Bethencourt’s 1800. Мод для Empire: Total War.
Описание. Нажмите, чтобы прочитать
Для начала хочу сказать, что это мод, у которого в словах "тотальная война империй" заключается смысл игры. И вы поймете это, когда прочитаете описание.
Мод предназначен для увеличения игрового периода во времена Наполеона. В нем имеются две основные кампании, на самом деле, можно сказать, что это будет два мода, кампания 1700-1800 и кампания после 1800.
Как вы можете себе представить, кампания 1700-1800 стартует как и оригинальная игра, но как только вы достигнете в моде создания военных и социальных технологий вы получите во времена Наполеона возможность рекрутировать многих юнитов периода и получать выгоды от социальных изменений.
Кампания 1800 начнется во времена Наполеона, так что вам не нужно будет пройти весь XVIII век. Фракции стартуют с технологическим деревом, исследованным соответственно времени, а также с адекватными времени зданиями.
В обеих кампаниях будут технологии и системы зданий, которые позволят нанимать новый состав юнитов, что означает, что они будут иметь различную униформу и в некоторых случаях различную боевую статистику.
В случае Франции это то, что, как только Вы достигаете Наполеоновского периода, исследуя технологию, названную Национальной армией и создавая соответствующие здания (в кампании 1800 они будут исследованы и доступны к постройке с начала), Вы стартуете с униформой поздней Республики - Ранней Империи (ношение двууголки-бикорна как характерная черта формы), здания и технологии Национальной армии, позволят Франции нанимать разнообразный набор пехотных юнитов, артиллерии и кавалерии, 3 за ход, во всех ее родных провинциях, невзирая на то, гражданские или военние здания преобладают, и это - важное преимущество, как будет замечено позже. Кроме того, вы получите стратегию дополнительных очков движения. Как только Вы исследуете Имперскую армейскую технологию, Вы будете в состоянии рекрутировать юнитов в униформе Поздней Империи (ношение кивера как характерная черта формы). Но, чтобы получить доступ к технологии Имперской армии вы должны сначала исследовать Имперскую социальную технологию, которая позволит увеличить счастье старших классов, а также, но не так сильно, низших. Это также позволит Вам нанимать Императора и некоторых из юнитов гвардии, например, гардемаринов, также Вы получите дополнительные очки движения кампании.
В австрийской случае, как только исследуете военные технологии Коалиции, вы попадаете в Наполеоновское время (многие пехотинцы носят каски). В этом случае фракция получает новый состав юнитов, но на самом деле это не дает военного преимущества, так гражданские здания будут набирать только пехоту и только 1 раз в ход в родных провинциях. Исторически сложилось, что члены коалиции не только изменили форму, но также изменили стратегию в борьбе с французскими силами, от вербовки до боевой тактики, таким образом, они перешли на более современные и схожие с наполеоновскими военные организацию и мобилизацию. Чтобы напоминать об этом в моде я создал социальные технологии тотальной войны. Многие страны, в том числе Коалиция, из-за предыдущих революционных идей осознали, что все происходящее затрагивает не только корону, но и все население, так что это заставило правительства иметь возможность мобилизации нации на тотальную войну, которая была необходима, чтобы победить Наполеона. Поэтому, как только вы исследуете эти социальные технологии, которая увеличивает счастье низшего класса, вы сможете исследовать военные технологии тотальной войны, и это будет означать, что вы будете иметь те же преимущества при вербовке что и Франция, новый состав юнитов (кивера вместо касок), некоторые улучшенные военных способностей подразделений, а также такую же кампанию дополнительных очков движения, какую Франция получила с собственной технологией.
Региональный найм. Эта функция означает, что фракции будут иметь возможность набирать своих юнитов только в родных провинциях, а не в завоеванных. В завоеванных будет возможность набирать только некоторых местных юнитов. Родина для Франции, например, это не только провинции Франции, но и все французские исторические колонии и некоторые европейские территории, такие как Бельгия или Корсика.
Все пехотные и кавалерийские части имеют 400 человек и артиллерия 36 человек, это максимальные отряды в графических настройках.
Всем фракциям, по крайней мере, европейским и американским, будет разработан геймплей наполеоновского периода.
Кроме того, военно-морская составляющая игры изменилась на основе моих предыдущих военно-морских модов для Empire и Napoleon Total War, поэтому битва, которая включает в себя улучшение текстуры и повреждений, морские фракции, и военно-морское кампании очень изменятся.
Мод предназначен для увеличения игрового периода во времена Наполеона. В нем имеются две основные кампании, на самом деле, можно сказать, что это будет два мода, кампания 1700-1800 и кампания после 1800.
Как вы можете себе представить, кампания 1700-1800 стартует как и оригинальная игра, но как только вы достигнете в моде создания военных и социальных технологий вы получите во времена Наполеона возможность рекрутировать многих юнитов периода и получать выгоды от социальных изменений.
Кампания 1800 начнется во времена Наполеона, так что вам не нужно будет пройти весь XVIII век. Фракции стартуют с технологическим деревом, исследованным соответственно времени, а также с адекватными времени зданиями.
В обеих кампаниях будут технологии и системы зданий, которые позволят нанимать новый состав юнитов, что означает, что они будут иметь различную униформу и в некоторых случаях различную боевую статистику.
В случае Франции это то, что, как только Вы достигаете Наполеоновского периода, исследуя технологию, названную Национальной армией и создавая соответствующие здания (в кампании 1800 они будут исследованы и доступны к постройке с начала), Вы стартуете с униформой поздней Республики - Ранней Империи (ношение двууголки-бикорна как характерная черта формы), здания и технологии Национальной армии, позволят Франции нанимать разнообразный набор пехотных юнитов, артиллерии и кавалерии, 3 за ход, во всех ее родных провинциях, невзирая на то, гражданские или военние здания преобладают, и это - важное преимущество, как будет замечено позже. Кроме того, вы получите стратегию дополнительных очков движения. Как только Вы исследуете Имперскую армейскую технологию, Вы будете в состоянии рекрутировать юнитов в униформе Поздней Империи (ношение кивера как характерная черта формы). Но, чтобы получить доступ к технологии Имперской армии вы должны сначала исследовать Имперскую социальную технологию, которая позволит увеличить счастье старших классов, а также, но не так сильно, низших. Это также позволит Вам нанимать Императора и некоторых из юнитов гвардии, например, гардемаринов, также Вы получите дополнительные очки движения кампании.
В австрийской случае, как только исследуете военные технологии Коалиции, вы попадаете в Наполеоновское время (многие пехотинцы носят каски). В этом случае фракция получает новый состав юнитов, но на самом деле это не дает военного преимущества, так гражданские здания будут набирать только пехоту и только 1 раз в ход в родных провинциях. Исторически сложилось, что члены коалиции не только изменили форму, но также изменили стратегию в борьбе с французскими силами, от вербовки до боевой тактики, таким образом, они перешли на более современные и схожие с наполеоновскими военные организацию и мобилизацию. Чтобы напоминать об этом в моде я создал социальные технологии тотальной войны. Многие страны, в том числе Коалиция, из-за предыдущих революционных идей осознали, что все происходящее затрагивает не только корону, но и все население, так что это заставило правительства иметь возможность мобилизации нации на тотальную войну, которая была необходима, чтобы победить Наполеона. Поэтому, как только вы исследуете эти социальные технологии, которая увеличивает счастье низшего класса, вы сможете исследовать военные технологии тотальной войны, и это будет означать, что вы будете иметь те же преимущества при вербовке что и Франция, новый состав юнитов (кивера вместо касок), некоторые улучшенные военных способностей подразделений, а также такую же кампанию дополнительных очков движения, какую Франция получила с собственной технологией.
Региональный найм. Эта функция означает, что фракции будут иметь возможность набирать своих юнитов только в родных провинциях, а не в завоеванных. В завоеванных будет возможность набирать только некоторых местных юнитов. Родина для Франции, например, это не только провинции Франции, но и все французские исторические колонии и некоторые европейские территории, такие как Бельгия или Корсика.
Все пехотные и кавалерийские части имеют 400 человек и артиллерия 36 человек, это максимальные отряды в графических настройках.
Всем фракциям, по крайней мере, европейским и американским, будет разработан геймплей наполеоновского периода.
Кроме того, военно-морская составляющая игры изменилась на основе моих предыдущих военно-морских модов для Empire и Napoleon Total War, поэтому битва, которая включает в себя улучшение текстуры и повреждений, морские фракции, и военно-морское кампании очень изменятся.
Нажмите, чтобы прочитать
В первом ряду присутствую технологические иконки фракций коалиции: Coalition Army (военная технология), Total War (социальная), Total War Army (военная).
Для открытия Coalition Army и Total War нужна социальная технология Citizenship.
Обе они нужны для открытия Total War Army.
Во втором ряду присутствуют технологические иконки Франции: National Army (военная), Empire (социальная), Imperial Army (военная).
Последняя нуждается в первых двух для открытия. Те, в свою очередь, нуждаются в Citizenship.
Бета 1700 нацелена на игру за Францию или Австрию с технологиями, открытыми почти до конца. Так что, у вас будет набор ранних Наполеоновских юнитов и построек.
У остальных фракций открыта примерно половина технологий.
Скорость перемещения на стратегической карте существенно снижена.
Рекрутинг в заморских колониях еще не проработан.
Баланс кампании не отрегулирован.
Для открытия Coalition Army и Total War нужна социальная технология Citizenship.
Обе они нужны для открытия Total War Army.
Во втором ряду присутствуют технологические иконки Франции: National Army (военная), Empire (социальная), Imperial Army (военная).
Последняя нуждается в первых двух для открытия. Те, в свою очередь, нуждаются в Citizenship.
Бета 1700 нацелена на игру за Францию или Австрию с технологиями, открытыми почти до конца. Так что, у вас будет набор ранних Наполеоновских юнитов и построек.
У остальных фракций открыта примерно половина технологий.
Скорость перемещения на стратегической карте существенно снижена.
Рекрутинг в заморских колониях еще не проработан.
Баланс кампании не отрегулирован.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Установка.
Скачав мод вы увидите две папки и три файла.
Папку B1800 скопируйте и вставьте в ….. empire total war\data\campaigns
800 BETA I, 1800 colours, 1800LOC скопируйте и вставьте в …… empire total war\data
ModManager_1-5 оставьте в любом удобном месте на компьютере.
Запускайте ModManager_1-5, помещайте 1800colours над 1800 BETA I в списке модов, ставьте галки на них и жмите лаунч.