Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome Total Realism Platinum Edition v2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#806959 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 01 сентября 2012 - 23:44

Rome Total Realism Platinum Edition v2.0

Список изменений:
- 100% рабочая сборка мода.
- мод перенесен на движок "Александра".
- исправлены вылеты при найме кавалерии и стрелковых юнитов.
- исправлен вылет на 66г. при игре за Рим.
- добавлено интро из RTR 6 Gold Edition.
- включает фикс от вылетов от Salvor Hardin.
- исправлены небольшие баги и ошибки.
- некоторые провинции получили ресурс древесина с возможностью постройки портов и найма военно-морских юнитов.
- включено наименование юнитов в стиле #BI.
- добавлен мини-мод "Force Diplomacy".
- добавлена загрузочная полоса Becksim's Gladius.
- добавлены боевые формации от Sinuhet.
- добавлена музыка из RTR 6.
- добавлена римская система лидерства от Marcus Camillus.
- добавлены греческие городские стены от DAVIDE.COOL.

Список фракций:
• Римская Республика
• Галлы
• Иллирийцы
• Германцы
• Иберийцы
• Фракийцы
• Греческие города-государства
• Македонское царство
• Царство Селевкидов
• Бактрия
• Царство Птолемеев
• Республика Карфаген
• Нумидия
• Парфянское царство
• Армения
• Понт
• Повстанцы

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

]]>Русификатор]]> от M@rs aka Earth2Space

Установка:
Для установки необходима Rome: TW v1.5, с установленным ад-доном "Barbarian Invansion" v1.6 и ад-доном "Alexander".
- Установите RTR PE в корневую папку игры.
- Создайте ярлык RomeTW-ALX на рабочем столе.
- В строке "объект" допишите rtrpe-show_err-noalexander
Например: "D:\Games\Rome Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:rtrpe -show_err -noalexander.

Перевод пана Degearus

Сообщение отредактировал Веталь: 03 марта 2015 - 17:47

  • 0

#11 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 03 марта 2015 - 18:13

Веталь, хорошо, потом, как времени и желания больше будет - доделаю.

P.s. К кому мне обратиться по поводу смены ника?

Сообщение отредактировал M@rs: 03 марта 2015 - 18:15

  • 0


#12 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 04 марта 2015 - 01:17

Веталь, хорошо, потом, как времени и желания больше будет - доделаю.

P.s. К кому мне обратиться по поводу смены ника?

Поменять ник можно обратившись сюда:
http://totalwar.fun/...hp?showtopic=89
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#13 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 06 марта 2015 - 20:11

Названия городов, местностей, типы и принадлежность городов/армий/агентов надо переводить? Вроде бы и так понятно, но всё же...
ЗЫ Почему в полностью отстроенном городе не могу корабли строить? А если захватить какую-нибудь деревню с верфью, то корабли сразу доступны.

Римлянам доступен один вид тяжелой кавалерии ("эквитес") и 2 тяжелой пехоты ("легионеры" и "легионеры орла - первая когорта")? Так хотелось городскую когорту легионеров и ванилы...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Earth2Space: 06 марта 2015 - 20:16

  • 0


#14 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 08 марта 2015 - 02:13

Переводить по своему усмотрению. Опытный игрок и так знает, что к чему.Вполне возможно, а я в мод не играл, что строительство кораблей ограниченно разработчиками, для различных фракций (типа АОР). Хотя, может быть и баг, что забыли прописать в текстовике (или прописано с ошибкой).Если первый раз, на глаза, попалось тупление юнитов при штурме, то это счастье )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#15 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 14 марта 2015 - 22:07

С кораблями разобрался. Нужен ресурс "Древесина" в регионе.
  • 0


#16 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 22 мая 2015 - 15:33

Допереводил религиозные постройки и всё остальное, кроме чисто RTR'вских трейтов, ну и еще кое что по мелочи. Думаю, где-то 99% переведено. Ссылка та же.P.s. Откуда, кстати, эти трейты сюда перекочевали?P.p.s. Почему в некоторых городах нанимаются только пельтасты, хотя в описании построек указано, что можно и другие войска фракции нанимать?

Сообщение отредактировал Earth2Space: 22 мая 2015 - 15:37

  • 1


#17 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 22 июля 2019 - 00:36

https://yadi.sk/d/VFNdnChPJL-lDw

русификатор от Earth2space

 

https://yadi.sk/d/7dDtm7kU5K4kqA

https://yadi.sk/d/RhpTUjRzFjmtbQ

дополнения и фиксы, которые переводят города и обстановку на карте.


  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II