Отправлено 25 октября 2012 - 22:46
Алхимик Я говорил только о том, что межевых рыцарей на севере не было. Про то, что рыцарей совсем на севере не было я тоже не говорил. Но в основном все именно посвященные рыцари были у Мандерли.
Так ведь дом севера... Вот и отряды Рыцарей состоят и этого Дома-знаменосца.
Остальные же вроде как и сами себя не считали рыцарями.
Опять двадцать пять
!!! С ново лирика!!! Считали не считал, суть как звали!!!
Чем вас не устраивает название Тяжелые конные латники к примеру? Суть то одна и та же.
Ну слава Богу что не "чёрной пи..." не в этом дело! Открой export_units и переименовывай как захочешь. Ко мне тогда не надо претензий что я несогласен с тобой только потому что мне не нравится... Я честно старался сделать как можно приближённо к книге...
Сообщение отредактировал Алхимик: 25 октября 2012 - 22:46
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский
Traven
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 25 октября 2012 - 22:58
Опять двадцать пять!!! С ново лирика!!! Считали не считал, суть как звали!!!
Мне просто интересно, кто их так звал? Они сами, Мартин, или кто то еще?
"Мы не сеем"
"То, что мертво умереть не может"
Отправлено 25 октября 2012 - 23:07
Мне просто интересно, кто их так звал? Они сами, Мартин, или кто то еще?
Мне уже начинает поднаедать... "Пастухами их звали! обращаясь к северянам" (стеб)... И успокоились на этом...
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский
Traven
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 25 октября 2012 - 23:11
Алхимик, вопрос тогда снимаю, это все ваша бурная фантазия
И пофиг на первоисточники.
Сообщение отредактировал Traven: 25 октября 2012 - 23:12
"Мы не сеем"
"То, что мертво умереть не может"
#147
HunterWolf
Отправлено 25 октября 2012 - 23:16
Traven, У нас в моде у северян 23 вида юнитов, вопрос где мне нарыть 23 первоисточных названия? Где мне нарыть 25названий деревень(только для севера) для мода если названия деревень не упомянуты почти, вы несколько, не вру вы совсем ушли в первоисточник, смотрим на форум, ой он игровой а не для воссоздания ролеплейных ивентов по книге. Вас наверно сильно смущает что города нарисованные на карте? И при входе в локацию мухи не летают(дысыза ирония)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
Отправлено 25 октября 2012 - 23:22
Traven да ты пойми! И просто логически рассуди!!! Мне надоело возвращаться к своему первому посту на эту тему...Как-бы их ещё называли в народе? Латниками? да это только общее название всех бронированных солдат. Рыцари королевства присутствовали во всех великих домах Вестероса. Иначе "Дом" не имел не какого отношение к укладу и традициям жизни королевства, и не был-бы великим.
Сообщение отредактировал Алхимик: 25 октября 2012 - 23:25
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский
Traven
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 25 октября 2012 - 23:25
HunterWolf , ладно придумывать новое, но глупо спорить с тем что уже описанно Мартином как общеизвестный факт.
Алхимик вообще как то непонятно книгу читали если читали вообще - то у него все лорды являются рыцарями. А если они не рыцари значит пастухи. В общем как то все странно
.
Как-бы их ещё называли в народе? Латниками? да это только общее название всех бронированных солдат. Рыцари королевства присутствовали во всех великих домах Вестероса. Иначе "Дом" не имел не какого отношение к укладу и традициям жизни королевства, и не был-бы великим.
Понятие Дома применялось и к Первым Флинтам и Лиддлам, которые мало чем отличались от одичалых за Стеной. Они тоже были рыцарями?)
Сообщение отредактировал Traven: 25 октября 2012 - 23:30
"Мы не сеем"
"То, что мертво умереть не может"
Отправлено 25 октября 2012 - 23:49
HunterWolf , ладно придумывать новое, но глупо спорить с тем что уже описанно Мартином как общеизвестный факт.
Алхимик вообще как то непонятно книгу читали если читали вообще - то у него все лорды являются рыцарями. А если они не рыцари значит пастухи. В общем как то все странно .
Понятие Дома применялось и к Первым Флинтам и Лиддлам, которые мало чем отличались от одичалых за Стеной. Они тоже были рыцарями?)
Ты читать умеешь??? Я пишу о
Великих Домах Королевства... Ты уже похоже заговорился... Успокойся выпей кофе-чаю посмотри вон футбол по НТВ... Завтра с ново все посты перечитай и и ужаснись на себя!!! На счёт сомнений на то что я читал-ли книгу? оставлю без комментариев, потому что даже вопрос звучит мягко сказать "бредово"...
А для всех остальных которые начали путать реальность с выдуманными мирами Мартина!))) То вот можете посмотреть разнос автора книги - консультанта сериала...
]]>http://www.youtube.c...;feature=g-hist]]> может это поможет???
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Фэнтэзийные МОДы
-
Privacy Policy