Hundert Year War
Итак, представляем мод - полную конверсию РТВ на мощной скриптовой основе, позволяющей погрузиться в эпоху средневековой Столетней войны.
Вас ожидают жестокие, кровопролитные сражения, частые осады городов, бескомпромиссное противостояние с мощными группировками французских феодалов, гражданские войны внутри фракций, голод, чума и военные опустошения.
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее союзниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.
В моде 6 игровых фракций:
1. Королевство Англия (не превзойденные лучники Лонгбоу и сильная английская пехота)
2. Королевство Франция (хорошие арбалетчики и конные рыцари)
3. Герцогство Бретань (сильная пехота и кавалерия)
4. Герцогство Бургундия (мощная рыцарская конница и хорошая пехота)
5. Графство Фландрия (сильная пехота городских ополчений, особенно пехота "годендаг")
6. Королевство Наварра (сильная пехота и кавалерия)
Карта.
Нажмите, чтобы прочитать Действие мода разворачивается на большой, полностью оригинальной карте Франции, где реально шли сражения Столетней войны. Вы увидите около 130 городов Франции, являвшихся в то время крупными центрами экономической и политической жизни. Это такие города как Париж, Реймс, Ренн, Бордо, Марсель, Куртр, Тулуза, Орлеан и многие другие. На карте мало лесов, но зато много распаханных под поля пустошей (как исторически и было во Франции), простирающихся на большом расстоянии вокруг городов (благодаря этому Вас ожидает множество полевых сражений, а армии компа атакуют Ваши города только крупными силами).
Каждый город - это не только столица региона, но и центр исторически сложившегося производства, при развитии которого возникают множество экономических и военных бонусов. К примеру города Северной Франции и города вокруг Парижа - центры по производству красителей для тканей, города Бургундии, Аквитании и Лангедока - центры виноделия и производства прованского масла, а города Наварского королевства славятся своим искусством обработки металлов.
Не обойден вниманием и религиозный вопрос. Во Франции эпохи Столетней войны всей духовной жизнью людей руководила Римская Католическая Церковь. Это руководство Церковь осуществляла главным образом через две мощные организации - нищенствующие Ордена святого Франциска и святого Доминика, которые возводили свои церкви и поучали мирян жизни. От Вас зависит какому Ордену в каком городе отдать предпочтение, т.к. францисканцы, проповедующие смирение приносят в основном экономические бонусы, а доминиканцы - как ярые сторонники вооруженной борьбы с инакомыслящими приносят бонусы военные. Возводя храмы того или иного Ордена Вы определите и развитие всего региона (он будет или больше приносить дохода, или выставлять в Вашу армию более подготовленные войска).
Интерфейс.
Нажмите, чтобы прочитать Весь интерфейс мода полностью переработан под средневековье. От ванильного РТВ оставлен нейтральный минимум.
Все описания к зданиям и юнитам полностью на русском языке (что поможет Вам подчерпнуть много ценной да и просто интересной информации о периоде Столетней войны) и полностью оригинальные (как и многие здания). Изменены также портреты персонажей (генералов, шпионов, дипломатов) и их свиты.
Все имена и фамилия персонажей соответственно изменены на средневековые фламандские, испанские, французские и английские (в зависимости от фракции).
Здания и архитектура.
Нажмите, чтобы прочитать Бонусы, которые дают многие здания изменены для усложнения кампании. Теперь из-за нашествий, чумы и периодов голода городам стало гораздо тяжелее достигнуть нужного уровня населения для развития, по-этому развитие сельского хозяйства и объектов средневековой санитарии стало особо необходимым. Многие здания могут развиваться только при возведении определенных зданий (к примеру без развития рынков не могут развиваться кузницы, а без возведения некоторых военных зданий не могут расти производства). Поэтому прежде чем Вы будете принимать решение о возведении тех или иных зданий - загляните в "Лестницу строительства" города и посмотрите какие сооружения в городе можно потенциально построить и что для этого надо.
Архитектура городов полностью изменена на Средневековье - это и характерные средневековые дома, и здания казарм и таверн, и "губернаторские дворцы" (которые в моде называются - магистраты, ратуши и дворцы нотаблей). От ванилы остались только ворота и стены, которые одинаково хорошо вписываются и в античную и в средневековую эпохи. А то что архитектура всех городов сделана на основе варварских поселений РТВ (центр города на высоком холме, на котором в беспорядочном хаосе натыкано множество жилых домов, кривые улочки, беспорядочная планировка) - придает моду дополнительную атмосферность.
Юниты.
Нажмите, чтобы прочитать Экипировка, вооружение и сами юниты подбирались с высоким историческим соотвествием их эпохе Столетней войны. В моде Вы увидите средневековые одноручные топоры и мечи, двуручные мечи Эспадроны и Фламберже, алебарды, пики и годендаги, двуручные рыцарские боевые топоры и молоты, множество арбалетов и луки Лонгбоу. Среди доспехов - все многообразие стеганных гамбезонов, легких кольчуг и кольчужных сюрко, бригантины, панцири Висби и наконец полный латный доспех. На головах у воинов излюбленные шлемы Столетней войны - шапели, шлемы-шишаки, бацинеты, закрытые и открытые салады, остроносые рыцарские шлемы.
Причем по ходу кампании Вы будете свидетелями постепенного изменения средневекового доспеха - от стеганных курток и кольчужных рубах - до полного латного доспеха. Это реализовано без всяких "реформ" - начальные казармы выпускают отряды городских ополчений, экипированных в легкий доспех, средние казармы позволяют вербовать бойцов "наемных компаний" в бригантинах и кольчужных сюрко, а высшие казармы предоставляют бойцов в полном латном доспехе. Причем время разития городов и строительства зданий позволят Вам вербовать пехоту в бригантинах не раньше 1355-1360 годов, а латников Вы сможете заполучить не раньше 1380-1385 годов, что вполне соответствует историзму.
Наемники.
Нажмите, чтобы прочитать В моде Вам придется иметь дело со множеством исторически существовавших во Франции наемников - это шотландцы (неудержимые в бою горцы с топорами и двуручными мечами), генуэзцы (знаменитые генуэзские арбалетчики и латники), испанцы (хорошая средняя пехота), немцы (грозные немецкие рыцари и пешие ландскнехты), гасконцы (сильные гасконские рыцари и бидоверы-метатели копий), англичане (известные всем лучники Лонгбоу), ну и конечно воины 3-х известных наемных компаний - Компании Фортуны, Компании Марго и Компании Бланш (сильная средняя пехота и конные рыцари).
В данном моде наемники могут вербоваться в каждой прове, а при наличии в городе таверн и постоялых дворов - они могут восстанавливать свою численность после боев. Определенные типы наемников вербуются и восстанавливаются только в тех регионах с которыми их родина исторически поддерживала тесные экономичекие связи (к примеру Немцы вербуются только в регионах с развитым сукноделием, Англичане - только на юге Англии, Генуэзцы и Испанцы в провах, где есть виноделие и производство прованских масел). Конечно не каждая фракция может вербовать себе все типы наемников - если Вы за Английское королевство или Фландрию, то не надейтесь завербовать себе Шотландцев или Генуэзцев, а если Вы за Францию, то Вам заказан доступ к Гасконцам и Испанцам.
С наемниками есть только одна неувязка - они дороги в найме и содержании.
Тактика.
Нажмите, чтобы прочитать В моде Вам придется использовать все множество юнитов которое предоставляет уровень построенных казарм, т.е.не будет "вундерюнитов", тянущих не себе всю компанию и юнитов, которых Вы забросите на "пыльную полку" за ненадобностью. Это достигнуто тем что каждый тип войск очень узко специализорован в ущерб другим качествам. К примеру без мечников и фехтавальщиков будет трудно захватить вражеский город, т.к. эта пехота очень хорошо рубится с чужой пехотой в рукопашном бою (имеет бонус против пехоты), но в поле эти бойцы не устоят против атаки рыцарской конницы. Зато против кавалерии отлично бьётся пехота с алебардами, пиками и дагами (бонус против конницы), но при штурме городов или в бою с фехтавальщиками, такая пехота очень слаба.
Арбалетчики незаменимы при защите городских стен (мощное пробивное действие болтов), но в поле выносятся как пехотой, так и конницей. Кавалерия, особенно рыцарская - в поле становится очень грозной ударной силой (рыцари кроме прочего еще наводят ужас на вражескую пехоту), но бесполезны при штурме городов и дороги в содержании.
Скорость перемещения пехоты и кавалерии по полю боя уменьшена до привычных по Мediaval 2 ТW скоростей.
Стратегия.
Нажмите, чтобы прочитать В моде Вы столкнетесь с такой штукой, как национальное влияние. Это такой фактор, который или будет способствовать порядку в Ваших городах или вызывать волнения, ведущие к гражданской войне (каждый город восставший против Вашей власти сразу становится мятежной фракцией). Национальное влияние могут распространять только генералы каждой фракции.
У фракции Игрока Лидер должен обязательно короноваться, в противном случае генералы быстро теряют лояльность, перестают слушаться приказов и в итоге восстают против Вашего правителя с образованием мятежной фракции (гражданская война). Фракции компа обладая хорошей фин. помощью, не только быстро формируют крупные стеки, но и любят засылать в города Игрока множество убийц и шпионов - в итоге города восстают, а генералы (и даже Лидер фракции) скоропостижно умирают. Поэтому Вам придется особое внимание уделять не только разведке, но и контрразведке, создавая свой т.н. "СМЕРШ".
Музыка в моде.
Вся музыка в моде как на стратегической карте, так и в сражениях заменена на французские средневековые мелодии и мелодии из модов Deus Lo Vult и Русь-2.
Скрипты.
Нажмите, чтобы прочитать Мод сделан на мощной скриптовой основе, благодаря которой создается атмосфера Столетней войны.
Реализованы:
1. Система 4-х ходовости, что в итоге дает около 470-ти ходов в кампании.
2. Событие "Голод" - 1 раз в 4 года каждый город испытывает острый недостаток в продовольствии, который уносит немало жизней горожан (о чем выскакивает сообщение).
3. Финансовая помощь фракциям компа - из-за чего на настройках ВХ\ВХ Игрока ожидает очень яростная и напряженная компания.
4. Событие "Великая эпидемия чумы" - городам Игрока (и всей Франции) предстоит пережить Великую эпидемию чумы 1348-1349 годов.
5. В 1358 году Вы столкнетесь с Жакерией (множество отрядов мятежного простонародья появится по многим провам Франции).
6. В 1346 (Канн), 1356 (Кале), 1373(Бретань), 1385(Фландрия) и 1415(Нормандия) годах во Франции будут высаживаться крупные стеки англичан. Но не особо радуйтесь, если Вы играете фракцией Англия - т.к помощь в высадке будут оказывать Банкиры, то они слупят с Англичан через год все вложенные средства с 50%-й мздой, что может стать тяжелым ударом для Вашей экономики.
7. Гарнизонный скрипт - теперь Вам не удастся овладеть вражескими городами без серьезной подготовки. На защиту своих городов будут вставать отряды городского ополчения.
Поэтому Вам придется развивать осадные технологии (катапульты, требучеты, бомбарды).
8. Геральдика - каждый Ваш генерал может стать владетельным сеньором любой провы (титул + бонусы по сбору налогов и влиятельности).
В моде были использованы следующие наработки из других модов:
Нажмите, чтобы прочитать 1. Для стратегической карты - многие ресурсы, модели городов и стен, модель осады города - из модов Deus Lo Vult (мод для М2ТВ) Русь-2 (мод для М2ТВ).
2. Модели юнитов созданы на основе юнитов культовой игры Mount and Blade и модов к ней France_1431 и HundertYeаrWar 6.1, три юнита, основа для моделей катапульт, требушетов и бомбард, а также модели лошадей взяты из модов для РТВ Crusader и RomeMediaval.
Множество анимаций (рыцарская конная атака с копьями наперевес, рубка конных рыцарей мечами, двуручный хват мечей фехтовальщиками, прямая осанка английских лучников при стрельбе, перезаряд легких и тяжелых арбалетов) использованы из мода RomeMediaval.
3. Почти все модели средневековых домов для архитектуры городов взяты из замечательного мода для Barbariav Invasion - Огнем и Мечом (камрад SHREDDER).
4. В моде использованы мелодии из Русь-2, Deus Lo Vult (мод для М2ТВ) и Британской компании для М2ТВ.
5. Ну и самое главное:
Очень большую помощь советами оказали камрады Lucii Varen и Darius.
Помощь с архитектурой - камрад SHREDDER.
Очень большая помощь по скриптам - камрад HouseOfHam.
Помощь с интерфейсом игры - камрад AlexTar и камрад _Koss_
За оказанную помощь хочу сказать им огромное Спасибо!
Мод устанавливается на чистый Barbariav Invasion 1.6
Этот мод - свичь-мод, т.е. не затрагивает файлы основной игры и позволяет устанавливать на игру другие моды.
Порядок установки мода:
1) Распаковать мод в корневой директории Rome.Total War.Gold Edition.
2) Появившийся при распаковке ярлык Hundert Year War отправить на "Рабочий стол" (через меню Проводника)
Все. Мод можно запускать с появившегося на Рабочем столе ярлыка.
Ну и не забывайте об активации скрипта при загрузке сохраненной игры.
Порядок активации скрипта:
1. Загрузить сохраненную игру.
2. Кликнуть мышью на любом поселении (или нажать F1) - появится мерцающая иконка советника (точнее женщины-советницы).
3. Кликнуть мышью на иконке советника - чтобы тот исчез и появилось сообщение "Скрипт включен".
Скриншоты:
Нажмите, чтобы прочитать СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Фикс
Фикс который убирает иконку советника, которая постоянно вылезает, когда заходишь в свиток города.
(для понимающих о чем речь - теперь скрипт запускается посредством кнопки "Покажи мне как").
Нажмите, чтобы прочитать
Фикс распаковывается в корневую директорию игры, в которой стоит мод с заменой всего, что предложено к замене.
Новую компанию ничинать не надо.
Порядок активации скрипта:
1. Загрузить сохраненную игру.
2. Кликнуть мышью на любом поселении - появится мерцающая иконка советника (точнее женщины-советницы).
3. Кликнуть мышью на иконке советника - чтобы появилось сообщение предлагающее Вам нажать н=кнопку советника "Покажи мне как".
4. Нажать кнопку "Покажи мне как". Все скрипт включен.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Автор: aleksandr1911
Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 ноября 2012 - 23:21
версия 2.0 + фикс