После просмотра анонсового ролика почему-то подумалось, что это очередная поделка АГЕОД'ов. Сейчас внимательно почитал интернеты (уже три дневника вышло) - таки игру делает внутренняя студия прадоксов. Так что играть можно будет )))
0
CPU: Intel Core i5-4690К LCS: NZXT Kraken X61 MB: Asus Z97-Pro Gamer GPU: Asus GTX970 Black RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz SSD: Crucial M550 256Gb HDD: WD Green 2Tb PSU: Super Flower Golden Green HX 650W Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5 Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus M-pad: Asus Echelon Headset: Asus Echelon Camo Speaker: Sven SPS-700 Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Веталь, судя по тому, что вижу сейчас - просто переделка движка КК2 под Наполеонику. Мне интересно, как они будут сражения организовывать - если так же, как и в Крусэйдерах, то это будет тот же АГЕод, но под другим, вкусным соусом..))
Подождем, может, еще на что-то изгаляться. Просто не хочется, чтобы там, где тактика была ой как важна, все это отдавалось автомату или правилу "если французы - то победа")
Веталь, вряд ли такое сделают, зная парадоксов.
С одной стороны, подобные варгеймы вряд ли передадут эпоху, с другой, было бы забавно увидеть нечто вроде Героев в наполеоновских мундирах ;D
Вышел четвертый дневник разработчиков. Вкратце, там говорят о возможности военного доступа (войска смогут проходить по территории других стран после подписания соглашения), и о экспедиционных корпусах. Их можно посылать, запрашивать, и возвращать домой. Содержание и пополнение посланных войск будет зависеть от страны, которая запрашивала или в которую послали эти войска. К экспедиционным корпусам причислены и флот, и армия. Ну и запрашивать экспедиционные корпуса у сателлитов/вассалов можно без нежностей: они, естественно, будут соглашаться и жар можно будет загребать чужими руками.))
Ну и объявили о возможности гарантировать независимость других стран, после чего игрок будет обязан придти на помощь, если на упомянутую страну нападут. Если он не хочет приходить на помощь и отказаться от гарантии независимости, это будет стоить престижа стране игрока.
Видео в шапке сдохло...Посмотрел сегодня видео со стрима, посвященного игре. Хм, игра смахивает на аддон (или даже мод) к ЕУIII посвященному наполеоновским войнам, ни больше, ни меньше. То есть, ничего сверхъестественного и нового в геймплее ожидать не стоит.ЗЫ Элементы интерфейса напоминают агеодовский Napoleon's Campaigns ))
Сообщение отредактировал Веталь: 16 января 2013 - 03:58
0
CPU: Intel Core i5-4690К LCS: NZXT Kraken X61 MB: Asus Z97-Pro Gamer GPU: Asus GTX970 Black RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz SSD: Crucial M550 256Gb HDD: WD Green 2Tb PSU: Super Flower Golden Green HX 650W Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5 Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus M-pad: Asus Echelon Headset: Asus Echelon Camo Speaker: Sven SPS-700 Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Веталь, как я заметил, у них все игры сейчас пойдут на движке Clausewitz Engine, который вот в СК2 себя очень годно зарекомендовал. И эта игра на нем, и четвертая ЕУ, и следующие наверняка будут, поэтому различий в геймплее будет по минимуму и все связаны с отыгрываемой эпохой.)
А так просто интересно поводить армии и посмотреть, как им удалось воплотить Наполеонику по сравнению с той же агеодовской игрой.)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.