Blue Blood
Голубая Кровь - Мод с исторической составляющей. По словам автора, главное для него было не полностью сделать мод историческим, а постараться сделать его интересным в игровом плане.
Феодальная Европа 1184 AD ...
Версия игры: Warband 1.153
Версия мода: 1.2
Скриншоты:
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
- Фракции -
- Альмохады Франция Англия Шотландия Ирландия -
- Кастилия Леон Арагон Португалия Норвегия -
- Новая карта Европы
- Исторические персонажи, гербы, поселения и т.д,
- Мод использует базу Native Mod Compilation - Lite 1.00(все что есть в нём доступно и этом моде)
- Дипломатия 4.2
- Кастом Коммандер
- Тренировочные поля
- Freelancer 1.5 с некоторыми доработками
- Возможность начать игру лордом
- Морские сражения.
В долговременных планах - Полная карта Европы. Переработка системы осад. Внедрение ряда новых фич, таких, как например, более сильное влияние религии и культуры на игровой процесс. Лошади с геральдикой.
Система рекрутинга в моде.
Вы не сможете зайти в деревню и «призвать добровольцев», как раньше, не важно крестьянин вы, лорд или король. Вам необходимо обладать поселением (городом, замком или деревней).
В нем вы можете созвать ополченцев копейщиков (сами или при помощи рыцаря). После этого все доступные юниты в этом поселении присоединятся к вам на 3 недели. После прошествия которых они разойдутся по домам и будут недоступны следующие 3 недели. Вы не сможете тут же снова созвать их на следующие три недели. Однако вы можете распустить их до истечения 3 недель и промежуток времени, через который они станут доступны соответственно уменьшится.
Если ваш отряд разгромлен, то следующий рекрутинг возможен не ранее чем через 3 недели.
После созыва ополченцев благосостояние поселения падает (меньше рабочих рук).
Богатые поселения дают более качественных юнитов, чем бедные.
Разные типы поселений дают разные типы юнитов.
Деревня.
Юнитов больше, чем в замке, но меньше, чем в городе. Преимущественно вооружены плохими копьями, топорами и луками, часто щитами.
В богатых деревнях юниты могут быть вооружены более качественными образцами указанного оружия, владеть лошадью или мечом.
В бедной деревни часто встречающееся оружие: вилы, дубины, ножи.
Качество доспехов также варьирует в зависимости от благосостояния деревни.
Замок.
Дает очень мало юнитов. Вооружены лучше, чем деревенские.
Город.
Горожане вооружены длинными копьями (иногда пиками), хорошими арбалетами, мечами. Качество доспехов колеблется от кожаной куртки до длинных кольчуг.
Город дает больше возможностей, но и контролировать его труднее. Если вы будет чрезмерно задирать налоги – жители перестанут пускать вас в город или встретят с оружием в руках (в разработке).
Рыцарство.
Вы можете управлять деревней сами. Плюс: весь доход идет вам. Минус: вам придется посещать деревню для созыва ополченцев. Кроме того, они могут поднять бунт из-за отсутствия представителя власти (в разработке).
Если вы назначите управленца для деревни, то доход получаемый от нее резко снизится. Однако, ополченцы будут прибывать к вам экипированными.с двумя сквайрами в отряде (это три сильных конника).
При назначении рыцаря в управленцы он становится персонажем с именем и помогает вам в бою. Первая часть его имени зависит от фракции, вторая – от названия поселения.
Personal Retainers и Наёмники.
Эти юниты могут всегда оставаться с вами. Существуют различия от вашего благосостояния, и ситуации в стране. Это самые сильные юниты в игре, не считая рыцарей и сквайров.
Personal Retainers (]]>http://en.wikipedia....iner_(medieval)]]> )
Для получения Personal Retainers необходимо владение замком. Их количество может быть очень большим( правда тут зависит и от ваших, как в нативе, ограничений :лидерство размер отряда. ... Это дорогое удовольствие . Особенно важно обеспечивать едой без перебоев. Они могут перестать платить налоги (если вы им не заплатили), так как знают, что у вас нет сил прийти и проучить их. Вам придется просить об этом дружественного лорда (в разработке).
personal retainer – это единственный тип солдат, который апгрейдится по Нативовской схеме. ИИ лорды также могут иметь слуг в армии.
Наемники
Нанимаются в тавернах. Среди них можно встретить разных юнитов (в альфа версии они наемники из Натив).
Они дешевле personal retainer, так как сами заботятся о своем снаряжении.
Они пугают мирных жителей и снижают мораль войск.
Если им вовремя не заплатить они начнут грабить окрестности и могут спалить ваше владение (в разработке)
personal retainer и наемники ладят друг с другом хорошо. Наемники понижают мораль только ополченцев. Количественно это расчитывается путем вычитания процентной доли наемников относительно размера всего отряда. Например, у вас 100 солдат, из которых 10 наемников. Мораль армии снизится на 10%.
В будущих версиях наемники будут нападать на караваны, лордов (если те очень слабы) фермеров и на деревни.Наемники были бедой средневековья, которых ненавидели все. Такими автор постарается сделать их и в моде.
Вопрос, возникающий в начале игры.
Что делать, если мой персонаж всего лишь жалкий крестьянин?=)
Есть два пути. Благодаря модифицированному Freelancer вам преложат владение после достижения определенного ранга. Или можете действовать обычным способом убивая грабителей, участвуя в турнирах и т.д. до тех пор, пока не присоединитесь к какой-либо фракции в качестве вассала или наберете наемников и не атакуете чей-то замок, хотя автор это не рекомендует.
Blue Blood v-1.2
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>