Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 120 [ smaker ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 354

#1 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 12 августа 2012 - 18:08

Класс № 120 [ smaker ; 3D-modeling , M&B ]

к учениям готов.

Буду очень рад если будете подкидывать задания для обучения чему-то новому.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 15 июля 2014 - 10:57

  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#2 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 12 августа 2012 - 21:14

Для начала решил попробовать сделать комиссара со всем снаряжением.

Для начала вот его оружие Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#3 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 12 августа 2012 - 21:28

Разверни окошко Perspective (Alt-W) а затем нажми F4, после чего сделай скриншот меча. Также попрошу показать арт, с которого меч делался.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 12 августа 2012 - 21:30

  • 0

#4 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 12 августа 2012 - 21:51

вот арт Изображение вот как просил модель развернул Изображение Предупреждение не верь количеству полигонов я просто вторую часть начал поэтому так много их,а в мече всего 299.

тьфу кончик сабли не туда развернут уже развернул.
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#5 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 12 августа 2012 - 21:57

С сеткой (F4), хотя тут и так видно что к чему.На лезвии явно не хватает полигонов для формы, да и то что есть по форме мало похоже на саблю на скриншоте, гарда совершенно не такая какая на скрине. Вот, посмотри как это примерно должно быть:]]>http://www.donjon.ru...a/...Н)_enl.jpg]]>Но с парой "но". На скрине не очень видно, но если не ошибаюсь, там простая овальная гарда плюс часть, защищающая рукуЮ причём достаточно широкая а не тонка как у тебя.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 12 августа 2012 - 21:58

  • 0

#6 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 13 августа 2012 - 10:21

Как насчет этого варианта? Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#7 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 13 августа 2012 - 11:15

Уже в который раз повторяю - показывай сетку.

Это уже лучше, но всё равно лишь отдалённо напоминает саблю со скрина. Разве ты не видишь, что форма совсем не та? Лезвие кривое, гарда лучше, но всё равно не то.

Если не получается разглядеть что там на скриншоте и где, попробуй использовать другой арт силового меча, например этот, где всё видно:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#8 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 13 августа 2012 - 11:31

Насчет сетки скажу только одно она есть но она далеко.

Ладно попробую изменить еще раз,а пока вот лаз пистолет. Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#9 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 13 августа 2012 - 12:23

Не пойдёт.

Во-первых слишком уж угловато. В МиБ-е потолок по допустимому количеству полигонов явно выше. Помнишь, я тебе кидал в личку ссылку на сборник советов по моделлингу от Фурока? Там он приводил примерно допустимое количество полигонов именно для МиБ-а.
Это не значит, что нужно сглаживать все выступающие углы.

Во-вторых форма просто не выдерживает критики. Не ограничивайся одним артом, ищи много разных, где пистолет отдельно и в руках персонажа, смотри на миньки( я бы даже сказал, особенно смотри на миньки). Можно даже схему отыскать, если постараться. Рукоятку так и вовсе можно срисовать с любого реально существующего пистолета.

Вот, например, картинка. Попробуй подставить её на фон в максе и по ней замоделить пистолет. Но желательно сначала закончить меч, а не бросаться ко всему подряд. Рукоятку, как я говорил, срисуй с какого-нибудь современного оружия.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 13 августа 2012 - 12:31

  • 0

#10 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 13 августа 2012 - 13:42

Попробовал сделать меч гораздо серьезнее.Вот новая версия! Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II