Цитата(Котэ @ Sep 18 2012, 20:26) [post="812403"]![]()
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 18 сентября 2012 - 22:57

Булатная Сталь №2 - Региональная
#21
Отправлено 18 сентября 2012 - 22:55
#22
Отправлено 20 сентября 2012 - 17:37
Ну что, карта границ есть, правила есть, игроки есть.Админ-пароль + проверка на одинаковые файлы.Скрипты (оба скрипта против бага "двойной марш"):1)отключение панели армии2)отключение найма наемников в фортахСабмоды:1)Gracul's AI (Агрессивность: 10\10, удар исподтишка: 10\10, соблюдение союзов: 2\10.) Цифры как раз для хотсита.))2)Disable_RR3)Permanent Watchtowers (чтобы время на это не терять)Правила:1)Скриншот итога любой битвы или подкупа - обязателен.2)Корабли в порту - неуязвимы.3)При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).4)Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).5)По убийцам: членов семьи убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.6)По шпионам: открытие ворот шпионом при вероятности 50% и выше (скриншот обязателен).
#23
Отправлено 20 сентября 2012 - 17:41

Скайп: kote6192
#24
Отправлено 20 сентября 2012 - 17:42


Сообщение отредактировал Reinmar: 20 сентября 2012 - 17:43
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...

#25
Отправлено 20 сентября 2012 - 17:46

Скайп: kote6192
#26
Отправлено 20 сентября 2012 - 18:19

#27
Отправлено 20 сентября 2012 - 19:15
Дык это из нержавейки все происходит.В другой мод с удовольствием, тут с балансом вообще не лады
Порадовался вчера сидя в мировой булатке, НАЕМНИКИ! КОННЫЕ! ЗА 290 МОНЕТ :О НАЕМНИКИ! которые стоят от 700-1000 хорошие везде...Или я могу нанять в замке...тратататат...кого? КОННИЦУ ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ....и трататата за....500 монет вроде, но это не самое страшное, у них СОДЕРЖАНИЕ 0 золота в ХОД!
И ниче, играют люди нержавейку.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#28
Отправлено 20 сентября 2012 - 19:21
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II