Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Січевая сборка Westeros: Game of Thrones


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 334

#802331 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 августа 2012 - 11:38

logonwn.png

Січевая сборка
Westeros: Game of Thrones

- Графическое оформление от Inarus;
- Саундтрек из обоих сезонов сериала;
- Видеоролики
- Переработанные описания юнитов и зданий;
- Расширенные биографии персонажей и описания артефактов;
- Брутальная анимация боя;
- Текстуры снега-пыли-грязи-крови.
- Галерея персонажей;
- Адекватно работающая религия;
- Переделанная свита;
- Новые загрузочные картинки и цитаты.

Теперь это настоящий Вестерос!!!

СКАЧАТЬ 2,0
Зеркало

Устанавливается на чистую версию Кингдомза в папку mods.
Советника желательно включать, иначе потеряются некоторые скрипты.
Мод полностью на РУССКОМ языке.


Распаковываем в папку Westeros/data с заменой.

Над сборкой работали: Python, Алхимик, Shadamer, Zweihander, Саша RFB


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 мая 2017 - 17:49
версия 2.0

  • 1

#321 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 12 февраля 2014 - 02:32

Обязательно видно было обсуждать в теме сборки и перевода, моды Вестероса -_-
gurvinek2005 достаточно посмотреть фильм, коль на то пошло.
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#322 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 30 апреля 2014 - 17:19

Честно говоря, Сичевую сборку не ставил, играл только в 0.53, но думаю что скрипты не поменялись. Огорчает медленный темп развития событий и общая безыдейность, когда самому приходится искать себе приключения, за большинство фракций. За Талли только разве что поначалу сложновато и интересно. Я думаю, что можно было бы немного изменить ситуацию, сдвинув начало игры назад по ходу событий. Эддард Старк в Королевской Гавани, недоступен игроку, такой же скрипт, как с Тирионом в Орлином Гнезде. Тогда фракции Старк нужно попытаться взять Королевскую Гавань как можно быстрее, пока его не казнили, это подстегнет игру в середине карты, заставит игрока увести войска с севера и облегчит нападение на него фракции Грейджой. Собственно, это не так сложно, почитаю как сделан скрипт Тириона и попробую сделать у себя. Если что выйдет - отпишу.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#323 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 мая 2014 - 14:41

Всем доброго времени суток!Может кто сможет мне помочь. Решил вот поиграть в престолы, поставил Вестерос сичевую сборку (поскольку офицалка очень уж убого смотриться).Но тут выяснилась проблемма с сейвами они не пашут, вообще. Начал например за Станниса сейванулся на 2-м ходу, вышел из игры, захожу... при загрузке сейва вылет. Начал опять, засёйвился, назвал по другому, загружаю, вылет...Мод установлен на чистейший Мед 2 кингдомс установленный с лиц дисков (в папке "модс" только стандартные моды кингдомса и вестерос), вся "конструкция правда стоит на Винде 7 максималка.Может кто, многоуважаемые, лорды, сможет мне помочь?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#324 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 мая 2014 - 15:07

Всем доброго времени суток!Может кто сможет мне помочь. Решил вот поиграть в престолы, поставил Вестерос сичевую сборку (поскольку офицалка очень уж убого смотриться).Но тут выяснилась проблемма с сейвами они не пашут, вообще. Начал например за Станниса сейванулся на 2-м ходу, вышел из игры, захожу... при загрузке сейва вылет. Начал опять, засёйвился, назвал по другому, загружаю, вылет...Мод установлен на чистейший Мед 2 кингдомс установленный с лиц дисков (в папке "модс" только стандартные моды кингдомса и вестерос), вся "конструкция правда стоит на Винде 7 максималка.Может кто, многоуважаемые, лорды, сможет мне помочь?

А попробуйте начать новую игру, а из нее уже загрузить сэйв...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#325 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 мая 2014 - 16:25

А попробуйте начать новую игру, а из нее уже загрузить сэйв...

Да, и вправду помогло. Из новой игры загружаеться нормально. Благодарствую сир DEN Stark! (я, кстати, надеюсь вы вернёте мне мой Север... ;) )

Пойду, дальше, нести Свет, Бога Света в Королевскую гавань. В моде как я понимаю дикого огня нет.... а жаль... было бы сложнее и интереснее.

P.S. Кстати, ни кто мне тут не скажет, планируеться ли какое либо дальнейшее развитие мода? И, случайно, не возьмёться ли за этот мод, команда CoWa? А то как то после CoW играешь в Вестерос и печалька одолевает... такой сеттинг, столько книг, сериал(!!!), а в моде ванилька перекрашенная... А ведь такую конфетку сделать можно... что и меда 2 там не узнать будет. Это возможно - CoW'ом доказанно!
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#326 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 мая 2014 - 16:54

И, случайно, не возьмёться ли за этот мод, команда CoWa?

Mardoc, а есть смысл команде одного мода, которая растит свое детище уже несколько лет, браться за другой мод другого менталитета и вообще другой вселенной ?
Моддинг строится именно на энтузиазме, т.к. любой моддинг начинается с идеи. Тем паче уже не говорю, что этот энтузиазм растет изо дня в день у людей на добровольной основе - каждый сам за свою идею сражается и горбатится. Большинство мододелов - в прошлом такие же игроки. То есть команда собирается из энтузиастов, фанатов и любителей, но не исполнителей.

Другое дело, есть Гильдия мододелов, призванная развивать моддинг и помогать взаимно как опытным мододелам, так и начинающим.
  • 0

#327 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 мая 2014 - 19:10

Mardoc, а есть смысл команде одного мода, которая растит свое детище уже несколько лет, браться за другой мод другого менталитета и вообще другой вселенной ?
Моддинг строится именно на энтузиазме, т.к. любой моддинг начинается с идеи. Тем паче уже не говорю, что этот энтузиазм растет изо дня в день у людей на добровольной основе - каждый сам за свою идею сражается и горбатится. Большинство мододелов - в прошлом такие же игроки. То есть команда собирается из энтузиастов, фанатов и любителей, но не исполнителей.

Другое дело, есть Гильдия мододелов, призванная развивать моддинг и помогать взаимно как опытным мододелам, так и начинающим.

Да, это то понятно. Я просто спросил. Ведь сделали же комрады сичевую сборку. Значит их заинтересовало... Может продолжат...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#328 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 мая 2014 - 20:46

Mardoc, ну судя по шапке сичевую сборку вестероса точно не разрабы КоВа делали )
  • 0

#329 nvanbl4

nvanbl4

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.янв.14
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2014 - 03:00

подскажите,есть ли конфликт с другими модами?...а то не охота всё сносить....если есть, то с какими?
  • 0

#330 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 28 мая 2014 - 07:16

подскажите,есть ли конфликт с другими модами?...а то не охота всё сносить....если есть, то с какими?

Скопируйте всю папку меда и установите в нее. Тогда и вопрос о сносе не возникнет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II