый мод на МиБ Варбанд - http://totalwar.fun/...showtopic=36835

#8 VIN_LEO

VIN_LEO

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Испания, Торревиеха
Регистрация: 19.фев.12
Слава: 8

Отправлено 08 августа 2012 - 11:49

Измененный концепт дезертира tier 1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Мой разрабатываемый мод на МиБ Варбанд - http://totalwar.fun/...showtopic=36835

#9 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 08 августа 2012 - 12:15

Перед обработкой лучше всё же до конца дорисовать. Я про кулаки :)
  • 0

#10 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 08 августа 2012 - 14:14

Ну клянусь я Вам, 13 лет. В художку походил как то год, но пропускал много... точно не из за нее )

А в художке было скучно, кастрюли и кувшины рисовать?)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II