Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hundert Year War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 сентября 2012 - 18:58

Изображение
Hundert Year War

Итак, представляем мод - полную конверсию РТВ на мощной скриптовой основе, позволяющей погрузиться в эпоху средневековой Столетней войны.
Вас ожидают жестокие, кровопролитные сражения, частые осады городов, бескомпромиссное противостояние с мощными группировками французских феодалов, гражданские войны внутри фракций, голод, чума и военные опустошения.
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее союзниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.

В моде 6 игровых фракций:
1. Королевство Англия (не превзойденные лучники Лонгбоу и сильная английская пехота)
2. Королевство Франция (хорошие арбалетчики и конные рыцари)
3. Герцогство Бретань (сильная пехота и кавалерия)
4. Герцогство Бургундия (мощная рыцарская конница и хорошая пехота)
5. Графство Фландрия (сильная пехота городских ополчений, особенно пехота "годендаг")
6. Королевство Наварра (сильная пехота и кавалерия)

Карта.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Интерфейс.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Здания и архитектура.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Юниты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Наемники.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Тактика.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Стратегия.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыка в моде.
Вся музыка в моде как на стратегической карте, так и в сражениях заменена на французские средневековые мелодии и мелодии из модов Deus Lo Vult и Русь-2.

Скрипты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В моде были использованы следующие наработки из других модов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Мод устанавливается на чистый Barbariav Invasion 1.6
Этот мод - свичь-мод, т.е. не затрагивает файлы основной игры и позволяет устанавливать на игру другие моды.
Порядок установки мода:
1) Распаковать мод в корневой директории Rome.Total War.Gold Edition.
2) Появившийся при распаковке ярлык Hundert Year War отправить на "Рабочий стол" (через меню Проводника)
Все. Мод можно запускать с появившегося на Рабочем столе ярлыка.

Ну и не забывайте об активации скрипта при загрузке сохраненной игры.
Порядок активации скрипта:
1. Загрузить сохраненную игру.
2. Кликнуть мышью на любом поселении (или нажать F1) - появится мерцающая иконка советника (точнее женщины-советницы).
3. Кликнуть мышью на иконке советника - чтобы тот исчез и появилось сообщение "Скрипт включен".

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Фикс
Фикс который убирает иконку советника, которая постоянно вылезает, когда заходишь в свиток города.
(для понимающих о чем речь - теперь скрипт запускается посредством кнопки "Покажи мне как").
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Автор: aleksandr1911

Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 ноября 2012 - 23:21
версия 2.0 + фикс

  • 0

#2 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 09 сентября 2012 - 15:05

Очень важно!
В моде использован сложный 4-х ходовый скрипт, моделирующий голод в городах Франции.
Этот скрипт необходимо активировать при каждой загрузке сохраненой игры особым способом.
Порядок активации скрипта:
1. Загрузить сохраненную игру.
2. Кликнуть мышью на любом поселении (или нажать F1) - появится мерцающая иконка советника (точнее женщины-советницы).
3. Кликнуть мышью на иконке советника - чтобы тот исчез и появилось сообщение "Скрипт включен".
4. По новому загрузить сохраненную игру.
Все! Можно дальше продолжать компанию с сохраненного места.
РС. Если после появления сообщения "Скрипт включен" не загрузить сохраненную игру по новому, то скрипт вычитает из населения всех городов Франции, подвергшихся голоду число умерших жителей при произшедших периодах голода. (т.е. если Вы сохранитесь в 1345 году компании, а в этот период с начала игры и до 1345 года в г. Париже произойдет 2 периода голода которые уничтожат около 2000 жителей, то при загрузке сохраненной игры скрипт вычтет эти 2000 жителей из населения Парижа еще раз).
Братцы!
Ну не знаю я как этот неприятный баг в скрипте исправить - не силен я в скриптах.
Но зато если при загрузке сохраненки после активации скрипта (нажатием на мерцающую иконку советника) загрузить сохраненку еще раз, то этот баг исчезает, а скрипт продолжает нормально работать.
Я прошу прошения за этот "напряг" при загрузке игры.
Надеюсь что ход кампании и оформление мода заставят забыть об этой маленькой неприятности с загрузкой сохраненной игры.

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 09 сентября 2012 - 15:05

  • 0

#3 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 09 сентября 2012 - 16:30

Это не мод Егермейстера? Рад, что его таки завершили.
  • 0
Morrowind: Total War

#4 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 09 сентября 2012 - 16:53

Нет, этот мод с модом Егермейстера ничего общего не имеет совсем (кроме главного сюжета).И, к слову:Камрады!Это бетта версия мода, в ней содержится много глюков, багов и ошибок. Этот мод еще требует длительного тестирования.В этом вопросе я надеюсь на Вашу помощь.Что надо для тестирования? Да в принципе ничего сложного - надо попытаться пройти компанию за одну из фракций (желательно на уровне Вх\Вх - цены на войска и здания я делал под этот уровень сложности) и отправлять мне (или в эту тему) сообщения об обнаруженных ошибках.Я пока поюзал за Францию - около 40ка ходов (видимо кампания за Францию будет самой трудной - вокруг нее море врагов).Вылеты были иногда (2-3 раза) только при обороне городов (когда я ставил отряд мечников на 2-ю от ворот стену, активировал "Боевой клич" и давал команду атаковать залезших на стену врагов) - но этот вылет бывал 1раз на 12-15 осад.За Бретань я проюзал около 60-ти ходов (видимо кампания за Бретань будет одной из самых легких) - вылетов не было ни разу.Видимо у Французов были вылеты из-за моделирования их на базе фракции celts (кельты), которую разрабы БИ сделали неиграбельной из-за ее относительной нестабильности.

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 09 сентября 2012 - 17:29

  • 0

#5 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 09 сентября 2012 - 17:02

aleksandr1911, природу из РС2 можно прикрутить?
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#6 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 09 сентября 2012 - 17:55

Камрад, природу из РС2 прикрутить наверное можно. Технически проблем с этим не должно возникнуть.Но я не сторонник этой природы, т.к. при юзании этой природы обнаружил следующие неприятные фишки:1) Сцены сражений покрыты множеством кустов (чистых полей как правило нет), которые надо обходить. Во-первых поле сражения походе на заброшенный сад, а не на поле, а во-вторых (и это более главное) комп начинает свои войска гонять взад-вперед пытаясь найти более короткий путь для атаки войск Игрока - смотрелось глуповато.2) Природа РС2 дополнительно напрягает процессор - у меня в моде и так довольно высокополигональные модели юнитов из МиБ из-за чего комп довольно долго грузит сражение со множеством разномастных юнитов (в кампании это не особо заметно, т.к. при загрузке долго проигрываются мелодии средневековых песен или мотивов из ДЛВ или Русь-2, а при пользовательском сражении это более хорошо видно). Чтобы уменьшить нагрузку на процессор я до минимума сократил видность текстур травы и деревьев.Да и при сражении (я по себе замечаю) что все внимание приковывается развитию боя (из-за высоких показателей морали и защиты войска противников рубятся довольно жестоко и в бегство обращаются только при явном перевесе войск Игрока).Так что я подумал, что если кому нравится РС2 то тот сам его сможет себе на комп его поставить.Все-таки Тотал Вар это стратегия в первую очередь.А для красивых сражений есть игра Моунт энд Блэйд (Варбанд) и моды к ним - круче МиБа "креативщики" сражений все равно не реализуют хотя в Рим 2 ТВ и попятаются это сделать (на мой взгляд зря).
  • 0

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 сентября 2012 - 00:19

aleksandr1911,

А для красивых сражений есть игра Моунт энд Блэйд (Варбанд)

для красивых сражений вполне хватает даже движка М2:ТВ)))

А кстати - почему название мода такое странное? Часть на немецком, часть на английском))
  • 0

#8 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 12 сентября 2012 - 18:37

Прикольный мод, на первый взгляд. Модельки МИБовские здорово смотрятся, не ожидал.

aleksandr1911, я так понял, что на историчность мод особо не претендует. Фракции и их расположение сделаны в угоду балансу?
ИМХО, Гасконь, Нормандия, Лангедок - это лишнее. Тут гораздо логичней смотрелись бы Арагон, Кастилия, Брабант и Люксембург.
И подборка текстур для юнитов немного удивила, Бургунская конная гвардия носит эмблемы(белый кабан и роза) Ричарда III. Это то, что сразу бросается в глаза.

Всё сказанное - это придирки :) и хотелки, не воспринимай как критику. В целом мод хорош.
  • 0

#9 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 14 сентября 2012 - 16:23

За англо-немецкое название мода надо благодарить моих учителей иностанного языка (кажется немецкий я учил).А по расстановке фракций - да, фракции расположены в угоду балансу. Но! По поводу Гаскони позвольте не согласиться. Гасконь - реальная историческая фракция, верный союзник англичан, ярый враг французского королевства. Это гасконцы вели активную борьбу при помощи английских контингентов в Аквитании против французов. Гасконские рыцари составляли немалую часть английской кавалерии. Гасконские ополчения принимали активное участие как в осаде аквитанских городов и замков, занятых французами, так и защите своих замков от французов.Когда же в 1366м году в Бордо поселился Черный принц и как герцог Аквитании стал пригибать гасконским баронам головы, те сразу обратились за помощью к королю Франции, что послужило разрывом в 1367 году мирного договора в Бретиньи и нового витка военных столкновений, как в Гаскони, так и в Бретани. Если я не ошибаюсь, то уже в 1367 году Черный принц убыл в Англию и за место него в Бордо прибыл новый наместник, который перестал лезть в дела гасконских баронов и те опять изъявили покорность английскому королю.Насчет Арагона и Кастилии - в течении всей Столетней войны туда был совершен один англо-франко-наварский военный поход. Больше Арагон и Кастилия в "сводках" Столетней войны не фигурируют. Но эти земли исправно поставляли во Францию своих наемников. В моде есть и кастильские и арагонские наемники.Люксенбург (т.е. как я понимаю Швейцария) в моде не может быть задействован. Если я опять не ошибаюсь, то первые швейцарские баталии появились во Франции в 1464 году, о чем была даже особая запись во Французских хрониках.Брабант - это местность в Бельгии (тогдашней Фландрии) со столицей - Брюссель. В моде есть фракция Фландрия - включающая в себя город Брюссель.Я тоже не прошу считать вышеизложенное кому-нибудь упреком. Но мне при создании мода пришлось основательно поюзать литературу по Столетней войне.
  • 0

#10 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 14 сентября 2012 - 20:26

Но! По поводу Гаскони позвольте не согласиться. Гасконь - реальная историческая фракция, верный союзник англичан, ярый враг французского королевства. Это гасконцы вели активную борьбу при помощи английских контингентов в Аквитании против французов. Гасконские рыцари составляли немалую часть английской кавалерии. Гасконские ополчения принимали активное участие как в осаде аквитанских городов и замков, занятых французами, так и защите своих замков от французов.

По поводу участия гасконцев в кампаниях англичан я согласен, но я веду к тому, что Гасконь не была независимой, даже номинально. Титул герцога аквитанского давался старшим сыновьям английского короля, т.е. наследникам. В отличие от Бретани и Бургундии гасконцы не заключали союзов с англичанами, они были давними традиционными вассалами английской короны. Если воспринимать фракцию как "Союз баронов" из Британки, то тут вопросов нет.

Люксенбург (т.е. как я понимаю Швейцария) в моде не может быть задействован.

Нет, Люксембург - это не Швейцария. Герцоги люксембургские тоже были участниками войны, Иоанн Слепой погиб при Кресси. Кстати, был ещё период когда Люксембург воевал с Фландрией из-за наследства.

Брабант - это местность в Бельгии (тогдашней Фландрии) со столицей - Брюссель. В моде есть фракция Фландрия - включающая в себя город Брюссель.

Брабант это ж не только Брюсель. :) Да и не входил он тогда в состав Фландрии, а был столицей гер-ва Брабантского, если не ошибаюсь. Но то таке...В целом задумку понял, вопросов больше нет :)

Но мне при создании мода пришлось основательно поюзать литературу по Столетней войне.

Это похвально. Я понимаю, что учесть в моде все исторические моменты очень трудно. Просто высказал своё видение расстановки сил на карте.

Сообщение отредактировал Moxica: 14 сентября 2012 - 20:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II