Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная Сталь №2 - Региональная


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 348

#41 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 01 октября 2012 - 02:49

а можно я Польшу возьму? поиграем зато
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#42 Almugavar

Almugavar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.12
Слава: 8

Отправлено 01 октября 2012 - 11:40

а можно я Польшу возьму? поиграем зато

Всячески за. Если никто не против, может быть, обсудим правила и уже будем начинать?
  • 0
Skype - drsaraqael

ICQ - 612855146

Blessed be our Lady Nuit
Guide us to Ra-Hoor-Khuit
In your night we find shelter
Before the Helter Skelter

#43 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 01 октября 2012 - 16:04

Согласен, давайте начинать, а то 1 булатка стоит, хоть в эту поиграем.
  • 0

#44 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 01 октября 2012 - 21:25

Согласен. Правила уже писали на 8 странице.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#45 Almugavar

Almugavar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.12
Слава: 8

Отправлено 01 октября 2012 - 22:00

Правила уже писали на 8 странице.

Правила писали, но, кажется, так и не пришли к четкому решению по поводу ИИ. Если ставить GRACUL AI, как предлагалось, то фракции ИИ наверняка будут нападать на игроков. Что, тогда нужно просто отбивать их нападения, но при этом не захватывать их территории за пределами оговоренной зоны?
  • 0
Skype - drsaraqael

ICQ - 612855146

Blessed be our Lady Nuit
Guide us to Ra-Hoor-Khuit
In your night we find shelter
Before the Helter Skelter

#46 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 01 октября 2012 - 22:13

Как по мне - ставить самый добрый ИИ и воевать против игроков.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#47 Almugavar

Almugavar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.12
Слава: 8

Отправлено 01 октября 2012 - 22:29

Как по мне - ставить самый добрый ИИ и воевать против игроков.

Я за то же - Lusted AI (самый добрый), война только против игроков и ребелов.Голосуем? Два человека уже за Lusted AI.Когда большинство отпишется, можно добавлять правила в шапку и просить стартсейв.
  • 0
Skype - drsaraqael

ICQ - 612855146

Blessed be our Lady Nuit
Guide us to Ra-Hoor-Khuit
In your night we find shelter
Before the Helter Skelter

#48 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 01 октября 2012 - 23:07

Lusted AI
  • 0

#49 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 01 октября 2012 - 23:25

Lusted AI
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#50 Almugavar

Almugavar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.12
Слава: 8

Отправлено 02 октября 2012 - 00:01

4 человека из шести за Lusted AI - в общем-то, большинство уже есть.

Предлагаю тому, у кого есть право редактирования шапки,дополнить список участников и добавить туда следующее (если все согласны):


Цитата(Reinmar @ Sep 18 2012, 18:43) [post="812353"]Изображение[/quote]

Админ-пароль + проверка на одинаковые файлы.

Скрипты (оба скрипта против бага "двойной марш"):
1)отключение панели армии
2)отключение найма наемников в фортах

Сабмоды:
1)Lusted_AI (Агрессивность: 2\10, удар исподтишка: 2\10, соблюдение союзов: 10\10.) С ИИ, кроме ребелов, НЕ ВОЮЕМ.
2)Disable_RR

Правила:
1)Скриншот итога любой битвы или подкупа - обязателен.
2)Корабли в порту - неуязвимы.
3)При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4)Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5)По убийцам: членов семьи убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
6)По шпионам: открытие ворот шпионом при вероятности 50% и выше (скриншот обязателен).

Время хода для игрока - 2 суток.
  • 0
Skype - drsaraqael

ICQ - 612855146

Blessed be our Lady Nuit
Guide us to Ra-Hoor-Khuit
In your night we find shelter
Before the Helter Skelter




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II