Булатная Сталь №2 - Региональная
#41
Отправлено 01 октября 2012 - 02:49
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#42
Отправлено 01 октября 2012 - 11:40
Всячески за. Если никто не против, может быть, обсудим правила и уже будем начинать?а можно я Польшу возьму? поиграем зато
Skype - drsaraqael
ICQ - 612855146
Blessed be our Lady Nuit
Guide us to Ra-Hoor-Khuit
In your night we find shelter
Before the Helter Skelter
#43
Отправлено 01 октября 2012 - 16:04
#44
Отправлено 01 октября 2012 - 21:25
Скайп: kote6192
#45
Отправлено 01 октября 2012 - 22:00
Правила писали, но, кажется, так и не пришли к четкому решению по поводу ИИ. Если ставить GRACUL AI, как предлагалось, то фракции ИИ наверняка будут нападать на игроков. Что, тогда нужно просто отбивать их нападения, но при этом не захватывать их территории за пределами оговоренной зоны?Правила уже писали на 8 странице.
Skype - drsaraqael
ICQ - 612855146
Blessed be our Lady Nuit
Guide us to Ra-Hoor-Khuit
In your night we find shelter
Before the Helter Skelter
#46
Отправлено 01 октября 2012 - 22:13
Скайп: kote6192
#47
Отправлено 01 октября 2012 - 22:29
Я за то же - Lusted AI (самый добрый), война только против игроков и ребелов.Голосуем? Два человека уже за Lusted AI.Когда большинство отпишется, можно добавлять правила в шапку и просить стартсейв.Как по мне - ставить самый добрый ИИ и воевать против игроков.
Skype - drsaraqael
ICQ - 612855146
Blessed be our Lady Nuit
Guide us to Ra-Hoor-Khuit
In your night we find shelter
Before the Helter Skelter
#48
Отправлено 01 октября 2012 - 23:07
#49
Отправлено 01 октября 2012 - 23:25
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#50
Отправлено 02 октября 2012 - 00:01
Предлагаю тому, у кого есть право редактирования шапки,дополнить список участников и добавить туда следующее (если все согласны):
Цитата(Reinmar @ Sep 18 2012, 18:43) [post="812353"][/quote]
Админ-пароль + проверка на одинаковые файлы.
Скрипты (оба скрипта против бага "двойной марш"):
1)отключение панели армии
2)отключение найма наемников в фортах
Сабмоды:
1)Lusted_AI (Агрессивность: 2\10, удар исподтишка: 2\10, соблюдение союзов: 10\10.) С ИИ, кроме ребелов, НЕ ВОЮЕМ.
2)Disable_RR
Правила:
1)Скриншот итога любой битвы или подкупа - обязателен.
2)Корабли в порту - неуязвимы.
3)При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4)Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5)По убийцам: членов семьи убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
6)По шпионам: открытие ворот шпионом при вероятности 50% и выше (скриншот обязателен).
Время хода для игрока - 2 суток.
Skype - drsaraqael
ICQ - 612855146
Blessed be our Lady Nuit
Guide us to Ra-Hoor-Khuit
In your night we find shelter
Before the Helter Skelter
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II