На данный момент они выпустили три игры.
Мор.Утопия.
Игра, повествующая о том, как в Город на краю степи пришел Мор. Болезнь, как воплощения ядовитого зла. История о трех людях, каждый из которых попал в город по собственным причинам, и был вовлечен в решение его судьбы. Игра, заставляющая почувствовать себя человеком.
Мне лично она напомнила театральную постановку в виртуальной реальности - пьесу с открытым сюжетом. Игра великолепна. Атмосферна. Трагична.
Графика на первый взгляд неприглядна - клоны неписей, ни единого шейдера... Но к ней быстро привыкаешь, относясь к ней как к театральной декорации - и театральным условностям. Да и если подумать, то неписи, которых драматург (еще одна прозрачная аллюзия на театральность происходящего в игре) сравнивает со степной травой - безликая массовка постановки. А зараженные кварталы пробирают до костей...
Игра, которую смело можно назвать произведением искусства.
]]>http://ru.wikipedia....]]>
Тургор
Сюрреалистический мир Промежутка, живущий за счет лимфы цвета, поразительные пейзажи, прекрасные Сестры, чудовищные Братья... Словами этот мир не описать. Это - образы, и их надо видеть.
Могу лишь отметить невероятное количество образных метафор, скрытого подтекста и намеков, спрятанных в окружающем безумии.
]]>http://ru.wikipedia..../wiki/Ту%...ра)]]>
Эврика
Игра конструктор - из мира убрали силу притяжение. Игра, по мнению творца и идейного вдохновителя студии, Николая Дыбовского, сделанная добротно - но в ней не было того отчаянного духовного порыва и идеи, что мучали его раньше. Кому-то понравится, кому-то нет.
]]>http://ru.wikipedia....]]>!
Тук-тук.
И... Гром барабанов... Новая игра, которая выйдет в скором времени.
Описание с официального сайта:
В глубине дремучего леса стоит деревянный дом. В этом доме живет человек.
С недавних пор по ночам к нему в окна стучатся странные Гости и предлагают поиграть с ними в прятки. Выиграть просто — нужно лишь дожить до рассвета в здравом уме. А это значит, что не стоит встречаться с ними лицом к лицу.
Как только из-за лесных верхушек покажется первый — время до рассвета пошло! С каждым часом гости все ближе и ближе. Стены дома защитят ненадолго. Что-то уже проникло внутрь. Что-то открывает окно и гремит посудой. Что-то уже хозяйничает в подвале и на чердаке. Половицы тихонько скрипят за стеной.
Просто прятаться недостаточно — они, в общем, знают, куда идти. Поэтому приходится совершать ночной обход, искать и закрывать проломы, сквозь которые лесные существа попадают в дом.
Появление очередного пролома можно предотвратить, если следить за тревожными сигналами и вовремя зажечь свет в комнате, где начинается что-то странное. Тогда полтергейст временно отступит, но через некоторое время напомнит о себе уже в другом уголке.
Кое-какие полезные находки помогут выжить. Их набор и характеристики всякий раз случайные, а арсенал ограничен всего пятью предметами. Каждую ночь предстоит выбирать, что именно взять с собой.
Если удастся продержаться до утра, очередное чудовище растворится в первых рассветных лучах. Но если они успеют раньше... об этом лучше даже не думать.
Игра выпускается без издателя, силами добровольных взносов и предзаказов, через кикстартер.
Офф.сайт Ледорубов.
]]>http://ice-pick.com/index_rus.htm]]>
Страничка на кикстартре. Осторожно, английский.
]]>http://www.kickstart...364/knock-knock]]>
Николай Дыбовский об играх и искусстве. ]]>http://dtf.ru/articl...ead.php?id=3817]]>
И, напоследок, страничка на Луркморье.
]]>http://lurkmore.to/Ice-Pick_Lodge]]>
Сообщение отредактировал Царь_Саша: 26 августа 2012 - 01:43