Light&Darkness Heroes of Calradia
Обратите внимание!!! Вся информация ниже относится к версии мода для Mount&Blade Warband v1.153.
Всю информацию по версии мода для Mount&Blade v1.011, вы сможете прочесть в шапке темы Light&Darkness - Heroes of Calradia v 0.583
Сотню лет континент страдал от войны … .
В сердцах людей уже почти не осталось надежды. Пробудилось спящее до времени зло.
Но тогда же появился герой – последняя надежда Кальрадии на спасение.
Никто даже не обратил внимания на тебя в таверне Зендара – обычный наёмник, проснувшийся от ночного кошмара, одетый в грубую одежду, с простым оружием.
Твоё будущее было окутано туманом. Впереди лежит путь, на котором ты повстречаешь друзей, готовых отдать за тебя жизнь, и Врага, который ждал этого дня. Ждал в предвкушении скорой победы или в страхе? Так или иначе, ты должен двигаться вперёд.
Только пройдя этот путь до конца, можно увидеть будущее Кальрадии.
Бездонная и неутолимая жадность – всё, что сталось в сердцах людей. Бесконечные войны между пятью королевствами продолжаются уже много лет подряд, так что никто не заметил приближения сил тьмы. Честь, дружба, любовь… железо и огонь смешались с кровью и слезами. Вечная война между добром и злом ...
Свет или Тьма? Выбор теперь за тобой... .
v1.040:
[ADD] Очень много исправлений в английском тексте
[ADD] Оружие которое можно улучшать с помощью кристаллов теперь имеет специальный префикс в названии
[ADD]Установки для "войск игрока" теперь можно назначить воинов в класс: стрелков, гвизармеров или пехоты
[FIX] Исправление для новых итемов теперь они доступны игроку и неписям.
[FIX] Озе багфикс
v1.032:
[ADD] Свадийские отряды не преследуют бандитов во время прохождения линейных квестов, что бы те не пропадали.
[ADD] Новое оружие- "IronCramp Staff" наносящее сильнейший урон
[FIX] Исправлен и пополнен английский перевод
[FIX] Возможность атаковать поселения пока линейный квест первой главы на выполнен полностью
[FIX] Исправлен диалог, когда вы наёмник, при встречи с лордом
[FIX] При установленной легкой настройки, ушедшие компаньоны присоединяются не зависимо от того есть место в отряде или нет
[FIX] То же самое и когда ваш компаньон возвращается с поста министра.
[FIX] Исправлена ошибка с Хелем в битве в деревне с бандитами.
[FIX] Только для лёгкой "линии" Тренер Гай предлагает обучении, как его вознаграждение
[FIX] И другие мелочи
v1.030:
· [ADD] Добавлено "Руководство о Командирах". Подробная справка в разделе "Game Concepts".
· [ADD] Добавлена функция автолута для NPC и автопродажи в городах и сёлах.
· [ADD] Перед началом обычного боя на арене города (не турнир) теперь можно выбрать комплект вооружения. Цена 50 динаров, но если вы правитель этого города, то бесплатно.
· [ADD] Jormangand будет высасывать жизнь у врагов. Для его восстановления, используется его специальный навык - "Darkness Thunderbolt". (требуется уточнение)
· [ADD] В стелс-мисииях все ваши убийства в режиме скрытности приносят вам х1,5 опыта.
· [ADD] В квесте "Охота на речных пиратов" теперь можно отказаться от присоединения к группе охотников за головами и начать выполнять квест самостоятельно.
· [ADD] Всплывающие предупреждения для дополнительного подтверждения продажи особых и важных предметов.
· [ADD] Цена продажи пленных теперь также зависит от навыка "Торговли". Рамон-работорговец по прежнему скупает всех по 50.
· [ADD] Всплывающая инструкция для вызова вашей лошади свистом.
· [FIX] Корректировка английского текста.
· [FIX] Ряд функций для NPC, чтобы руководить отдельным отрядом на карте.
· [FIX] Возможность вернуть NPC в отряд, если NPC занимает должность премьер-министра, а игрок при этом присоединяется к другой фракции.
· [FIX] Вы можете нанимать высокоуровневых солдат только той фракции к которой принадлежите.
· [FIX] Цена улучшения доспехов и брони снижена.
· [FIX] NPC командующих отдельным отрядом, можно встретить к зале правителя, если их отряд находится в замке\городе.
· [FIX] Прочие мелкие исправления.
Это обновление совместимо с сохранениями от версий v1.010 и более поздними.
v1,015:
[Fix] Устранена ошибка с отображением статистики на после боя.
[Fix] Устранение дисплее ошибка с количеством в квесте на обучение солдат.
Это обновление совместимо с сохранениями от версий v1.010 и более поздними.
v1,014:
[ADD] Опция "показать полный шлем на изображении "battle lines" 'в' Лагерь -> Настройки игры -> Настройки мода. (требуется уточнение)
[Fix] Возможность атаковать противника при спасении пленников в городах Темных Сил.
[Fix] Когда NPC попадает в ловушку, он / она будет числиться в «раненых», а не «убитых».
[Fix] Специальные навыки, такие как «Облачно Шторм ', могут быть использованы во время боя в деревне.
[Fix] "Draw sword art» может быть использован в квесте "jail delivery".(требуется уточнение)
[Fix] "Critical Strike» неэффективен при использовании "Тренировочного лука" "Кинжала".
Это обновление совместимо с сохранениями от версий v1.010 и более поздними.
v1,013:
[ADD] Пленники оставленные "Тайной Долине"(hidden valley) могут сбежать небольшой вероятностью.
[ADD] Возможность использовать одноручный меч или копье в испытании "Бег с препятствиями" на коном рынке.
[ADD] Особое описание для брони "Light leather".
[Fix] Jormungand будет использовать свои специальные навыки автоматически.
[Fix] Повреждения и скорость у "Morningstar" незначительно уменьшается, повреждения и скорость "heaven star" немного увеличивается.
[Fix] "Помощь матери-земли"(The ward from mother earth) поможет восстановить здоровье и во время турнире.
[Fix] Если ваши NPC повержены с помощью особого навыки, например "Облачный Шторм"(Cloudy Storm) они будут числиться в «раненых», а не «убитых».
Это обновление совместимо с сохранениями от версий v1.010 и более поздними.
v1,012:
[ADD] Возможность назначить клавиши управления ручной камерой "Лагерь -> настроек игры -> Горячие клавиши".
[ADD] Версия Мода отображается в главном меню.
[Fix] Скорость роста ваших отношений с NPC, отделёнными от вашего отряда, когда вы на глобальной карте присоединяетесь к битве на их стороне, была уменьшена с '0 -20 ' до '0 -5'.
[Fix] Исправлена ошибка в расчете расхода стрел при использовании навыков "Successive Shot" и "Multiple Shot".
[Fix] Возможность остановить коня и во время турнира при помощи горящей клавиши (по умолчанию "Т").
[Fix] Ребаланс Темных Сил в режиме быстрой битвы.
Это обновление совместимо с сохранениями от версий v1.010 и более поздними.
Домашняя страница: ]]>Раздел мода на bbs.mountblade.com]]> (язык китайский)
Тема TaleWorlds: ]]>TaleWorlds Forum]]> (язык английский)
Версия игры: Warband 1.153
Версия мода: 1.034
СКАЧАТЬ
Мод версии v-1.023
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Патч v-1.040
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Русификатор:
Русификация мода силами комьюнити
Немного лирики. Так как уже сталкивался, с тем, что сколько не проси ошибки не выкладывают, зато потом любят какашками закидывать… В следствии этого вот вывод: русификатор делаю не я, а сообщество и для сообщества, коли не будете выкладывать ошибки, так и будет он с ними, сами мы их ( те кто переводит) выискивать не будем. Если всех всё устраивает, то нас уж тем более.Общая информация
Из мода мы можем перевести только то, что на английском, следовательно, мне приходится пользоваться как исходниками мода, так и файлами англ. перевода. Я за 4 дня полностью их совместил. Думаю в следующих патчах они полностью напишут модульку на правильном английском, с помощью людей которые переводят мод на англ. Но данном этапе я создал исходники из англ. и текста который в модульке. Теперь можно спокойно переводить не смотря на то, что у них там в китайских файлах. Кроме этого я постоянно, с выходом нового патча их исправляю и создаю новые. С ними и ведётся работа.Так как, мод делается на Варбанд, я полностью сравнил все исходники мода с исходниками Натива Варбанд. И выбрал, только те строки, из перевода от "Deyl&Mixailos&Lesjar&Йохан" ,которые на 200% соответствуют строкам в моде. Тут не будет не соответствия, если только сами разрабы где то не портачили.
Так как есть перевод Версии мода на ИГ от Urban, грех было не воспользоваться им. Из него я взял строки, которые соответствуют исходным идентификаторам строк. Не тронув ни одной строки, которые я внёс из перевода Натив Варбанд.
На данном этапе создания русификатора мы переводим только то, что осталось на английском.
Но, теперь внимание!!! Так как я уверен, что в строках от ИГ и строках версии мода на Варбанд есть не соответствия, поиск этих не соответствий, я поручаю вам. Так как вроде как русификатор нужен вам. Таких несоответствий не так и много. И при переводе я не вижу смысла, выискивать(то есть заново переводить) это тем кто переводит. Если вы их не видите, или они не значительны, то и бог с ними. Это на месяц-два сократит работу над русификатором. Если вам лень сообщать о них, то тоже бог с ним, так и будете играть с этими ошибками (со временем привыкните).
Итог. И так на данный момент, это не просто русификатор, но и правильный англ. текст в строках, которые не переведены. Это с учётом, что нет ошибок в англ. тексте и исходниках, а они есть. И уберутся самими разработчиками по ходу работы. А следовательно и в русификаторе мной, по ходу подновления исходных файлов.
Ваша помощь в разработке русификатор
Работа в над Марлезонским балетом Русификатором будет проходить в несколько частей. Сначала перевод, потом, поиск ошибок, а потом уже грамматика. После каждого этапа будет своя версия русификатора. И тадам, в конце, уже готовый.
Вы можете и должны( с точки зрения гражданской ответственности ) находить ошибки и указывать их в этой теме.
- Ошибки только в русском тексте. Ни какой грамматики, не какого "вот там по английски" только реальные ошибки искажающие смысл строки.
- Текст должен быть дословным\либо скриншот. Дословным, вплоть до знаков препинания и орфографических ошибок.
- Необходимо если это не понятно сразу, указать место, предпосылки и следствия появления этого текста.
- Желательно указать, ваше мнение, что там должно быть. Или подождать пока я не спрошу его, если не пойму что же там правильно должно быть.
Вы можете помочь с переводом, для этого вам нужно написать мне ЛС, и указать, сколько вы готовы потратить время на перевод текста. От этого будет зависеть и файл который я дам. Так же я поясню, как и что переводить. На данном этапе есть файлы разного размера( в плане количества). Так что тут вы можете и пару вечеров убить или пару недель.
Ну на десерт. Вы сможете поправить всю всю грамматику, это подарок для любителей правильного русского языка. Если вы это-он. То ваша помощь будет как раз к месту. Но это только после полного перевода и нахождения всех ошибок.
Нус ждем ждем ... В смысле помощи вашей.
Русификатор 1 для Light&Darkness Heroes of Calradia v1.023
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Советы по прохождению:
Вы начинаете в Zendar, после пробуждения от кошмара. Вы должны спуститься вниз и поговорить с трактирщиком "Шукер". Внимательно слушайте, что он говорит, и следуйте его указаниям.
Теперь вы можете покинуть таверну. В Zendar говорите со всеми. Это очень важно в целом для квеста.
Shoey придет к вам сама поговорить. Возьмите ее слова всерьез. Если вы спросите о Shoey «ничего интересного не произошло?» она расскажет вам о 2 вещах:
Богини реки: Если вам удастся найти железный щит (в луте после боя с лесными бандитами и редко морских капитанов рейдеров) и одеть его при пересечении моста ближе к Zendar вы получите мощный щит. (Не требуется для продвижения)
Прим. Шансы найти щит зависят от вашей удачи. Автор перевода вообще получил его как награду за выгранный турнир.
Робин Жир действительно скрыто что-то в городе, и найти это необходимо (о них позже) дальнейшем в основной квест.
Парень «Боль» возле товерны. Он предлагает лошадей, броню для них (в этом моде тяжелых лошадей получают путем объединения коня и доспехов), и возможность участвовать в скачках на небольшую плату. Даже если не приходишь первым - все равно получаешь деньги. Небольшие.
Есть несколько магазинов: магазин товаров с "Kelavis", "Алекс" оружейник Вы можете купить и продать там, но пока ничего интересного.
Далее идет Робин жира, оружейник. Он предлагает квест прямо сейчас. Вам нужно найти огонь шпата. Это будет не сложно, так как вы получите его во время выполнения основного квеста.
Тогда вы можете поговорить с Ramun о продаже заключенных (он покупает их за 50 динаров)
Далее идет парень, тренер. Прослушав его историю, он даст вам 4й ключ из 5. Затем закончите обучение бою. Вы должны закончить обучение с ним, чтобы иметь возможность участвовать в арене.
Попробуйте один раз и ставите на себя, чтобы сделать деньги (если победите), затем продолжите путь к замку. Констебль Hareck будет кричать что-то об охоте и т.д. Это позволит обновить ваш главный квест.
Поговорите с ним и примите квест на поиски речных пиратов. Теперь вы можете выйти из Зендара, но прежде чем сделать это, поговорите с Аликс оружейника. Он даст вам задание собрать 25 доспехи кочевников. (Примечание: вы можете получить это позже)
Теперь вы будете в партии Manhunters.
Побегав с ними (5 боев), дальше вы сможете сами управлять собой. Но перед этим, есть некоторые вещи, которые необходимо делать в Zendar.
• Поговорите с Ramun, он расскажет вам, где найти Борчу.
• Поговорите с констеблем Hareck. Он будет платить вам 100 за партию речных пиратов, которых вы устраните (500 динаров в настоящее время)
• Поговорите с Kelavis (торговец) Он даст вам задание уничтожить логово бандитов.
• И наконец, идите в таверну, чтобы поговорить с Marnid, ваш первым спутником. Если хотите, вы также можете нанять наемников, но я бы не советовал этого.
Теперь вы должны пойти в Ривачег. Ваша партия довольно слабая, будьте осторожны.
Чтобы найти гида (Borcha) идите к замку. Идите прямо вперед и найдите его за решеткой. Поговорите с ним, затем поговорите с руководителем Castle и купите у него Борчу.
Когда вы покидаете Rivacheg, чтобы вернуться к Zendar Borcha будет говорить с вами. Отпустите его, и вы будете иметь второго спутник. (Подсказка: Borcha начинает безоружным!)
Единственное, что можно сейчас сделать для продолжения основного квеста, это охота на речных пиратов.
Если вы чувствуете себя уверенно, попробуйте сделать квест по логову бандитов, он расположен на горе рядом с Zendar. Это даст вам некоторый хороший лут, позволяет оснастить себя и своих компаньонов лучше и так же в награду получаете «какой то кирпич» (прим. автора перевода: как перевести не понял, но помню, что давали какую то хрень, которая только для продажи)... но Также 2к опыта и 3 славу и лучшие цены в своем магазине.
В разговоре с вашими спутникам, когда они ранены (в панеле отряда подсвечены красным) выбираешь строку - в порядке ли они - улучшает ваши отношения с ними.
Опции в таверне, чтобы выпить вина и отдыха в таверне восстанавливает около 25% вашего здоровья товарищей.
Следующее событие произойдет на 50% процентов выполнения квеста по речным бандитам: Sukur попросит вас прийти и поговорить с ним.
Он расскажет вам о работорговцев, которые будут прямо из Zendar.
Эти ребята на самом деле будет темными паломниками. Легкая броня, длинные палки и неплохой опыт за них - идеальные отряды для кача новобранцев. Победите их и Ymira присоединится к вам с остальными беженцами. Будет рассказывать вам о логове около Дирима, где родители Ymira находятся в плену.
Примечание: Вы можете также получить небольшой побочный квест от Шукера сейчас, чтобы взыскать долг Dranton, который тот обязан ему.
Награды: истребителя перчатки
Убейте всех темных паломников и сторонников в логове и диалог появится.
Теперь Имиру можно одеть, оснастить и т.д. Вы также получили огонь шпата. Вернуться к Zendar и поговорить с Робином жира за вознаграждение (позволяет выбрать между разным оружием мастерского качества (если лук, то +2 к мощному выстрелу, если оружие ближнего +2 к удару, если мет. Копья +2 к броску)) и идите в таверну, чтобы Шукер закрыл квест.
Примечание: теперь вы можете использовать в логово как место для хранения ваших войск, но убедитесь, что вы оставили достаточно еды там для них. Это может быть весьма удобно, так как высокий уровень войск уменьшает ваш максимальный размер групп.
Теперь вы должны были получить "знак рыцаря". Идите к центру города снова и поговорите с парнем, он скажет вам, чтобы вы поговорили с Arasie. Он скажет о больших проблемах, но сначала надо будет доделать квест по речным пиратам.
Перед тем, как вернуться к охоте на речных пиратов, поговорите с парнем снова. Он даст вам книгу.
Она дает отличный бонус от +5 харизма, если вы ее прочитали.
Подсказка: вы можете хранить некоторые камни в ваших дополнительных багажах.
Вернуться к охоте на речных пиратов, пока не дойдете до 100%. За это время вы могли бы получить достаточное количество доспехов кочевников, чтобы завершить задание для Аликс и получить хорошую броню.
Вернуться к Zendar, поговорите с констеблем Hareck, и вы получите свои деньги и выполните квест реки пиратов.
Теперь вы должны пойти и поговорить с графом Arrasies снова. Он скажет вам пойти и выследить лидера пиратов: Nabar. Будьте осторожны, у него есть группа морских рейдеров, которые значительно сильнее, чем река пираты.
Nabar придет после вас, когда вы находитесь в северных землях. Если у вас есть проблемы с поиском его просто находиться рядом Верчег на некоторое время (лагерь или что-то). После победы над ним вы получите медаль героев.
Вернуться к графу Arasies в Zendar и рассказать ему о хороших новостях.
Это конец части реки охота пиратов.
2 охота на темных паломников
Во время охоты на темных паломников, есть много других вещей, чтобы сделать.
• Теперь вы можете нанять Охотников за головами от Гая (улучшеные охотники позволяют увеличить количество заключенных, которых можно взять)
• решить загадку, которую Shoey дает вам
Ответ: 9,6,2.
• Познакомьтесь со всеми царями Calradia
О После того как вы разговаривали с царем Yaroglek, и вы идете по снегу земле, вы найдете некоторые таежные бандиты борьбе чудовища. Вы встретитесь с руководителем тайге бандитов.
Ш После того как вы поговорили либо с Санжар хана или королем Graveth и вы будете стараться приблизиться к другой, вы будете атакованы Bashtehur и его группой Черный Khergits.
Ш После того как вы говорили с королем Harlaus вы должны пойти в деревню и будет соответствовать одному из темных лордов, который в это время поможет вам в небольшом сражении.
• Если ваши отношения с Borcha достаточно высок, он даст тебе Ключ 1
• Когда вы идете на территорию Кергитов, Borcha расскажет вам о лошади рынка. Там получите квест "выследить кергитские черные бандиты". После уничтожения около 6 отрядов вы сможете выиграть специальных лошадей, обладая достаточными навыками (сильный удар, навык езды, навык стрельбы верхом значения предположительно по 6, точно не помню). Если вы выполняете задание достаточно хорошо, вы получите ключ 2
• Еще один ключ может быть найден на улице Jelkala в груде дров.
• Перейдите в таверне в ночное время и купить всем немного вина. Это обновит новую линейку квестов.
Тавернщик расскажет вам о пещере в деревне своей фракции. Вы должны спросить старосту об этом. Пещера скрыта в склоне горы или за большим камнем. В пещере вы будете бороться с троллем, так что будьте осторожны.
Ш В пещере вы найдете рог звезд и первый камень
2,1 поиски в течение первых 2 драгоценных камней
Обратите внимание, что говорят 5 драгоценных камней. В этой главе лишь 4 драгоценных камня имеются.
Найдя первый камень и рог звезд, мы должны найти второй камень. При наведении на рога вы увидите подсказку, где найти вторую жемчужину.
Сидите в лагере под Эмером ночью. когда вы слышите звук рога, пойти посмотреть на желтые вспышки. Тогда вы получите драгоценный камень.
Следующий камень еще не доступен.
Попробуйте завершить эти вещи прежде, чем вы поохотитесь на десять партий паломников.
Мой личный совет - не охотиться на них. Просто путешествовать от турнира к турниру и преследовать их, когда вы видите их. Ваша известность будет увеличиваться, партия тоже, и вы можете получить некоторые уникальные предметы во время выступлений.
3 Охота на Темных Охотников
Как только вы убили десятой партии темные пилигримы, отряд темные охотники начнут преследовать вас. Сначала они нападут на вас в сценке в лагере, это когда Рольф приходит к вам на помощь. Он скажет вам пойти и встретиться с ним в Правене.
Когда он оставляет вас, вам нужно побить отряд темных охотников. Они намного сильнее, чем темные паломников, с хорошо сбалансированной комбинацией пехоты, кавалерии и арбалетчиков.
После победы над ними, идите в таверну Praven поговорить с Рольфом. Он скажет вам взять на себя задачу борьбы лесу бандитов. Чтобы сделать это, поговорите с трактирщиком из Praven и попросите работу.
Вам нужно победить 10 партий лесных бандитов.
Подсказка: не уничтожайте лагерь лесных бандитов, повышает их респаун.
От них может упасть и Железный щит, оденьте его и идите по мосту возле Zendar, чтобы получить щит веры. ПРИМЕЧАНИЕ: честно ответить, когда она спросит вас, что за щит упал. Это не золотой, ни серебренный!
Как только вы победите 10-й партии вы будете сопровождены к бандиту лидера, Melva. Рольф придет и скажет вам встретиться с ним снова в Praven. Получите награду от таверны и поговорите с Рольфом снова. Он скажет вам в поединке с ним. Если вы выиграете, он присоединится к вам.
Вернуться к охоте на этих охотников, пока вы не уничтожили 9 партий. И вдруг темный маг заморозит вашу партию и говорить с вами. Он спрашивает, почему вы убиваете этих сторон.
После этого диалога, вас будет преследовать сильная партия инквизитора. Они гораздо сильнее, чем охотники, будьте осторожны! Победите их и вы получите ключ 3 и командирску саблю.
4 Охота на Dark Knights
Примечание: турнир и темных рыцарей можно сделать в любом порядке, как вам будет угодно.
Охота на темных рыцарей, а также 10 партий, это последняя охота. Возьмите их!!! Я знаю, вы хотите, чтобы разгадать тайну 5-подсказки сейчас, но вам все равно придется ждать немного дольше.
Постарайтесь, чтобы ваша партия вернулась в прежнюю силу после борьбы с инквизитором, до того, как сталкнетесь с темными рыцарями. Они не будут так сильны, как инквизитор, но все еще очень мощные.
После того как вы победили 10 темных рыцарей вы должны взглянуть на рог звезды снова, так как это даст нам подсказки для продолжения квеста.
Что он сказал? Кое-что о высокой славе и т.д.
она хочет, чтобы вы участие в национальном турнире.
Как мы можем достичь этого? Переход от трактира в трактир в царстве Nord (это у англичан, у нас национальный турнир и у кергитов, и у свадов можно найти) и поговорить с трактирщиком о том, что происходит в последнее время.
Он скажет вам идти к арене в Sargoth(иначе говоря в столицу), чтобы узнать о турнире. На арене, мастер скажет вам, что король Рагнар(правитель) скажет вам, что требуется, чтобы присоединиться к турниру.
Изменять перевод не буду, т.к. смысл от меня ускользает этих фраз. Я проходил так: повышал с правителем отношения до 5-7 и проводил 2-3 боя в общей свалке на арене (побеждал конечно). После этого мне давали разрешение. Без этих пунктов разрешения я не видел
Автор-англичанин:
Общая сумма следующих условий делает Рагнар решить, если вы можете присоединиться:
• Выиграть 10 боев подряд (через некоторое время вы получите сообщение "Вы проявили высокое качество. Это еще не достаточно, чтобы продолжать идти)
• Иметь утверждения его Vasals (хорошие отношения с ними)
Кроме того, минимум +5 связи с Рагнар не требуется.
Когда вы имеете право, вы получите сообщение о том, чтобы пойти Рагнар визит короля снова.
Соревнуйтесь в турнире, победите и идите к правителю, он даст награду.
Вы будете вознаграждены 10к опыта, 10к динаров, 3й драгоценный камень, и очень хороший шлем.
Теперь вы должны направиться в Zendar в таверну и получить Xerina в вашу партию. Она очень способный воин. В то время как будете идти туда, Рольф вас оставить на некоторое время, чтобы пойти и убедить Melva, лидершу лесных бандитов, присоединиться к вам.
Вдруг мастер темных сил снова появится. Он будет пытаться убить вас, но рог звезд разрушается, защитив вас.
Теперь секретный человек будет говорить с Вами снова. Он предлагает два варианта ответа на его слова.
Теперь у вас есть секретный человек, как компаньон.
К Zendar и вербовать Xerina.
5 Парусный спорт в неизвестных местах.
Как только у вас появилась Xerina, перейдите на Wercheg или Тир, так как основная линия поисков говорит, что вы должны поговорить с мастером гильдии там.
Внезапно экран будет перетаскивать в Praven, где вы совершите небольшой поиск Мелвы в тюрьме Рольфом.
Подсказка: чтобы открыть ворота - рядом с ними откройте дверь, поднимитесь наверх, найдите механизм и поверните его так же, как открыли дверь.
Как вы поговорите с гильдмастром Тира или Wercheg, спросите его о достойных лодок для выхода в море. Он скажет вам, что они не имеют. Теперь вы должны пойти и найти партию морских рейдеров, побить их, и убедитесь, что некоторые из них сбежали с поля боя. Они приведут вас к укрытию морских пиратов. Победите их, украдите их лодку и плывите к маленькому острову.
По пути вы будете остановлены Nabar, который хочет мести и уверен, что он может победить вас на своей собственной территории, в море.
Примечание: теперь вы можете бороться с рейдерами море на своих кораблях по морю!
На острове найти зеркало правды.
Плыть обратно на материк и вы столкнетесь с беженцами, идущие от темных сил. Говорят вам, что король мертв. Как только вы начинаете идти снова, вы столкнетесь с Фенриром.
(Это тот момент, когда вы можете стать зло, если вы выбрали зло в прошлом.)
6 осады Zendar
Обратите внимание, я до сих пор играл только в хорошую сторону этой игры. Кто-то, возможно, захотите вечера меня плохие события сторону.
Вы можете пойти разгадать тайну 5-ключи теперь у вас есть зеркало
перейти к Замок Дерчиос, и использовать зеркало, чтобы увидеть чучела в верхней части стены. бить их неоднократно с камнями с правого на левый. Вы получите секретный свиток, который учит магии.
В Zendar с вами будут сразу говорить. Просто следуйте, что они говорят, и вы будете в осаде обороняться в кратчайшие сроки.
Совет: прежде чем присоединиться к осаде вы можете использовать зеркало, чтобы искать скрытые вещи в Зендаре.
После битвы поговорите рассчитывать Arrasies. Он даст вам еще 2 знака рыцарей и воинов. Они могут быть использованы для преобразования наемных мечников и наемной конницы в очень мощных рыцарских свободных рыцарей и рыцарских гладиаторов. Для этого поговорите с парнем. Он также даст вам полный набор Свободной брони.
Вы также можете изменить свой баннер (флаг) в Zendar.
Оставьте Zendar и смотрите, что разворачивается в мире. Вдруг Рольф начнет говорить с вами и даст 4-й камень. Это последний камень в этой главе.
Также, если вы идете в таверну теперь вы можете набирать Kradus и Dranton, поговорив с Kradus.
Теперь идите и помогите королю Рагнар победить темных охотников. Это конец первой главы. Продолжайте, как вы считаете нужным.
EXTRA:
потерянный рыцарь рядом: tebandra, veidar, abdelen или Дуган. поговорите с ним и выбрав правильный вариант надо будет отправить его в озеро. Держитесь вслед за ним. Поговорите с ним на берегу озера, чтобы иметь возможность получить задание, идите в пещеру и найти интересные туристические специальные предложения.
EXTRA:
Когда вы победили вашую первая группу Темных Мстителей новый квест начнется, позволяющий зарабатывать деньги и даже новый пункт: броня дамасской стали, что ваши бонусы охотника станут еще больше!
Руководство не является полным, у меня нет финала за темных.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 июня 2013 - 11:23
1040