
Galactic Civilizations 2
#1
Отправлено 28 августа 2012 - 15:59
#2
Отправлено 28 августа 2012 - 16:47
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#3
Отправлено 28 августа 2012 - 18:05

#4
Отправлено 28 августа 2012 - 18:22
#5
Отправлено 28 августа 2012 - 18:23
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#6
Отправлено 28 августа 2012 - 19:12
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#7
Отправлено 28 августа 2012 - 19:22
Python сказал(а) Aug 28 2012, 22:12:
Хардкор, однако =) Предпочитаю брать или создавать цивилизацию под себя. Как по мне рулят расы ориентированные либо на дипломатию, либо на экономику. Первые имеют бонусы к переговорам, что позволяет выгодно выменивать технологии и держать противника на расстоянии. Вторые просто не ограничивают себя в финансировании и покупки технологий + можно "дать на лапу" агрессивным соседям.случайным же образом создавал себе расу
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)
#8
Отправлено 29 августа 2012 - 12:32
Abadon сказал(а) Aug 28 2012, 19:22:
Мне тоже кажется, что сгенерированная компьютером раса не столь хороша, как созданная под себя. Например используя дополнительные очки бонусов, можно создать расу без недостатков и с кучей достоинств, а комп случайно выберет улучшения, и может получиться, что недостатки расы останутся, а улучшения окажутся сомнительными.По поводу ориентации рас - в этой игре, можно создать расу, одновременно ориентированную и на дипломатию и на экономику. Хотя на мой взгляд, креативная раса, с большой скоростью открытия технологий, предпочтительней.Хардкор, однако =) Предпочитаю брать или создавать цивилизацию под себя. Как по мне рулят расы ориентированные либо на дипломатию, либо на экономику. Первые имеют бонусы к переговорам, что позволяет выгодно выменивать технологии и держать противника на расстоянии. Вторые просто не ограничивают себя в финансировании и покупки технологий + можно "дать на лапу" агрессивным соседям.
Сообщение отредактировал Tor7171: 29 августа 2012 - 12:33
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II